СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ» младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения на 23 февраля для младших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ» младшая группа»

Развлечение, посвящённое Дню Защитника Отечества

«ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ»

младшая группа


(дети становятся в круг в группе)


Воспитатель: Сегодня у нас военный парад

Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем!» - говорят. (под музыку)

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

Шагаем на месте и говорим вместе: (воспитатель вместе с детьми)

Раз-два – мы идем.

Раз-два – мы поем.

Раз-два – снами шагай.

Раз-два – нам подпевай.


Воспитатель (показывает барабан): А помогает петь солдатикам – барабан.


Воспитатель (ударяет в барабан): Барабан гудит, поёт,

На парад ребят зовёт.

Помогают играть барабану наши язычки и пальчики.


РЕЧЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «БАРАБАНЩИК»


Барабанщик очень занят – д-д-д, д-д-д, - (дети произносят звук «д», поднимают и отпускают указательные пальчики, как бы игра на барабане)


Барабанщик барабанит – д-д-д, д-д-д. – (играют указательными пальчиками)


Бей руками, помогай – д-д-д, д-д-д, - (шлёпают ладошками по коленям)


Ритм ногами отбивай – д-д-д, д-д-д. – (отстукивают ритм ногами)


Учись играть на барабане – д-д-д, д-д-д, - (стучат кулачками по бёдрам)


Твой язык послушным станет – д-д-д, д-д-д. – (ударяют пальчиками)


Воспитатель: В барабан можно бить не только сидя, но и стоя, и шагая. Шагайте за мной, поём песенку и показываем, как играем на барабане.


ПЕСНЯ «БАРАБАНЩИК»

(Дети, шагают паровозиком за воспитателем по группе, поют и имитируют игру на барабане)

Воспитатель показывает самолёт

Воспитатель: Самолеты в небе синем,

Белый след бежит за ними.

Полетели на парад,

Понеслись за рядом ряд.

ПЕСНЯ «САМОЛЁТ»


Воспитатель: К облакам лети пилот,

Поднимайся смело,

Я построил самолёт

Для тебя умело.

Эй, лётчики-пилоты,

Приготовились к полёту! (-Да!)


Воспитатель: Ребята, а куда мы с вами полетим? (ответы детей)


ИГРА «САМОЛЁТИКИ»

(дети летают как самолётики по группе)


Воспитатель: Все пилоты-летчики привели свои самолеты на посадку? (Да!)


Воспитатель: Молодцы!


Воспитатель показывает кораблик

Воспитатель: Среди бури, среди волн

Наш кораблик плавает.

На волну он поднимается (показывает, как кораблик поднимается),

А потом с волны спускается (показывает, как кораблик спускается).

Кораблик на парад спешит,

А на носу флажок горит.

Посмотрите, ребята, у меня тоже есть красный флажок!

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.

Ребята, давайте поиграем с флажком!


ИГРА «ФЛАЖОК»

(раздать всем детям по два флажка)


Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много флажков нам кораблик привёз. Давайте потанцуем с флажками.

В руки мы флажки возьмем
И на праздник все пойдем.

«ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ»

(дети танцуют в круге)


Воспитатель показывает волшебную ракету

Воспитатель: Сейчас наша волшебная ракета покажет, где же наши подарки лежат, давайте закроем все глазки (дети закрывают глаза, а воспитатель имитирует что летит ракета и находит их подарки)


Воспитатель: А теперь время праздничного салюта.

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом.

Брызги света всюду льют –

Это праздничный салют! (подбрасывает разноцветный серпантин вверх, дети собирают)


Воспитатель: Праздник наш кончать пора,

Крикнем празднику «Ура!»


Дети: «Урааааааааааа!»


(в конце развлечения раздаются подарки)