Reading task
Online or In class?
Task 1: Translate these phrases into English. Mind the text!
1. Плюс ко всему учителя показывают маленьким детям как вести себя и действовать в качестве образцов для подражания.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Учителя мотивируют своих учеников, помогают им в решении сложных задач, отвечают на их вопросы и дают доступные объяснения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Многие убеждены, что никаких школ в будущем не будет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. И всё же компьютеры никогда не смогут занять место учителей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. К сожалению, они не могут предложить им то вдохновение и ту поддержку, которую могут дать учителя.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Во многих частях света учащиеся используют компьютеры при написании школьных заданий или для записей лекций.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Более того, студенты выходят в сеть в поисках необходимой информации или проходят онлайн-курсы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Task 2: Complete the table. Mind the text!
Viewpoints for computers | Viewpoints for teachers |
| |
| |
| |
T
ask 3: What a mess in the box! Match the words to their meanings.
School assignments– к сожалению - go online – подводя итоги – role models– школьные задания– keep notes – более того – motivate – выходить в сеть – what’s more – однако – however – делать записи – moreover – образец для подражания – to sum up – плюс ко всему – unfortunately – мотивировать |
Word | Translation |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Task 4: Write down the new words in the dictionaries
Task 5: Which opinion do you agree with: “Computers will replace teachers in the future” or “Teachers will never stop teaching children”? Why? Mind the text!
Start like this:
In my opinion……………………………………………………………………………………………………………………….
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------