СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учениками

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учениками

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учениками»

Рекомендации, которые необходимо помнить при работе со слабоуспевающими учениками



1. При опросе «слабоуспевающим» ученикам необходимо давать алгоритм ответа; разрешать пользоваться планом, составленным при подготовке домашнего задания; давать больше времени готовиться к ответу у доски; разрешать делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями.

2. По возможности задавать ученикам наводящие вопросы, которые помогут им последовательно изложить материал.


3. Систематически проверять усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.


4. В ходе опроса и при анализе его результатов создать атмосферу доброжелательности.


5. В процессе изучения нового материала внимание «слабоуспевающих» учеников обращается на наиболее сложные разделы изучаемой темы. Необходимо чаще обращаться к ним с вопросами, выясняющими понимание учебного материала, стимулировать вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

6. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим ученикам рекомендуется давать упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при устных ответах или в письменных работах.


7. Необходимо отмечать положительные моменты в их работе, затруднения и указывать способы их устранения, оказывать помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.