Просмотр содержимого документа
«Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период»
Результаты профессиональной деятельности
педагогического работника Шинкаревой Ольги Алексеевны
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Уровень качества знаний и уровня обученности учащихся
Учебный год: 2013/2014
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам
Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. |
"5" | "4" | "3" | "2" | | |
6О | История | Итоговая | 26 | 14 | 12 | | | 100,0 | 100,0 |
9В | История | Итоговая | 26 | 8 | 9 | 9 | | 65,4 | 100,0 |
9О | История | Итоговая | 25 | 7 | 15 | 3 | | 88,0 | 100,0 |
9В | Обществознание | Итоговая | 26 | 11 | 7 | 8 | | 69,2 | 100,0 |
9О | Обществознание | Итоговая | 25 | 11 | 12 | 2 | | 92,0 | 100,0 |
9С | Обществознание | Итоговая | 27 | 8 | 13 | 6 | | 77,8 | 100,0 |
Итого: | Итоговая | 235 | 65 | 79 | 38 | | 79,1 | 100,0 |
Учебный год: 2014/2015
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам
Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. |
"5" | "4" | "3" | "2" | | |
7О | История | Итоговая | 25 | 7 | 17 | 1 | | 96,0 | 100,0 |
7О | Обществознание | Итоговая | 25 | 8 | 17 | | | 100,0 | 100,0 |
10В | История | Итоговая | 24 | 11 | 11 | 2 | | 91,7 | 100,0 |
10О | История | Итоговая | 21 | 12 | 9 | | | 100,0 | 100,0 |
10С | История | Итоговая | 26 | 9 | 11 | 6 | | 76,9 | 100,0 |
Итого: | Итоговая | 121 | 47 | 65 | 9 | | 92,6 | 100,0 |
Учебный год: 2015/2016
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам
Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. |
"5" | "4" | "3" | "2" | | |
| История | Итоговая | 25 | 10 | 14 | 1 | | 96,0 | 100,0 |
| Обществознание | Итоговая | 25 | 6 | 17 | 2 | | 92,7 | 100,0 |
| История | Итоговая | 23 | 9 | 13 | 1 | | 95,7 | 100,0 |
| История | Итоговая | 21 | 12 | 9 | | | 100,0 | 100,0 |
| История | Итоговая | 25 | 8 | 11 | 6 | | 76,0 | 100,0 |
Итого: | Итоговая | 119 | 45 | 65 | 10 | | 92,7 | 100,0 |
Учебный год: 2016/2017
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам
Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся | Оценки | % кач. | % усп. |
"5" | "4" | "3" | "2" | | |
5 А | История | 1 триместр | 30 | 13 | 14 | 3 | 30 | 90,0 | 100,0 |
| | 2 триместр | 30 | 11 | 15 | 4 | 30 | 86,7 | 100,0 |
5 В | История | 1 триместр | 30 | 10 | 16 | 4 | 30 | 86,7 | 100,0 |
| | 2 триместр | 30 | 19 | 11 | | 30 | 100,0 | 100,0 |
5 С | История | 1 триместр | 30 | 10 | 14 | 6 | 30 | 80,0 | 100,0 |
| | 2 триместр | 30 | 8 | 17 | 5 | 30 | 83,3 | 100,0 |
5 О | История | 1 триместр | 30 | 11 | 19 | | 30 | 100,0 | 100,0 |
| | 2 триместр | 30 | 17 | 13 | | 30 | 100,0 | 100,0 |
9О | История | 1 триместр | 25 | 8 | 12 | 5 | 25 | 80,0 | 100,0 |
| | 2 триместр | 25 | 9 | 11 | 5 | 25 | 80,0 | 100,0 |
9О | Обществознание | 1 триместр | 25 | 13 | 10 | 2 | 25 | 92,0 | 100,0 |
Итого: | 2 триместр | 25 | 10 | 10 | 5 | 25 | 80,0 | 100,0 |
1 триместр | 170 | 65 | 85 | 20 | 170 | 88,2 | 100,0 |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период

Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) |
| | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 |
2015-2016 | 11 | | 13 | | 0,13 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Среднее значение за период | | | | | | | | | | | |
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) |
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | | | | |
2015 г. | Акция громкого чтения «2015 секунд» | 1 | | + | | 25 | 25 | 8 класс | |
2014 г. | Проект «Парламентские дебаты» | 7 | | + | | 80 | 15 | 9-11 классы | |
2014 г. | Творческий конкурс талантов | 1 | + | | | 100 | 100 | 5-11 классы | |
2014 г. | Помоги собраться в школу | 1 | | + | | 25 | 25 | 7 класс | |
| | | | | | | | | |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Очные |
Всероссийская олимпиада школьников | 2013-2014 | муницпальный | 9 | 3 | Машанова Василина – призер по обществознанию Николаева Дарья - призер по обществознанию Гализин Владислав - призер по обществознанию |
| 2014-2015 | муницпальный | 10 | 3 | Гализин Владислав – призер по истории Рогозин Андраник – призер по истории Машанова Василина – призер по истории |
| 2015-2016 | муницпальный | 11 | 1 | Гализин Владислав – призер по истории |
| | региональный | 11 | 1 | Гализин Владислав – призер по истории |
| 2016-2017 | муницпальный | 9 | 1 | Каракуця Алина – призер по истории |
Областная научная конференция старшеклассников «Феномен Сталинградской битвы» | 2013 г. | областной | 8 | 1 | Галзицин Владислав - участник |
Областной конкурс проектно-исследовательской деятельности школьников | 2013 г. | областной | 9 | 1 | Машанова Василина – призер |
| 2014 г. | областной | 10 | 1 | Машанова Василина – призер |
Областная научно-практическая конференция «Ми права глазами учителя. Шкльника, родителя». | 2013 г. | областной | 9 | 1 | Гализин Владислав - призер |
Областной турнир знатоков искусства «По залам Эрмитажа». | 2014 г. | областной | 10 | 4 | Диплом I степени. Команда учащихся: Кузнецова Ирина, Березенко Елизавета, Воротыляк Галина, Ивантей Елизавета |
Областная интеллектуальная игра «Импрессионизм мира в культуре XX века». | 2015 г. | областной | 11 | 4 | Диплом 1 степени |
Акция громкого чтения «2015 секунд» | 2015 г. | муниципальный | 8 | 25 | Участие в акции |
Городская краеведческая конференция «Отечество» | 2015 г. | муниципальный | 7 | | Везико Валерия - призер |
Областная интеллектуальная игра «Театр классики. Музыкальные шарады: С. С. Прокофьев»» | 2016 г. | областной | 11 | 4 | Участники: Кузнецова Ирина, Николаева Дарья, Корнейчук Дарья, Костина Анна. |
Городская краеведческая конференция «Отечество» | 2016 г. | муниципальный | 8 | 3 | Асташова Юлия – участник Пак Ми Ре, Чен Рен Хи - победители |
Заочные | | | | | Гализин Владислав |
Конкурс «Ученые России, изменившие мир» | 2015 г. | городской | 8 | 3 | Пак Ми Ре – 1 место Каракуця Алина – 2 место Колупаев Илья – победитель в номинации «Забытые имена» |
Конкурс социальных видео роликов «Я выбираю закон» | 2013 г. | городской | | 2 | Денисова Юлия, Бычкова Юлия – 3 место |
Игровой конкурс «Пятерочка» | 2014 | всероссийский | 7 | 3 | Асташова Юлия – диплом победителя Пак Ми Ре – диплом победителя Каракуця Алина – диплом победителя |
Конкурс СахГУ на лучшее научное эссе в области туризма, сервиса и гостиничного дела среди 11-х классов | 2016 г. | городской | 11 | 1 | Корнейчук Дарья – 1 место |
| | | | | |
Таблица 6.
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Использование информационных технологий, предметно –методических материалов электронного журнала «1 сентября» | Новизна материала, актуальность материала. Научная и методическая новизна | Системно на уроках истории и обществознания, в работе классного руководителя | Повышение мотивации учащихся к предмету и внеурочным формам работы. |
Дистанционные олимпиады | Нестандартность заданий. Дистанционные олимпиады – эффективный метод подготовки к олимпиадам. | Системно на внурочных учебных занаятиях , на кружке. | Углубление знаний по предмету, повышение мотивации к предметам. |
Таблица 8.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Творческий отчет | Протокол ГМО от 30.09.2013 | «Культурологический подход в преподавании истории в свете ФГОС». | 30.09.2013. Заседание ГМО |
Творческий отчет | Протокол ГМО от 24.09.2013 | «Метапредмет как образовательная технология». | 24.09.2013. Заседание ГМО |
Методические разработки | Диплом | Рабочая тетрадь «История средних веков 6 класс» | 2013 |
| | | |
Публикация | Удостоверения | «Деятельностный подход на примере разработки урока» | 30.03.2017 |
Доклад | Свидетельство № 426 об обобщении передового педагогического опыта работы | «Культурологический подход в преподавании истории и обществознании». | 29.04.2016 |
Доклад | Свидетельство участника областной научно-практической педагогической конференции «Современное образование в островном регионе: опыт, проблемы и перспективы» | «Развитие образовательного целеполагания у учащихся в контексте личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС» | 03.2016 |
Таблица 9.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2013 г. | Национальная премии «Элита Российского образования» | участник | Успешное формирование предметных и универсальных способов действий у ученика» | Диплом лауреата. Золотая медаль |
2013 г. | Лучшая методическая разработка по предмету с использованием интерактивной доски. | Участник разработки | Куликовская битва | Свидетельство участника |
2016 г. | Конкурс на лучший инновационный проект педагогов | Автор проекта | Формирование способностей школьников в метапредметном подходе преподавания. | Участник |
2014 г. | Конкурс на лучшую областную инновационную площадку в системе образования Сахалинской области | Автор программы | Формирование способностей школьников в метапредметном подходе преподавания. | Победитель |
2014 г. | За нравственный подвиг учителя. Региональный этап | Автор программы | Методические рекомендации для учителя и рабочая тетрадь «История средних веков» | Победитель |
| | | | |
Таблица 10.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2016 г. | ПК | Удостоверение МГПУ «Проектирование и обновление содержания общего образования». Г. Москва16146/542 |
2017 г. | ПК | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА по истории и обществознания. № 5505 |
2016 г. | ПК | Повышение эффективности и качества образования. Проектирование и организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС№. Г. Москва.№ ПК-Ф1816-039 |
30 мая 2015 г. | ПК | Системно-деятельностный подход на уроках истории, обществознания и права в условиях реализации ФГОС. ЦДО «Эйдос». 108 часов. Город Москва. № 150531013 |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2015 г. | «Школа молодых специалистов» | Урок для молодых специалисторв | Эвристические задачи на уроках истории |
2016 г. | Предметная комиссия регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников | Член жюри | |
2016 г. | Молодежный педагогический форму «Вектор развития» | Мастер- класс | Эвристические методы на уроках истории и обществознания |
2014,2016,2017 | Предметная комиссия для проведения ГИА по истории и обществознания | Член предметной комиссии | |
2013 – 2017 гг. | Региональный этап конкурсу «Учитель года» | Альтернативное, предметное жюри | |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2017 г. | Почетная грамота | Министерство образования Сахалинской области |
2016 г. | Почетная грамота | Городская Дума |
2016 г. | Благодарственные письма | Департамент образования Администрации г. Южно-Сахалинска |
2015 г. | Благодарственные письма | ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» |
| | |
Научная и учебно-методическая деятельность
№ п/п | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные |
-
| Сценарий урока по истории. История средних веков | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Сахалинское Образование -ХХI Век. – 2013. № 3. С. 62-67. |
-
| Культурологический подход к преподаванию истории | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Сахалинское Образование -ХХI Век. – 2013. № 1. С. 10-12. |
-
| Культурологический подход в преподавании истории | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 22-27. |
-
| Урок истории: «Культура исламского мира». | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 28-35. |
-
| Работа по формированию теоретического мышления на примере материала истории средних веков | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 55-112. |
-
| Ученое пособие "Рабочая тетрадь по истории средних веков" для 6 класса в 2-х частях | Печатн | [Текст] /О.А. Шинкарева. //Эксперимент и инновации в школе. Журнал для учителей, педагогов, воспитателей и инновационных школ . Москва, 2013, № 4. С. 31-34 |
-
| Культурологический подход в преподавании истории | Печатн. | Гуманитарное образование в современном обществе»теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское образование XXI века». – Южно-Сахалинск 2015 |
-
| Урок истории «Культура исламского мира». | Печатн. | Гуманитарное образование в современном обществе»теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское образование XXI века». – Южно-Сахалинск 2015 |
-
| Ключ к познанию прошлого. | Печатн. | Сб. Проектирование современного урока: системно - деятельностный подход. ИРОСО, 2015 |
-
| Древний Египет. Царство в долине Нила. | Печатн. | Сб. Проектирование современного урока: системно - деятельностный подход. ИРОСО, 2015 |
-
| Культурологический подход в преподавании истории и обществознания | Электр. | https://multiurok.ru/olgashiin/files |
| |
Таблица 14.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
30.09.2013 | Творческий доклад | Культурологический подход в преподавании истории в свете ФГОС. |
24.09.2013 | Творческий доклад | Метапредмет как образовательная технология. |
01.2016 | Творческий доклад | Эвристические методы в преподавании истории и обществознания. |