СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты представлены в сводную таблицу на основании примерной формф представления на персональном интернет-ресурсе информации о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Просмотр содержимого документа
«Результаты профессиональной деятельности за межаттестационный период»

Результаты профессиональной деятельности

педагогического работника Шинкаревой Ольги Алексеевны


1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*


Уровень качества знаний и уровня обученности учащихся



Учебный год: 2013/2014
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"



История

Итоговая

26

14

12

 

 

100,0

100,0

История

Итоговая

26

8

9

9

 

65,4

100,0

История

Итоговая

25

7

15

3

 

88,0

100,0

Обществознание

Итоговая

26

11

7

8

 

69,2

100,0

Обществознание

Итоговая

25

11

12

2

 

92,0

100,0

Обществознание

Итоговая

27

8

13

6

 

77,8

100,0

Итого:

Итоговая

235

65

79

38

 

79,1

100,0



Учебный год: 2014/2015
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"



История

Итоговая

25

7

17

1


96,0

100,0

Обществознание

Итоговая

25

8

17



100,0

100,0

10В

История

Итоговая

24

11

11

2


91,7

100,0

10О

История

Итоговая

21

12

9



100,0

100,0

10С

История

Итоговая

26

9

11

6


76,9

100,0

Итого:

Итоговая

121

47

65

9


92,6

100,0





Учебный год: 2015/2016
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"




История

Итоговая

25

10

14

1


96,0

100,0


Обществознание

Итоговая

25

6

17

2


92,7

100,0


История

Итоговая

23

9

13

1


95,7

100,0


История

Итоговая

21

12

9



100,0

100,0


История

Итоговая

25

8

11

6


76,0

100,0

Итого:

Итоговая

119

45

65

10


92,7

100,0




Учебный год: 2016/2017
Учитель: Шинкарева Ольга Алексеевна
Детализация по классам

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

% кач.

% усп.

"5"

"4"

"3"

"2"



5 А

История

1 триместр

30

13

14

3

30

90,0

100,0



2 триместр

30

11

15

4

30

86,7

100,0

5 В

История

1 триместр

30

10

16

4

30

86,7

100,0



2 триместр

30

19

11

 

30

100,0

100,0

5 С

История

1 триместр

30

10

14

6

30

80,0

100,0



2 триместр

30

8

17

5

30

83,3

100,0

5 О

История

1 триместр

30

11

19

 

30

100,0

100,0



2 триместр

30

17

13

 

30

100,0

100,0

История

1 триместр

25

8

12

5

25

80,0

100,0



2 триместр

25

9

11

5

25

80,0

100,0

Обществознание

1 триместр

25

13

10

2

25

92,0

100,0

Итого:

2 триместр

25

10

10

5

25

80,0

100,0

1 триместр

170

65

85

20

170

88,2

100,0





2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*


Таблица 3.

Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период



Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)



9

11

9

11

9

11

9

11

9

11

2015-2016

11


13


0,13



















Среднее значение за период















  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


Таблица 4.


Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников


Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень





2015 г.

Акция громкого чтения «2015 секунд»

1


+


25

25

8 класс


2014 г.

Проект «Парламентские дебаты»

7


+


80

15

9-11 классы


2014 г.

Творческий конкурс талантов

1

+



100

100

5-11 классы


2014 г.

Помоги собраться в школу

1


+


25

25

7 класс













Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Всероссийская олимпиада школьников

2013-2014

муницпальный

9

3

Машанова Василина – призер по обществознанию

Николаева Дарья - призер по обществознанию

Гализин Владислав - призер по обществознанию


2014-2015

муницпальный

10

3

Гализин Владислав – призер по истории

Рогозин Андраник – призер по истории

Машанова Василина – призер по истории


2015-2016

муницпальный

11

1

Гализин Владислав – призер по истории



региональный

11

1

Гализин Владислав – призер по истории


2016-2017

муницпальный

9

1

Каракуця Алина – призер по истории

Областная научная конференция старшеклассников «Феномен Сталинградской битвы»

2013 г.

областной

8

1

Галзицин Владислав - участник

Областной конкурс проектно-исследовательской деятельности школьников

2013 г.

областной

9

1

Машанова Василина – призер


2014 г.

областной

10

1

Машанова Василина – призер

Областная научно-практическая конференция «Ми права глазами учителя. Шкльника, родителя».

2013 г.

областной

9

1

Гализин Владислав - призер

Областной турнир знатоков искусства «По залам Эрмитажа».

2014 г.

областной

10

4

Диплом I степени. Команда учащихся: Кузнецова Ирина, Березенко Елизавета, Воротыляк Галина, Ивантей Елизавета

Областная интеллектуальная игра «Импрессионизм мира в культуре XX века».

2015 г.

областной

11

4

Диплом 1 степени

Акция громкого чтения «2015 секунд»

2015 г.

муниципальный

8

25

Участие в акции

Городская краеведческая конференция «Отечество»

2015 г.

муниципальный

7


Везико Валерия - призер

Областная интеллектуальная игра «Театр классики. Музыкальные шарады: С. С. Прокофьев»»


2016 г.

областной

11

4

Участники: Кузнецова Ирина,

Николаева Дарья, Корнейчук Дарья, Костина Анна.


Городская краеведческая конференция «Отечество»

2016 г.

муниципальный

8

3

Асташова Юлия – участник

Пак Ми Ре, Чен Рен Хи - победители

Заочные





Гализин Владислав

Конкурс «Ученые России, изменившие мир»

2015 г.

городской

8

3

Пак Ми Ре – 1 место

Каракуця Алина – 2 место

Колупаев Илья – победитель в номинации «Забытые имена»

Конкурс социальных видео роликов «Я выбираю закон»

2013 г.

городской


2

Денисова Юлия, Бычкова Юлия – 3 место

Игровой конкурс «Пятерочка»

2014

всероссийский

7

3

Асташова Юлия – диплом победителя

Пак Ми Ре – диплом победителя

Каракуця Алина – диплом победителя

Конкурс СахГУ на лучшее научное эссе в области туризма, сервиса и гостиничного дела среди 11-х классов

2016 г.

городской

11

1

Корнейчук Дарья – 1 место








Таблица 6.

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности



Таблица 7.

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Использование информационных технологий, предметно –методических материалов электронного журнала «1 сентября»

Новизна материала, актуальность материала. Научная и методическая новизна

Системно на уроках истории и обществознания, в работе классного руководителя

Повышение мотивации учащихся к предмету и внеурочным формам работы.

Дистанционные олимпиады

Нестандартность заданий. Дистанционные олимпиады – эффективный метод подготовки к олимпиадам.

Системно на внурочных учебных занаятиях , на кружке.

Углубление знаний по предмету, повышение мотивации к предметам.


Таблица 8.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Творческий отчет

Протокол ГМО от 30.09.2013

«Культурологический подход в преподавании истории в свете ФГОС».

30.09.2013. Заседание ГМО

Творческий отчет

Протокол ГМО от 24.09.2013

«Метапредмет как образовательная технология».

24.09.2013. Заседание ГМО

Методические разработки

Диплом

Рабочая тетрадь «История средних веков 6 класс»

2013





Публикация

Удостоверения

«Деятельностный подход на примере разработки урока»

30.03.2017

Доклад

Свидетельство № 426 об обобщении передового педагогического опыта работы

«Культурологический подход в преподавании истории и обществознании».

29.04.2016

Доклад

Свидетельство участника областной научно-практической педагогической конференции «Современное образование в островном регионе: опыт, проблемы и перспективы»


«Развитие образовательного целеполагания у учащихся в контексте личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС»

03.2016


Таблица 9.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)


Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2013 г.

Национальная премии «Элита Российского образования»

участник

Успешное формирование предметных и универсальных способов действий у ученика»

Диплом лауреата. Золотая медаль

2013 г.

Лучшая методическая разработка по предмету с использованием интерактивной доски.

Участник разработки

Куликовская битва

Свидетельство участника

2016 г.

Конкурс на лучший инновационный проект педагогов

Автор проекта

Формирование способностей школьников в метапредметном подходе преподавания.

Участник

2014 г.

Конкурс на лучшую областную инновационную площадку в системе образования Сахалинской области

Автор программы

Формирование способностей школьников в метапредметном подходе преподавания.

Победитель

2014 г.

За нравственный подвиг учителя. Региональный этап

Автор программы

Методические рекомендации для учителя и рабочая тетрадь «История средних веков»

Победитель










Таблица 10.

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2016 г.

ПК

Удостоверение МГПУ «Проектирование и обновление содержания общего образования». Г. Москва16146/542

2017 г.

ПК

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА по истории и обществознания. № 5505

2016 г.

ПК

Повышение эффективности и качества образования. Проектирование и организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС№. Г. Москва.№ ПК-Ф1816-039

30 мая 2015 г.

ПК

Системно-деятельностный подход на уроках истории, обществознания и права в условиях реализации ФГОС. ЦДО «Эйдос». 108 часов. Город Москва. № 150531013


Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2015 г.

«Школа молодых специалистов»

Урок для молодых специалисторв

Эвристические задачи на уроках истории

2016 г.

Предметная комиссия регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Член жюри


2016 г.

Молодежный педагогический форму «Вектор развития»

Мастер- класс

Эвристические методы на уроках истории и обществознания

2014,2016,2017

Предметная комиссия для проведения ГИА по истории и обществознания

Член предметной комиссии


2013 – 2017 гг.

Региональный этап конкурсу «Учитель года»

Альтернативное, предметное жюри



Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность


Год


Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2017 г.

Почетная грамота

Министерство образования Сахалинской области

2016 г.

Почетная грамота

Городская Дума

2016 г.

Благодарственные письма

Департамент образования Администрации г. Южно-Сахалинска

2015 г.

Благодарственные письма

ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области»





  1. Научная и учебно-методическая деятельность





п/п

Наименование работы,
ее вид

Форма

работы

Выходные

данные

Сценарий урока по истории. История средних веков


Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Сахалинское Образование -ХХI Век. – 2013. № 3. С. 62-67.

Культурологический подход к преподаванию истории


Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Сахалинское Образование -ХХI Век. – 2013. № 1. С. 10-12.

Культурологический подход в преподавании истории

Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 22-27.

Урок истории: «Культура исламского мира».

Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 28-35.

Работа по формированию теоретического мышления на примере материала истории средних веков

Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Гуманитарное образование в современном обществе: теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское Образование-ХХI Век» . Южно-Сахалинск: Издательство ИРОСО, 2013. С. 55-112.

Ученое пособие "Рабочая тетрадь по истории средних веков" для 6 класса в 2-х частях

Печатн

[Текст] /О.А. Шинкарева. //Эксперимент и инновации в школе. Журнал для учителей, педагогов, воспитателей и инновационных школ . Москва, 2013, № 4. С. 31-34

Культурологический подход в преподавании истории

Печатн.

Гуманитарное образование в современном обществе»теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское образование XXI века». – Южно-Сахалинск 2015

Урок истории «Культура исламского мира».

Печатн.

Гуманитарное образование в современном обществе»теория и практика. Библиотека журнала «Сахалинское образование XXI века». – Южно-Сахалинск 2015

Ключ к познанию прошлого.


Печатн.

Сб. Проектирование современного урока: системно - деятельностный подход. ИРОСО, 2015

Древний Египет. Царство в долине Нила.


Печатн.

Сб. Проектирование современного урока: системно - деятельностный подход. ИРОСО, 2015

Культурологический подход в преподавании истории и обществознания

Электр.

https://multiurok.ru/olgashiin/files







Таблица 14.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

30.09.2013

Творческий доклад

Культурологический подход в преподавании истории в свете ФГОС.

24.09.2013

Творческий доклад

Метапредмет как образовательная технология.

01.2016

Творческий доклад

Эвристические методы в преподавании истории и обществознания.






© 2017 1047 7