Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за три года
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Очные |
Соревнования « легкоатлетической эстафете, посвященной Дню победы» среди команд и коллективов физической культуры | 2014 | муниципальный | 9-11 | 12 | 1, 2, 3 место |
Соревнования в «легкоатлетической эстафете среди общеобразовательных учреждений посвященной «Дню города» | 2015-2016 | муниципальный | 9-11 | 16 | 2 место |
Соревнования « Первенство города по баскетболу среди мужских команд | 2015-2016 | муниципальный | 8-11 | 15 | 3 место |
Соревнования в лично командном первенстве ГО « Александровск – Сахалинский район по прыжкам в высоту в возрастной группе 2002г и младше и 1998г и старше. | 2014-2015 | муниципальный | 8-11 | 30 | 10Победител 15 призеров |
Первенство по мини футболу в рамках областной Всероссийской акции месячника правового воспитания «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | 2014-2015 | городской | 8-11 | 12 | 1 место |
«Военизированная эстафета проведенная в рамках учебных сборов обучающихся образовательных учреждений» | 2014-2015 | районный | 10 | 15 | 3 место |
Соревнования « Миниволейболу» | 2014-2015 | городской | 9-11 | 12 | 2 место |
Соревнования по « Баскетболу» в рамках районной акции « Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам» | 2014-2015 | муниципальный | 8-11 | 12 | 1 место |
Первенство по «Настольному теннису» | 2014-2015 | городской | 6-7 | 4 | участие |
Областной конкурс юнных инспекторов движения» Безопасное колесо» | 2014-2015 | Областной | 7-8 | 12 | Почетная грамота за активное участие |
Патриотическая игра « Русские Витязи» в патриотической игре « Держава Армией сильна» | 2014-2015 | районный | 9-11 | 17 | 1 место |
Соревнование в настольной игре «Шахматы» в рамках месячника правового воспитания | 2014-2015 | школьный | 7-8 | 5 | 1победитель |
Соревнования по «Волейболу» В общероссийской акции « Спорт, как альтернатива пагубным привычкам» | 2014-2015 | районный | 9-11 | 15 | 3 место |
Соревнования по лыжным гонкам в Всероссийской акции « Лыжня России» | 2014-2015 | муниципальный | 1-11 | 50 | 8 победителей 15 призеров |
«Всероссийская массовая гонка» по лыжам | 2014-2015 | муниципальный | 8-9 | 12 | 7 победитель 5 призеров |
Соревнования по лыжным гонкам « Старты надежд» | 2014-2015 | городские | 5-11 | 15 | 5 победителей 7призеров |
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Информационно-коммуникативные технологии | Использование возможностей ИКТ способствует: повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, развитие наглядно-образного, информационного мышления,
| Системное использование | В результате использования данной технологии у учеников повышается мотивация и познавательная активность. Ученики больше участвуют в коллективной работе. За счёт повышенного интереса, существенно повышать качество знаний. При помощи яркого наглядного материала, легко воспринимать даже самый трудный материал |
Технология дифферен-цированного физкультурного обучения. | Обучение основано на создании условий для максимального развития детей, технология обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся с разным уровнем способностей: Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимо опрос», «Солидарный опрос» разные приёмы оценивания «Кредит доверия», «Система стимулов». | Системное использование | В результате использования технологии каждый ученик проявляет себя в силу своих способностей. |
Игровые и соревновательные технологии | Регулярно использую подвижные игры на уроки физкультуры, приобретает определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми дети с удовольствием играют, а также умеют самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время | Системное использование | В результате использования технологии посредством игры ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. Результатом широкого применения игровых технологий на уроках физкультуры является изменение отношения к предмету. |
Здоровьесберегающие образовательные технологии | Являются самыми значимыми из всех технологий, по степени влияния на здоровье учащихся, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставления информации. | Системное использование | Цель обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. |
Предмет | Класс |
Программа |
УМК по предмету |
Вид (типовая, авторская, адаптивная) | Автор, год издания |
Учебник (автор, год издания) | Количество учебников в библиотеке | Пособие учителя | Дидактический материал |
Физическая культура | 1-4 | типовая | Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Программа 1-4 классы Т.В. Петрова, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана – Граф, 2013г | Вентана – Граф и др. Физическая культура, 1-2 класс, М.: Просвещение 2013г. | 41 | + | + |
Физическая культура | 5-9 | типовая | Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Предметная линия учебников. Ляха В.И. М.Я. Виленского « Физическая культура» 5-9 классы: _ М.: Просвещение,2012г. | М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова Физическая культура 5-7 класс | 50 | + | + |
Физическая культура | 1-11 | типовая | Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания 1-11класс. Под ред. В.И. Лях А.А. Зданевич М.: Просвещение, 2008. | В.И Лях А.А. Зданевич. Физическая культура 8-9 класс, 10-11класс М.: Просвещение 2006г. | 41 | + | + |
| | типовая | Программы общеобразовательных учреждений «Рабочие программы по физической культуре А.П. Матвеева 5-9 классы» - (М.: Просвещение, 2012г.). Физическая культура в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вид | А.П. Матвеев 5-еиздание Физическая культура 6-7 класс, Просвещение 2016г. | 50 | + | + |
Физическая культура | 1-4 | типовая | Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Предметная линия учебников. А.П. Матвеева. 1-4 классы: М.:Просвещение,2011 | А.П. Матвеева: «Физическая культура» 1-4 класса.М.:Просвещение,2011 | 45 | + | + |
Физическая культура | 1-4 | типовая | Программы общеобразовательных учреждений внеурочной деятельности. «Коррегирующая гимнастика» Спортивно оздоровительная деятельность. П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.Н. Сафронов М.: Просвещение, 2011г | - | 5 | + | + |
Результативность педагогической деятельности 1. Учебная деятельность Динамика количественных результатов по предмету физическая культура
2. Ведение Внеклассной и Внеурочной деятельности за последние три года