СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагога

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

для учителей физической культуры,  начальных классов,тренеров преподавателей таблицы результатов педагогическойдеятельности в межаттестационный период. 

Просмотр содержимого документа
«Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагога»







Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за три года


Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Очные

Соревнования « легкоатлетической эстафете, посвященной Дню победы» среди команд и коллективов физической культуры

2014

муниципальный

9-11

12

1, 2, 3 место

Соревнования в «легкоатлетической эстафете среди общеобразовательных учреждений посвященной «Дню города»

2015-2016

муниципальный

9-11

16

2 место

Соревнования « Первенство города по баскетболу среди мужских команд

2015-2016

муниципальный

8-11

15

3 место

Соревнования в лично командном первенстве ГО « Александровск – Сахалинский район по прыжкам в высоту в возрастной группе 2002г и младше и 1998г и старше.

2014-2015

муниципальный

8-11

30

10Победител 15 призеров

Первенство по мини футболу в рамках областной Всероссийской акции месячника правового воспитания «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

2014-2015

городской

8-11

12

1 место

«Военизированная эстафета проведенная в рамках учебных сборов обучающихся образовательных учреждений»

2014-2015

районный

10

15

3 место

Соревнования « Миниволейболу»

2014-2015

городской

9-11

12

2 место

Соревнования по « Баскетболу» в рамках районной акции « Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»

2014-2015

муниципальный

8-11

12

1 место

Первенство по «Настольному теннису»

2014-2015

городской

6-7

4

участие

Областной конкурс юнных инспекторов движения» Безопасное колесо»

2014-2015

Областной

7-8

12

Почетная грамота за активное участие

Патриотическая игра « Русские Витязи» в патриотической игре « Держава Армией сильна»

2014-2015

районный

9-11

17

1 место

Соревнование в настольной игре «Шахматы» в рамках месячника правового воспитания

2014-2015

школьный

7-8

5

1победитель

Соревнования по «Волейболу» В общероссийской акции « Спорт, как альтернатива пагубным привычкам»

2014-2015

районный

9-11

15

3 место

Соревнования по лыжным гонкам в Всероссийской акции « Лыжня России»

2014-2015

муниципальный

1-11

50

8 победителей 15 призеров

«Всероссийская массовая гонка» по лыжам

2014-2015

муниципальный

8-9

12

7 победитель 5 призеров

Соревнования по лыжным гонкам « Старты надежд»

2014-2015

городские

5-11

15

5 победителей 7призеров





Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Информационно-коммуникативные технологии


Использование возможностей ИКТ способствует:
повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, развитие наглядно-образного, информационного мышления,

Системное использование

В результате использования данной технологии у учеников повышается мотивация и познавательная активность. Ученики больше участвуют в коллективной работе. За счёт повышенного интереса, существенно повышать качество знаний. При помощи яркого наглядного материала, легко воспринимать даже самый трудный материал


Технология дифферен-цированного физкультурного обучения.


Обучение основано на создании условий для максимального развития детей, технология обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу. Дифференцированный и индивидуальный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры

Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся с разным уровнем способностей: Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимо опрос», «Солидарный опрос» разные приёмы оценивания «Кредит доверия», «Система стимулов».

Системное использование

В результате использования технологии каждый ученик проявляет себя в силу своих способностей.


Игровые и соревновательные технологии

Регулярно использую подвижные игры на уроки физкультуры, приобретает определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми дети с удовольствием играют, а также умеют самостоятельно подбирать и проводить их с товарищами в свободное время


Системное использование

В результате использования технологии посредством игры ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях. Результатом широкого применения игровых технологий на уроках физкультуры является изменение отношения к предмету.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Являются самыми значимыми из всех технологий,  по степени влияния на здоровье учащихся, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности и сочетании различных форм предоставления информации.

Системное использование

Цель обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.







УМК по предмету

Предмет

Класс



Программа



УМК по предмету

Вид

(типовая,

авторская,

адаптивная)

Автор,

год издания

Учебник

(автор,

год издания)

Количество

учебников в библиотеке

Пособие учителя

Дидактический материал

Физическая культура

1-4

типовая

Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Программа 1-4 классы Т.В. Петрова, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана – Граф, 2013г

Вентана – Граф и др. Физическая культура, 1-2 класс, М.: Просвещение 2013г.

41

+

+

Физическая культура

5-9

типовая

Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Предметная линия учебников. Ляха В.И. М.Я. Виленского « Физическая культура» 5-9 классы: _ М.: Просвещение,2012г.


М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова Физическая культура 5-7 класс


50

+

+

Физическая культура

1-11

типовая

Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания 1-11класс. Под ред. В.И. Лях А.А. Зданевич М.: Просвещение, 2008.

В.И Лях А.А. Зданевич. Физическая культура 8-9 класс, 10-11класс М.: Просвещение 2006г.

41

+

+

типовая

Программы общеобразовательных учреждений «Рабочие программы по физической культуре А.П. Матвеева 5-9 классы» - (М.: Просвещение, 2012г.). Физическая культура в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вид

А.П. Матвеев 5-еиздание Физическая культура 6-7 класс, Просвещение 2016г.

50

+

+

Физическая культура

1-4

типовая

Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Предметная линия учебников. А.П. Матвеева. 1-4 классы: М.:Просвещение,2011

А.П. Матвеева: «Физическая культура» 1-4 класса.М.:Просвещение,2011


45

+

+

Физическая культура

1-4

типовая

Программы общеобразовательных учреждений внеурочной деятельности. «Коррегирующая гимнастика» Спортивно оздоровительная деятельность. П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.Н. Сафронов М.: Просвещение, 2011г

-

5

+

+






Результативность педагогической деятельности 1. Учебная деятельность Динамика количественных результатов по предмету физическая культура


2014-2015 г.г.

2015-2016 г.г.

2016-2017г.г.

I полугодие 2016-2017 г.г.

СБ

КЗ

УО

СБ

КЗ

УО

СБ

КЗ

УО

СБ

КЗ

УО

Физическая культура

4.4%

92%

100%

4.3%

95%

100%

4.3%

98%

100%

4.2

85%

99%

2. Ведение Внеклассной и Внеурочной деятельности за последние три года

Учебные года

Класс

Тема или название

Процент задействованных учащихся от общего количества учащихся у учителя

2014-2015

1-4

1-4

1-4

5-7

5-9

6-7

Кружок : «Корригирующая гимнастика»

Кружок « Легкая атлетика»

Кружок « Подвижные игры»

Секция « Баскетбол»

Секция « Легкая атлетика»

Секция « Настольный теннис»

62%

67%

100%

100%

75%

63%






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!