СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование по замыслу

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Просмотр содержимого документа
«Рисование по замыслу»

«Рисование по замыслу». Конспект НОД в средней группе

Тема«По замыслу»

Программное содержание: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать самостоятельность.

Материалы: цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка.

Ход

1. Организационый момент. Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они рисовали раньше(Ответы детей.) Затем воспитатель поясняет, что сегодня они будут рисовать каждый то, что хочет, интересуется у детей, что им хотелось бы нарисовать.

2. Напоминание приема рисования. Воспитатель напоминает правила рисования: умение правильно держать карандаш, рисовать крупно во весь лист, закрашивать рисунок карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, не выходить за пределы контура.

3. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. В ходе выполнения рисунков воспитатель поощряет интересный замысел, стимулирует дополнение рисунков походящими по смыслу изображениями, задает вопросы, побуждающие расширять замысел. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску, рассмотреть их, выбрать наиболее интересные, а тех, кто нарисовал их, попросить рассказать о них. Воспитатель хвалит детей, задумавших и воплотивших наиболее интересные образы.

4. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Один, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять (Дети сжимают и разжимают пальцы)

Этот пальчик – гриб нашел,

Этот пальчик - резал гриб (Загибают пальцы по очереди

Этот пальчик - стол накрыл начиная с мизинца)

Этот пальчик - кушал гриб

А этот пальчик - ничего не делал, просто так смотрел

(Дети слегка постукивают по большому пальцу)

5. Итог: Что сегодня делали? Чем рисовали? Что рисовали?