Добрый вечер, уважаемые родители!
Вот и закончен первый учебный год. Многое мы сделали с вами за этот период: учились, играли, участвовали в конкурсах, олимпиадах, проводили веселые праздники. А сколько еще интересного впереди! И это здорово! Потому что мы вместе-одна большая дружная семья: дети, учителя, мамы, папы, дедушки и бабушки. Благодарю вас за содействие учебному процессу в условиях пандемии. За отзывчивость, внимательность ,деятельность. Всем большое спасибо! Все старались, чтобы год был насыщенным, ярким, радостным!
Отдельное спасибо за постоянную помощь при работе с классом
Семье Белавкина Ивана
Бачурина Семена
Попова Ивана
Ракитиной Анны
Хрычева Тимофея.
Предлагаю вашему вниманию фильм «Наш класс».
Используйте лето, как прекрасный момент с одной стороны справиться с трудностями в учёбе, а с другой - повысить мотивацию учения. Как это совместить? Во-первых, не давайте задания вместо прогулки. Ребёнок должен знать в какое время он не выходит гулять, например, утром до 10 часов, и днём с 12 до 15 часов. В это время ребёнок заходит домой. Также у него должно быть определённое время, когда он играет в компьютер, смотрит телевизор. Не стоит начинать заниматься сразу после окончания школы, пусть ребёнок привыкнет к новому режиму, но обязательно включайте какие либо обязанности: уборку, мытьё посуды, вынести мусор, сходить в магазин и т.п.
Когда вы начнёте занятия не называйте их этим словом, говорите: давай поиграем. Занимайтесь, играя, познавая. Конечно, это трудно, на это нужно время, подготовка. Но разве не трудно, когда ребёнок плохо читает, пишет (10 раз читать, переписывать)
Чтение.
Не пытайтесь заставить ребенка читать, когда он активно настроен на другое занятие.
Читает вслух – играет в театр.
Чтение правильное, безошибочное, с пониманием.
Читаем детские журналы и комиксы, разгадываем кроссворды.
Рекомендую вести читательский дневник.(смотрите образец в сообщении) .
Письмо.
Писать часто, но мало!(списывать с печатного текста)
Математика.
Прямой и обратный счет
Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 выучить до автоматизма
Рекомендации помощи детям в преодолении нарушений чтения:
1. Обращать внимание, какие сочетания букв даются сложнее. Напечатать слова с такими сочетаниями для тренировки.
2. Одновременно с этим напечатать текст, где нет таких сочетаний для того, чтобы создать у ребёнка атмосферу безошибочного чтения, положительной установки на чтение.
3. Для развития осознанного чтения – играйте в «молчанку»: пишите, печатайте записки, письма, чтобы ребёнку хотелось это прочитать.
4. Для увеличения скорости чтения: подбирайте вначале лёгкие стихи, с крупным шрифтом, красиво оформленные, пойте караоке.
5. Для развития словарного запаса и зрительного восприятия текста, объясняйте значение нового слова.
Успех человека, безусловно, заслуга его
самых близких людей с незаметными, на
первый взгляд, ежедневными усилиями,
трудом, терпением и ответственностью.
Дорогие ребята и уважаемые родители! Поздравляю всех с успешным окончанием 1 класса. Мы с вами хорошо потрудились, активно принимали участие во всех мероприятиях, учились дружить и помогать друг другу, справляться со всеми трудностями, которые возникали на нашем самом трудном начальном пути. Желаю весело и безопасно отдохнуть на каникулах и набраться сил для ещё более успешной учёбы во 2 классе! С нетерпением буду ждать встречи с вами в сентябре!