СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Переходим в 5-ый класс". Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к родительскому собранию "Мы переходим в 5-ый класс", является вспомогательным материалом.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Переходим в 5-ый класс". Презентация»

Особенности перехода в 5 класс

Особенности перехода в 5 класс

Изменение условий обучения Несколько учителей Новые кабинеты Новые учебные предметы

Изменение условий обучения

  • Несколько учителей
  • Новые кабинеты
  • Новые учебные предметы
Изменение требований У разных учителей разные требования к: Ответам Выполнению домашних заданий Количеству тетрадей Дисциплине на уроке

Изменение требований

  • У разных учителей разные требования к:
  • Ответам
  • Выполнению домашних заданий
  • Количеству тетрадей
  • Дисциплине на уроке
«Отсутствие системного контроля Классный руководитель не может обеспечить индивидуальный контроль за каждым ребенком Учитель-предметник не имеет возможности контролировать каждого ученика

«Отсутствие системного контроля

  • Классный руководитель не может обеспечить индивидуальный контроль за каждым ребенком
  • Учитель-предметник не имеет возможности контролировать каждого ученика
Снижение интереса у учению В подростковом возрасте для ребенка важно общение со сверстниками Они стремятся сохранить свой социальный статус Для детей в группе сверстников авторитет имеет не отличник, как в начальной школе, а человек обладающий такими качествами как смелость, отвага, сила духа и т.д.

Снижение интереса у учению

  • В подростковом возрасте для ребенка важно общение со сверстниками
  • Они стремятся сохранить свой социальный статус
  • Для детей в группе сверстников авторитет имеет не отличник, как в начальной школе, а человек обладающий такими качествами как смелость, отвага, сила духа и т.д.
Слова поддержки:  Слова разочарования: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.  Ты делаешь это очень хорошо. Эта идея никогда не сможет быть реализована У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Слова поддержки:

Слова разочарования:

Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо.

Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше.

Ты делаешь это очень хорошо.

Эта идея никогда не сможет быть реализована

У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?

Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Признаки успешной адаптации Есть желание идти в школу, Есть желание участвовать в общественной жизни, Есть желание общаться с учителями, Устойчиво хорошее настроение Успеваемость на уровне 4-го класса или чуть ниже.

Признаки успешной адаптации

  • Есть желание идти в школу,
  • Есть желание участвовать в общественной жизни,
  • Есть желание общаться с учителями,
  • Устойчиво хорошее настроение
  • Успеваемость на уровне 4-го класса или чуть ниже.
Признаки дезадаптации Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон.

Признаки дезадаптации

  • Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка.
  • Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне.
  • Нежелания выполнять домашние задания.
  • Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.
  • Жалобы на те или иные события, связанные со школой.
  • Беспокойный сон.
1 ситуация : Ученица пятого класса, будучи отличницей в начальных классах, показывает маме в дневнике тройку по самостоятельной работе. Мама ругает девочку и очень переживает за успехи дочери. Права ли мама? Как поступили бы вы в этой ситуации?

1 ситуация :

Ученица пятого класса, будучи отличницей в начальных классах, показывает маме в дневнике тройку по самостоятельной работе. Мама ругает девочку и очень переживает за успехи дочери. Права ли мама? Как поступили бы вы в этой ситуации?

2 ситуация : Ребенок стал часто приглашать домой своих друзей, одноклассников, много времени общается вне школы, по мнению родителей это стало отрицательно сказываться на учебе. Родители категорично заявили ребенку о том, что сначала учеба, а потом друзья. Правы ли родители? Как бы вы поступили в этой ситуации?

2 ситуация :

Ребенок стал часто приглашать домой своих друзей, одноклассников, много времени общается вне школы, по мнению родителей это стало отрицательно сказываться на учебе. Родители категорично заявили ребенку о том, что сначала учеба, а потом друзья. Правы ли родители? Как бы вы поступили в этой ситуации?

3 ситуация : Родители стали замечать, что ребенок стал скрытным, замкнутым, неохотно делится впечатлениями о делах в школе, у него появились секреты. Родители не знают, как быть в этой ситуации. А как поступили бы вы?

3 ситуация :

Родители стали замечать, что ребенок стал скрытным, замкнутым, неохотно делится впечатлениями о делах в школе, у него появились секреты. Родители не знают, как быть в этой ситуации. А как поступили бы вы?

Чаще улыбайтесь свои детям, обнимайте их, поддерживайте, целуйте и говорите, что вы их ЛЮБИТЕ!

Чаще улыбайтесь свои детям, обнимайте их, поддерживайте, целуйте и говорите, что вы их ЛЮБИТЕ!