Я расскажу немного о своём опыте работы на примере моей группы. Знакомство с родителями и детьми мы начинаем ещё тогда, когда дети посещают младшую группу. В течении года приводим малышей в свою группу, показываем игрушки, рассматриваем рыбок, хомячков, птичек, которые живут у нас в группе, в живом уголке. Предлагаем старшим детям поиграть с малышами, рассказать, как нужно бережно обращаться с игрушками, как заправлять постель и коляску для кукол, покормим рыбок и животных в присутствии малышей. Получается, что дети подготовительной группы передают свой опыт малышам, как бы подводя итог нашей с ними работы. Параллельно с этим начинаем знакомиться с родителями будущих воспитанников. Расспрашиваем об особенностях детей, сообщаем о том, что в сентябре их дети приходят в нашу группу, сообщаем своё имя, отчество. Так же приглашаем на наши утренники в качестве гостей, где они могут на практике посмотреть на таланты и умения старших детей, а так же на работу воспитателей. Лично я считаю, что родители именно по утренникам судят, как проходит работа в детском саду, т. ч. для меня каждый праздник является как бы заключительным итогом определённого этапа работы. Интересно отметить, что если в начале года из младшей группы приходят всего два, три человека, то на выпускном вечере можно увидеть почти половину родителей. Это говорит о том, что родители беседуя между собой об увиденном на празднике, невольно заставляют прислушиваться остальных и делать определённые выводы.
В конце года, когда проходит заключительное, для родителей выпускников, собрание, приглашаются так же и родители младшей группы.