СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы можете рассмотреть данную презентацию, может вы узнаете что-то новое для себя.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.   Выполнила: Станковская Дарья 22П-6

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач» в моем профессиональном росте.

Выполнила: Станковская Дарья 22П-6

https://youtu.be/IJeZGRxAHBw    Эльвира Ивановна Александрова

https://youtu.be/IJeZGRxAHBw   Эльвира Ивановна Александрова

О чем вебинар? Процесс решения ТЗ Текстовая задача Какие трудности в работе с ТЗ

О чем вебинар?

Процесс решения ТЗ

Текстовая задача

Какие трудности в работе с ТЗ

Почему он актуален для меня? Проблема у обучающийся с тем, что они не умеют решать тз, допускают ошибки в решении, составлении схемы, краткой записи. Когда они читают задачу, они не видят в ней главной информации, что необходимо.

Почему он актуален для меня?

  • Проблема у обучающийся с тем, что они не умеют решать тз, допускают ошибки в решении, составлении схемы, краткой записи. Когда они читают задачу, они не видят в ней главной информации, что необходимо.
На какие проблемы современного образования он направлен? Практическая деятельность обучающихся; Работа с информацией( текстом задачи) -не умеют структуировать; -не поминают смысла текста; -не соотносят текст задачи с реальными событиями, действиями.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Практическая деятельность обучающихся;
  • Работа с информацией( текстом задачи)

-не умеют структуировать;

-не поминают смысла текста;

-не соотносят текст задачи с реальными событиями, действиями.

Что нового узнала из вебинара? Решение задач появляется с первых дней обучения ребенка (скрытно); ТЗ объединяет ууд ( вычислительные навыки, моделирование, контроль и оценка и т.д) ; Решение задачи- поиск способа. Процесс решения задачи происходит в 7 этапов

Что нового узнала из вебинара?

  • Решение задач появляется с первых дней обучения ребенка (скрытно);
  • ТЗ объединяет ууд ( вычислительные навыки, моделирование, контроль и оценка и т.д) ;
  • Решение задачи- поиск способа.
  • Процесс решения задачи происходит в 7 этапов
Что буду применять сама и где? Буду применять алгоритм из 7 пунктов для решения тз и подробного объяснения обучающимся: 3.Составление буквенно- знаковой модели(формулы), т.е составление уравнения 1.Перевод условия задачи в г.м(схему) 6.Выполнение необходимых вычислений 2.Преобразование одной г.м в другую (Сколько вместе?) 4.Решение составленного уравнения 7.Возращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос. 5.Подбор вместо букв подходящих чисел

Что буду применять сама и где?

  • Буду применять алгоритм из 7 пунктов для решения тз и подробного объяснения обучающимся:

3.Составление буквенно- знаковой модели(формулы), т.е составление уравнения

1.Перевод условия задачи в г.м(схему)

6.Выполнение необходимых вычислений

2.Преобразование одной г.м в другую (Сколько вместе?)

4.Решение составленного уравнения

7.Возращение к условию задачи для получения ответа на ее вопрос.

5.Подбор вместо букв подходящих чисел

Что посоветую коллегам ? Использовать алгоритм по решению ТЗ; Больше работать с текстом задачи, прорабатывать каждую часть; Заменять числовые данные в тз буквами, чтобы они подбирали, искали способ решения.

Что посоветую коллегам ?

  • Использовать алгоритм по решению ТЗ;
  • Больше работать с текстом задачи, прорабатывать каждую часть;
  • Заменять числовые данные в тз буквами, чтобы они подбирали, искали способ решения.
Цитата из вебинара «Если человек знает, как найти часть -значит он точно знает, как найти целое».

Цитата из вебинара

  • «Если человек знает, как найти часть -значит он точно знает, как найти целое».