СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ работы воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная тема:

Формирование у учащихся

 высокого патриотического сознания, чувства

 верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ работы воспитателя»

ГБОУ «Икшурминская кадетская школа – интернат имени Байкиева К.С. »  Самоанализ работы воспитателя 11 «Б» класса.

ГБОУ «Икшурминская кадетская школа – интернат имени Байкиева К.С. »

Самоанализ работы воспитателя 11 «Б» класса.

Маканова Мадина Миннебаевна Начало трудовой деятельности в школе: 1984 год. Стаж педагогической работы – 31 год Стаж в данной должности – 2 года  Участие в профессиональных сообществах :  ШМО воспитателей, Интернет - портал Pro Школу. ru . , Интернет – портал www. Open-lesson.net ., Интернет-ресурс Metod-kopilka.ru , Kopilkaurokov.ru -сайт для учителей, Почетный автор электронного журнала  педагогических материалов «Эдукон», Сайт для учителей – infourok.ru, Социальная сеть работников образования - nsportal.ru . Профессиональное сообщество педагогов(центр инновационных технологии в образовании)

Маканова

Мадина Миннебаевна

Начало трудовой деятельности в школе:

1984 год.

Стаж педагогической работы – 31 год

Стаж в данной должности – 2 года

Участие в профессиональных

сообществах : ШМО воспитателей,

Интернет - портал Pro Школу. ru . ,

Интернет – портал www. Open-lesson.net .,

Интернет-ресурс Metod-kopilka.ru ,

Kopilkaurokov.ru -сайт для учителей,

Почетный автор электронного журнала

педагогических материалов «Эдукон»,

Сайт для учителей – infourok.ru,

Социальная сеть работников образования - nsportal.ru .

Профессиональное сообщество педагогов(центр инновационных технологии в образовании)

Методическая тема района: Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области теории и практики образования как фактора, способствующего развитию муниципальной системы образования.  Методическая тема школы: Развитие профессиональной компетентности, творческого потенциала руководящих и педагогических кадров для повышения качества образовательного результата в ОУ, необходимого в будущей педагогической деятельности как средства системных обновлений. Воспитательная тема: Формирование у учащихся  высокого патриотического сознания, чувства  верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Методическая тема района:

Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области теории и практики образования как фактора, способствующего развитию муниципальной системы образования.

Методическая тема школы:

Развитие профессиональной компетентности, творческого потенциала руководящих и педагогических кадров для повышения качества образовательного результата в ОУ, необходимого в будущей педагогической деятельности как средства системных обновлений.

Воспитательная тема:

Формирование у учащихся

высокого патриотического сознания, чувства

верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Цель воспитательной системы:   создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству. 2. Сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности,, способность чувствовать, понимать себя и другого человека . Cформировать у детей гражданско-патриотическое сознания Задачи воспитательной  системы 3.Воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям 4. Привить навыки здорового образа жизни 6.Воспитать уважительное отношение к взрослым, пожилым людям 5. Воспитать бережное отношение к природе

Цель воспитательной системы: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

2. Сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности,, способность чувствовать, понимать себя и другого человека

.

  • Cформировать у детей гражданско-патриотическое сознания

Задачи воспитательной

системы

3.Воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

4. Привить навыки здорового образа жизни

6.Воспитать уважительное отношение к взрослым, пожилым людям

5. Воспитать бережное отношение к природе

Отношения, возникающие в процессе совместной деятельности учащихся строятся на основе правил: Не кулак показать, а ладонь протянуть. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать . Не разорвать, а склеить. Не захватить, а отдать. Не наступить, а уступить. Один для всех, а все для одного. Сохрани себя сам. Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой. Уважай старших.

Отношения, возникающие в процессе совместной

деятельности учащихся строятся на основе правил:

Не кулак показать, а ладонь протянуть.

Не спрятать, а поделиться.

Не кричать, а выслушать .

Не разорвать, а склеить.

Не захватить, а отдать.

Не наступить, а уступить.

Один для всех, а все для одного.

Сохрани себя сам.

Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Уважай старших.

Факторы, влияющие на формирование микроклимата в классе Совместная деятельность Трудовая деятельность Спортивная деятельность Внеклассная деятельность Роль учителя и воспитателя

Факторы, влияющие на формирование

микроклимата в классе

Совместная деятельность

Трудовая деятельность

Спортивная деятельность

Внеклассная деятельность

Роль учителя и воспитателя

Принципы воспитания Связь воспитания с жизнью Воспитание в коллективе и через коллектив Опора на положительное Принципы воспитания Гуманизация Личностно-ориентированный подход

Принципы воспитания

Связь воспитания с жизнью

Воспитание в коллективе и через коллектив

Опора на положительное

Принципы воспитания

Гуманизация

Личностно-ориентированный подход

Духовно-нравственная, гражданско-патриотическое работа Классные часы; Беседы; Встречи, Интеллектуальные игры; Экскурсии в музей ;  Участие в конкурсах; Соревнования; Тимуровская  работа.

Духовно-нравственная, гражданско-патриотическое работа

  • Классные часы;
  • Беседы;
  • Встречи,
  • Интеллектуальные игры;
  • Экскурсии в музей ;
  • Участие в конкурсах;
  • Соревнования;
  • Тимуровская

работа.

Спортивно – оздоровительная деятельность Тематические классные часы;  Беседы-советы; Соревнования; Конкурсы рисунков; Спортивные игры на свежем  воздухе; Тренировки.

Спортивно – оздоровительная деятельность

  • Тематические классные часы;
  • Беседы-советы;
  • Соревнования;
  • Конкурсы рисунков;
  • Спортивные игры на свежем

воздухе;

  • Тренировки.
Художественно – эстетическая деятельность Конкурсы рисунков; Конкурсы: А ну-ка. Парни! А ну-ка, девушки! и др.   Участие в общешкольных праздниках

Художественно – эстетическая деятельность

  • Конкурсы рисунков;
  • Конкурсы: А ну-ка. Парни! А ну-ка, девушки! и др.
  •   Участие в общешкольных праздниках
Трудовое воспитание Ученики принимали активное участие в субботниках;  Акция «Сохраним землю чистой» Еженедельные генеральные уборки, дежурство по классу и столовой.

Трудовое воспитание

  • Ученики принимали активное участие в субботниках;
  • Акция «Сохраним землю чистой»
  • Еженедельные генеральные уборки, дежурство по классу и столовой.
Экологическое воспитание Просмотр фильмов и передач о животных и растениях Конкурс рисунков «Времена года» Экскурсии в природу «Весенние первоцветы», «Чистый родник» Экологическая игра «Правила поведения в природе»

Экологическое воспитание

  • Просмотр фильмов и передач о животных и растениях
  • Конкурс рисунков «Времена года»
  • Экскурсии в природу «Весенние первоцветы», «Чистый родник»
  • Экологическая игра «Правила поведения в природе»
Работа с родителями Тематические родительские собрания, встречи с родителями

Работа с родителями

Тематические родительские собрания,

встречи с родителями

Участие в конкурсах по профилю 1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» , диплом победителя № Т-027/08-2014, январь 2014год. 2.IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI». Направление: Презентации в образовательном процессе, диплом участника, февраль 2014г. 3.Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

Участие в конкурсах по профилю

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» , диплом победителя № Т-027/08-2014, январь 2014год.

2.IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI». Направление: Презентации в образовательном процессе, диплом участника, февраль 2014г.

3.Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучшая презентация к уроку"( Без – Тукайлы халык),

сертификат № АА8167, апрель 2014г.

4. Международный блиц-турнир “Считай, решай, узнай” по математике. Проект “Новый урок”, благодарность за помощь в организации и проведении, свидетельство за подготовку учащихся к участию, декабрь 2014г.

5. Международный творческий фестиваль “Педагогическое творчество”, диплом победителя, декабрь 2014 г.

6. Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», диплом лауреата № SF-IV-631, апрель 2015г.

8. Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций на тему «Победе – 70!», диплом ПРЗ №1-000296/2015, май 2015г.

Открытые мероприятия 1.Республиканский семинар . Августовское совещание работников образования . Тема: «Татарстан: образование инновационного региона», август 2013 года.  2.Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на тему:

Открытые мероприятия

1.Республиканский семинар . Августовское совещание работников образования .

Тема: «Татарстан: образование инновационного региона», август 2013 года.

2.Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на тему: "Осуществление дополнительного образования в кадетской школе", март 2015 года.

3.Республиканский семинар руководителей и заместителей руководителей кадетских школ.

Тема: Теория и практика преподавания и управления в кадетской школе в условиях требований ФГОС. 16.10.2015 год.

Самоподготовка в 7 а классе.

Открытые классные часы 1.Классный час на тему : «Моя будущая профессия – учитель!» для воспитателей школы, февраль,2014 год. 2.Внеклассное мероприятие на тему:

Открытые классные часы

1.Классный час на тему : «Моя будущая профессия – учитель!» для воспитателей школы, февраль,2014 год.

2.Внеклассное мероприятие на тему: "Знаете ли вы правила дорожного движения?" с участием капитана полиции -инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД России " Сабинский" и ведущим специалистом организационно - аналитического отдела ,21.11.2014год.

3. Классный час на тему : "Наши земляки - Герои Советского Союза" для заместителей директоров по воспитательной работе школ района, март 2015г.

4. Классный час на тему: «Есть такая профессия – Родину защищать!» для воспитателей школы,13.11.2015 год.

Экскурсионные посещения Экскурсия в Районную библиотеку. Встреча с ветеранами –афганцами. « Афганистан - боль моей души» . Экскурсия в поселок Шемордан на производственные предприятия. Экскурсия в музей Сабинского лесного хозяйства в поселке Лесхоз. Встреча с работниками музея . Экскурсия в ледовый дворец «Нарат» в поселке Лесхоз. Катание на коньках.

Экскурсионные посещения

Экскурсия в Районную библиотеку. Встреча с ветеранами –афганцами. « Афганистан - боль моей души» .

Экскурсия в поселок Шемордан на производственные предприятия.

Экскурсия в музей Сабинского лесного хозяйства в поселке Лесхоз. Встреча с работниками музея .

Экскурсия в ледовый дворец «Нарат» в поселке Лесхоз. Катание на коньках.

Публикации (газета, журнал)  1.Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» , авторские методические разработки. Сертификат об авторской публикации более 10 авторских методических разработок.  2.Всероссийский интернет-портал. Открытый урок. Обучение, воспитание. развитие, социализация.  3.Сайт учителей –копилка уроков.  4.Образовательный интернет – ресурс «Методическая копилка»  5.«Саба таңнары”, 4.02.2015г.

Публикации (газета, журнал)

1.Электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» , авторские методические разработки. Сертификат об авторской публикации более 10 авторских методических разработок.

2.Всероссийский интернет-портал. Открытый урок. Обучение, воспитание. развитие, социализация.

3.Сайт учителей –копилка уроков.

4.Образовательный интернет – ресурс «Методическая копилка»

5.«Саба таңнары”, 4.02.2015г.

Достижения воспитанников  1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение»  Январь, 2014. Коллективная работа. ДИПЛОМ победителя № Т-027/08-2014 2. II Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества» Февраль, 2014г.Сабитов Б. И., Билалова К.И., сертификат за участие. 3. Всероссийский творческий конкурс: Творчество без границ. Работа: «Рисунки».Октябрь,2014г.Коллектив 10 б класса, Диплом победителя (III место)

Достижения воспитанников

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение»

Январь, 2014. Коллективная работа. ДИПЛОМ победителя № Т-027/08-2014

2. II Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества» Февраль, 2014г.Сабитов Б. И., Билалова К.И., сертификат за участие.

3. Всероссийский творческий конкурс: Творчество без границ. Работа: «Рисунки».Октябрь,2014г.Коллектив 10 б класса, Диплом победителя (III место)

Достижения воспитанников  4. 19 февраля 2014 года в Республиканском центре спортивно-патриотическом и допризывной подготовки молодёжи

Достижения воспитанников

4. 19 февраля 2014 года в Республиканском центре спортивно-патриотическом и допризывной подготовки молодёжи "Патриот" состоялась спартакиада по военно-прикладным видам спорта среди кадет на переходящий Кубок Комитета ветеранов войны военной службы Республики Татарстан посвящённой Дню защитников Отечества.

Получили призовые места: по разборке и сборке АК-74 Нургалиев Айназ (9Б класс) занял III место; по подтягиванию на перекладине Галимуллин Тимур(9Б класс) занял III место; команда Икшурминской КШИ заняла I место по снаряжению магазина АК-74 и III место по строевой подготовке(командир Хайруллин Динар , 9 Б класс)

Достижения воспитанников  5. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» Работа: «Мастер-класс по рукоделию». Октябрь,2014г. Коллектив 9 б класса, Диплом лауреата. 6. Международный детский творческий конкурс «Новогодняя сказка - 2015», организованном интернет – порталом «Престиж». Декабрь, 2014г.Галиева Язиля, 1 место, диплом 7. III Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества». Январь ,2015г.Сабитов Булат, сертификат. 8. Всероссийский конкурс детского социального рисунка «Лес боится огня!» Февраль,2015г.Галиева Язиля, сертификат участника, Асхадуллина Регина, сертификат участника.

Достижения воспитанников

5. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»

Работа: «Мастер-класс по рукоделию». Октябрь,2014г. Коллектив 9 б класса, Диплом лауреата.

6. Международный детский творческий конкурс

«Новогодняя сказка - 2015», организованном интернет – порталом «Престиж». Декабрь, 2014г.Галиева Язиля, 1 место, диплом

7. III Республиканский конкурс рисунков «На страже Отечества». Январь ,2015г.Сабитов Булат, сертификат.

8. Всероссийский конкурс детского социального рисунка «Лес боится огня!» Февраль,2015г.Галиева Язиля, сертификат участника, Асхадуллина Регина, сертификат участника.

Достижения воспитанников  9. III Международный конкурс детского рисунка «Я помню! Я горжусь!» в рамках VIII международной молодёжной научно-практической конференции «Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов в исторической памяти народа».Март, 2015г.Галиева Язиля, сертификат. 10. Международный конкурс творческих работ, посвящённый 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Мир и война в искусстве» . Март,2015г. Гарафиева Лейсан, участие. 11. Межрегиональный литературный конкурс на татарском языке

Достижения воспитанников

9. III Международный конкурс детского рисунка

«Я помню! Я горжусь!» в рамках VIII международной молодёжной научно-практической конференции

«Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов

в исторической памяти народа».Март, 2015г.Галиева Язиля, сертификат.

10. Международный конкурс творческих работ, посвящённый 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Мир и война в искусстве» . Март,2015г. Гарафиева Лейсан, участие.

11. Межрегиональный литературный конкурс на татарском языке "Җиңү җыры" – «Песня Победы» в честь 70летия Победы в Великой Отечественной войне. Апрель, 2015 г. Галиева Язиля, сертификат.

Достижения воспитанников   12. 9 марта 2015г. на телеканале ТНВ в прямом эфире Галимуллин Т. участвовал в телемарафоне в поддержку акции «ПОБЕДА» и дал интервью по вопросу «Существует ли движение, подобное «тимуровскому» движению в советское время? 13.

Достижения воспитанников

12. 9 марта 2015г. на телеканале ТНВ в прямом эфире Галимуллин Т. участвовал в телемарафоне в поддержку акции «ПОБЕДА» и дал интервью по вопросу «Существует ли движение, подобное «тимуровскому» движению в советское время?

13. "Созвездие - Йолдызлык - 2015" Асхадуллина Регина,

участник районного этапа XV Открытого республиканского телевизионного конкурса молодёжного фестиваля эстрадного искусства.

14. Спортивный туризм. С 20 по 22 февраля команда нашей школы участвовала в Первенстве Республики Татарстан по спортивному туризму на лыжных дистанциях . Среди участников из нашего класса Галиева Я. и Галимуллин Т. заняли призовые места.

Уровень обученности 50 % 30 % 20 % 0 %  Низкий Удовлетворительный Средний Высокий

Уровень обученности

50 %

30 %

20 %

0 %

Низкий Удовлетворительный Средний Высокий

Уровень воспитанности 75 % 25 % 0 % 0 % Очень высокий низкий средний высокий

Уровень воспитанности

75 %

25 %

0 %

0 %

Очень высокий низкий средний высокий

Показатели включённости в методическую работу Повышение Разработка квалификации  программ Участие в работе ШМО Обобщение педагогического опыта Самообразование Рабочая программа воспитательной работы

Показатели включённости в методическую работу

Повышение

Разработка

квалификации

программ

Участие

в работе ШМО

  • Обобщение педагогического опыта
  • Самообразование
  • Рабочая программа воспитательной работы
Обмен опытом (школа, район, республика)   Участие в работе сетевого профессионального сообщества педагогов. Декабрь , 2014г.Сертификат участника профессионального сообщества. Участие в онлайн семинаре (вебинар) от издательства «Просвещение».  Сертификат участника семинара на тему «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» от 28.01.2015 года. Участие в онлайн-семинаре ( вебинар) от издательства «Дрофа». Сертификат участника семинара на тему «Задачи с пропорциональными величинами в УМК математика» от 20.01.2015г. Участие в онлайн семинаре(вебинар) от издательства «Легион». Сертификат , прошла обучение по программе «Практические составляющие проектной деятельности и система их применения на уроках физики.

Обмен опытом (школа, район, республика)

Участие в работе сетевого профессионального сообщества педагогов. Декабрь , 2014г.Сертификат участника профессионального сообщества.

Участие в онлайн семинаре (вебинар) от издательства «Просвещение». Сертификат участника семинара на тему «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» от 28.01.2015 года.

Участие в онлайн-семинаре ( вебинар) от издательства «Дрофа». Сертификат участника семинара на тему «Задачи с пропорциональными величинами в УМК математика» от 20.01.2015г.

Участие в онлайн семинаре(вебинар) от издательства «Легион». Сертификат , прошла обучение по программе «Практические составляющие проектной деятельности и система их применения на уроках физики." от 04.02.2015 года.

Приняла участие в вебинаре «Кадетское образование в России: правовые основы, система, особенности содержания обучения и воспитания.

Показатели владения современными технологиями Организация сотрудничества учащихся Личностно ориентированное воспитание  Актуализация субъектного опыта учащихся Здоровье сберегающие технологии

Показатели владения

современными технологиями

  • Организация сотрудничества учащихся

Личностно

ориентированное

воспитание

  • Актуализация субъектного опыта учащихся

Здоровье сберегающие технологии

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !