Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательного мероприятия "День защитников Отечества"»
САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Наименование воспитательного мероприятия: Конкурсная программа «День защитников Отечества»
Место проведения: учебный кабинет
Дата проведения: 17.02.22г.
Группа №3 количество воспитанников 8
Воспитатель Буша Ирина Васильевна.
Определение мероприятия в системе воспитательной работы.
Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на гражданско-_патриотическое развитие личности воспитанников.
Определение формы: беседа, презентация, конкурсы.
Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:
Цель: Воспитывать чувство патриотизма, ответственности за свою Родину, гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину. Воспитывать лидерские и творческие способности детей.
Задачи:
образовательные: познакомить учащихся с историей праздника.
развивающие: развивать и корригировать связную речь учащихся, пополнять и уточнять словарный запас;
воспитательные: воспитывать у учащихся уважение к Защитникам Отечества.
Оборудование: презентация. ,карточки с пословицами, атрибуты для конкурсов..
Методы: словесные, наглядные, частично-поисковые.
Планируемые результаты: создание праздничной и доброжелательной атмосферы, содействие развитию творческих возможностей и фантазии воспитанников, проявление позитивного отношения к воинским обязанностям, создание условий для сплочения детского коллектива. План воспитательной работы на 21-22 учебный год включает в себя систему мероприятий, одним из которых и является конкурсно - развлекательная программа «С днем защитников Отечества» В мероприятии было занято 8 воспитанников – это ребята от 11 до 15 лет Учитывая возрастные особенности воспитанников, в мероприятие были включены конкурсы, приемлемые для восприятия, игровые ситуации Психолого-педагогическое обоснование выбора представленного занятия по виду и содержанию соответствует общим методическим задачам, а также уровню воспитания данной группы . Для проведения программы была выполнена подготовительная работа: сценарный план, реквизит, репетиционные мероприятия, Цели мероприятия раскрыты Мероприятие проведено эмоционально, убедительно. Проведение конкурсов проходило организованно, чётко.
При проведении программы использовались следующие формы работы: фронтальная, групповая.
Стоит отметит, что использование различных видов деятельности, постоянная их смена позволили максимально активизировать занятие, тем самым снималась утомляемость учащихся. Во время занятия успешно реализовывалось управление деятельностью учащихся, создавалась ситуация успеха, позитива через похвалу.
Можно с уверенностью сказать, что план данного воспитательного мероприятия выполнен. Цели, поставленные в начале занятия, реализовались, о чём свидетельствуют результаты воспитанников. Занятие было проведено без перегрузки учащихся, которые были активны и при подготовке и при участии в занятии. Реализация этого проекта имеет большую учебно-воспитательную ценность.
Подготовила воспитатель Буша И.В.