СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа "Органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир.4 класс по программе "Начальная школы 21 век".

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Органы чувств"»

Самостоятельная работа «Органы чувств»

  1. Что такое кровь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что обеспечивает кровеносная система?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько литров крови у взрослого человека? _____________

  2. Что такое сердце?

_________________________________________________________________________________

  1. Дополни предложение:

Сердечная мышца никогда не останавливается и делает за день до _____тысяч сокращений (ударов)

  1. Назовите органы выделительной системы (3)__________________________________________

  2. Главный орган выделения – это _______________

  3. Сколько почек у человека? _________

  4. Из скольки слоев состоит наша кожа? _____

  5. Как называется самый первый слой?_____________________

  6. Назовите орган зрения? ______________

  7. Из чего состоят слёзы?_____________________________________________________________

  8. Какую функцию выполняют слезы? Чем они нам помогают?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  9. От чего защищают глаза брови?________________________

  10. Какие части глаза защищают глаза от пыли? _____________________________________

  11. Назовите орган слуха?______________________

  12. Как устроено ухо человека? Строение уха: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  13. Что такое обоняние?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Назовите орган обоняния? _________________

  2. Орган вкуса – это ______________________

  3. Сколько вкусов различает человек? __________

  4. Какие вкусы различает человек?

_________________________________________________________________________________

  1. В каком случае у человека могут ослабевать вкусовые ощущения?

_________________________________________________________________________________

  1. Дополни предложение:

После того как вещество попадает на язык, сначала возникает ощущение прикосновения и только потом – вкусовые ощущения вот в таком порядке: сначала соленый и _____________, позднее - ________________. Поэтому если очень быстро выпить горькое лекарство, то язык не успеет почувствовать горечь.

  1. Что такое дегустация?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое осязание?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Орган осязания – это ___________________