Дата проведения, вид работы | | | | | | | | | | |
Всего учащихся в классе | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Выполняли работу | | | | | | | | | | |
Выполнили всю работу без ошибок | | | | | | | | | | |
Написали безошибочно диктант | | | | | | | | | | |
Допустили в диктанте 1-2 ошибки | | | | | | | | | | |
3-5 ошибок | | | | | | | | | | |
более 5 ошибок | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки: | | | | | | | | | | |
- пропуск, замена, искажение | | | | | | | | | | |
- заглавная буква в начале предложения | | | | | | | | | | |
- заглавная буква в именах собственных | | | | | | | | | | |
- знаки препинания в конце предл-я | | | | | | | | | | |
- перенос слов | | | | | | | | | | |
- гласные после шипящих | | | | | | | | | | |
- сочетания согласных с шипящими | | | | | | | | | | |
- Ь как показатель мягкости | | | | | | | | | | |
- Ь разделительный | | | | | | | | | | |
- Ъ разделительный | | | | | | | | | | |
- Ь на конце сущ. после шипящих | | | | | | | | | | |
- словарные слова (непровер. написания) | | | | | | | | | | |
- безуд. гласные в корне проверяемые | | | | | | | | | | |
- парные согласные | | | | | | | | | | |
- удвоенные согласные | | | | | | | | | | |
- непроизносимые согласные | | | | | | | | | | |
- раздельное написание предлогов | | | | | | | | | | |
- правописание приставок | | | | | | | | | | |
- правописание суффиксов | | | | | | | | | | |
- падежные окончания существительных | | | | | | | | | | |
- падежные окончания прилагательных | | | | | | | | | | |
- личные окончания глаголов | | | | | | | | | | |
- ТСЯ -ТЬСЯ в глаголах возвратн. значения | | | | | | | | | | |
- НЕ с глаголами | | | | | | | | | | |
- родовые окончания глаголов прош. врем. | | | | | | | | | | |
- постановка запятой в предл. с однор. членами | | | | | | | | | | |
Безошибочно выполнили граммат. задание | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки в задании | | | | | | | | | | |
- деление на слоги | | | | | | | | | | |
- деление для переноса | | | | | | | | | | |
- постановка ударения | | | | | | | | | | |
- разбор по частям речи | | | | | | | | | | |
- разбор по членам предложения | | | | | | | | | | |
- словосочетания | | | | | | | | | | |
- подбор однокоренных слов | | | | | | | | | | |
- подбор проверочных слов | | | | | | | | | | |
- подбор слов на заданные орфограммы | | | | | | | | | | |
- определение орфограмм | | | | | | | | | | |
- род, число, падеж, склонение сущ. | | | | | | | | | | |
- род, число, падеж прил. | | | | | | | | | | |
- время, лицо, число, спряжение глаг. | | | | | | | | | | |
- разбор слова по составу | | | | | | | | | | |
- фонетический разбор | | | | | | | | | | |
Отметки (Диктант/Задание) «5» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
«4» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
«3» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
«2» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Обученность (без «2») - диктант | | | | | | | | | | |
Успешность («4» и «5») - диктант | | | | | | | | | | |
Дата проведения, вид работы | | | | | | | | | | | | |
Всего учащихся в классе | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Выполняли работу | | | | | | | | | | | | |
Выполнили всю работу без ошибок | | | | | | | | | | | | |
Правильно выполнили все вычисления | | | | | | | | | | | | |
Допустили 1-2 ошибки вычислит. ошибки | | | | | | | | | | | | |
3-5 ошибок | | | | | | | | | | | | |
более 5 ошибок | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки: | | | | | | | | | | | | |
- нумерация чисел | | | | | | | | | | | | |
- сложение в пределах 10 | | | | | | | | | | | | |
- вычитание в пределах 10 | | | | | | | | | | | | |
- сложение в пределах 20 | | | | | | | | | | | | |
- вычитание в пределах 20 | | | | | | | | | | | | |
- сложение в пределах 100 без перехода | | | | | | | | | | | | |
- вычитание в пределах 100 без перехода | | | | | | | | | | | | |
- сложение в пределах 100 с переходом | | | | | | | | | | | | |
- вычитание в пределах 100 с переходом | | | | | | | | | | | | |
- письменное сложение | | | | | | | | | | | | |
- письменное вычитание | | | | | | | | | | | | |
- умножение табличное | | | | | | | | | | | | |
- деление табличное | | | | | | | | | | | | |
- умножение внетабличное | | | | | | | | | | | | |
- деление внетабличное | | | | | | | | | | | | |
- умножение письменное | | | | | | | | | | | | |
- деление письменное | | | | | | | | | | | | |
- деление с 0 в частном | | | | | | | | | | | | |
- деление с остатком | | | | | | | | | | | | |
- нахождение периметра | | | | | | | | | | | | |
- нахождение площади | | | | | | | | | | | | |
- сравнение чисел и выражений | | | | | | | | | | | | |
- решение уравнений | | | | | | | | | | | | |
- именованные числа | | | | | | | | | | | | |
- действия с именованными числами | | | | | | | | | | | | |
- геометрический материал | | | | | | | | | | | | |
- порядок действий | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Верно решили все задачи | | | | | | | | | | | | |
Верно решили только одну задачу | | | | | | | | | | | | |
Допустили ошибки в задачах | | | | | | | | | | | | |
- в ходе решения задачи №1 | | | | | | | | | | | | |
- в вычислениях задачи №1 | | | | | | | | | | | | |
- в ходе решения задачи №2 | | | | | | | | | | | | |
- в вычислениях задачи №2 | | | | | | | | | | | | |
- не справились с задачами | | | | | | | | | | | | |
Не справились с работой | | | | | | | | | | | | |
Отметки «5» | | | | | | | | | | | | |
«4» | | | | | | | | | | | | |
«3» | | | | | | | | | | | | |
«2» | | | | | | | | | | | | |
Обученность (без «2») | | | | | | | | | | | | |
Успешность («4» и «5») | | | | | | | | | | | | |