АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО КЛУБА
Информационная справка о клубе (расположение, особенности клуба, социума)
Кол-во детей 4-18 лет в м/р | Постоянный контингент (по журналу) | Кол-во детей посеща ющих д/к в день | Кол-во под ростков, состоя щих на учете/ из них посещает клуб | Кол-во детей «группы риска», посеща ющих клуб | Кол-во детей из неблаго получных семей, посещающих клуб | Кол-во детей-инвали дов, посеща ющих клуб | Кол-во сирот, посеща ющих клуб |
Все го | 4-6 | 7-10 | 11-14 | 15-18 |
| | | | | | | | | | | |
Особенности года.
- Насколько реализованы поставленные задачи?
Характеристика кадрового состава д/клуба.
ФИО педагога (в т.ч. и совместителей) | Должность | Образование (что окончил, когда, специальность) | Стаж работы | Квалификация | Награды |
общий | пед | в дюц |
| | | | | | | |
Состояние работы с педагогическими кадрами д/клуба, ее результаты.
- внутриклубный контроль, руководство (ведется ли контроль учета рабочего времени, контроль ведения документации, другие виды контроля, проведение малых оперативок);
- соблюдение трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда на рабочем месте.
Выводы.
Анализ воспитательной работы. Работа по воспитательной программе.
Воспитательная программа | Цель, задачи | Удовлетворения, потребности |
| | |
Мероприятия | Кол-во мероприятий | Кол-во детей | Из них состоящих на учете | Кол-во родителей |
Праздники | | | | |
Информационно-познавательные | | | | |
Развлекательные | | | | |
Конкурсы, выставки | | | | |
Мероприятия социально-психолого-педагогической направленности | | | | |
Мероприятия спортивно-оздоровительной направленности | | | | |
Экскурсии | | | | |
Итого | | | | |
- Что удалось реализовать по программе? Что не удалось? Причины.
- Наиболее удачные воспитательные мероприятия? Причины.
- Сколько запланированных мероприятий не провели? Причины.
- Как используются в воспитательной работе клуба национально-культурные традиции (региональный компонент)?
- Какая возрастная категория наиболее охвачена в клубе?
- Сколько трудных подростков, детей «группы риска» задействовано в мероприятиях? Какими методами вы привлекаете детей этой категории?
- Как стимулируется деятельность детей?
- Существует ли актив клуба? Формы работы с активом.
- Каким образом ведется мониторинг творческой активности детей?
- Отслеживание уровня воспитанности детей и подростков. Результаты.
- Какие традиции клуба обеспечивают высокий положительный результат в воспитательной деятельности?
- Взаимодействие с другими учреждениями.
- Какую работу проводили по пожарной безопасности?
- Какую работу проводили по профилактике дорожно-транспортного травматизма?
Выводы: Каковы тенденции изменения уровня воспитанности детей и подростков вашего клуба? Какие факторы влияют на воспитание детей? Какие факторы благоприятно влияют на воспитание детей и подростков? Влияние каких негативных факторов необходимо нейтрализовать в новом учебном году?
Анализ образовательной работы.
Название, направленность объединения | ФИО руководителя |
| |
- Проанализируйте работу объединений в сравнении с прошлым годом.
- Как осуществляется совместная деятельность, в каких видах деятельности? Каковы ее результаты?
- Насколько была эффективна совместная деятельность воспитателей и ПДО?
- Работу каких объединений вы планируете в новом учебном году? Обоснуйте.
Выводы: Какие положительные изменения произошли? Какие трудности в этом направлении? Как планируете их решать?
Работа с родителями.
- Как происходит взаимодействие с родителями? Формы взаимодействия. Инновационные формы взаимодействия.
- Основные мероприятия проведенные совместно с родителями?
- Какие положительные изменения в результате совместной деятельности произошли в этом году?
- Какие трудности в этом направлении испытываете? Варианты решения проблем.
Выводы: Какие положительные изменения произошли в результате совместной работы? Какие трудности в проведении этой работы имеются?
Социально-педагогическое сопровождение воспитательного процесса.
- Проанализируйте работу социального педагога в этом году.
- Какие совместные мероприятия провели?
- Какая совместная работа по вовлечению «трудных» подростков, детей «группы риска» ведется в клубе? Сколько детей, состоящих на профилактическом учете, посещает клуб?
Выводы: Что, по вашему мнению, необходимо для успешного сотрудничества в этом году?
Психологическое сопровождение.
- Проанализируйте работу психолога в этом году.
- Какие совместные мероприятия провели?
- По каким вопросам вы обращались к педагогу-психологу, какова обратная связь (указать конкретно)?
- Какая просветительская работа проведена педагогом-психологом с родителями?
Выводы: Что, по вашему мнению, необходимо для успешного сотрудничества в этом году?
Анализ спортивно-оздоровительной работы.
- Как была организована работа в клубе по сохранению и укреплению здоровья детей и формированию ЗОЖ?
- Какие здоровьесберегающие технологии используете?
- Система спортивно-оздоровительной работы.
- Какие мероприятия проводятся для укрепления здоровья педагогов?
- Морально-психологический климат в клубе?
Выводы: Каковы факторы положительно и отрицательно влияющие на сохранение и укрепление здоровья, и формирование ЗОЖ? Каковы планы в этом направлении на будущий год?
Таблица достижений.
Участие детей в соревнованиях, выставках, конкурсах.
№ | ФИ ребенка | Руководитель | Конкурс | Результаты |
| | | | |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
№ | ФИО педагога | Конкурс, соревнование | Результаты |
| | | |
Методическая работа.
- Какая методическая работа ведется в клубе?
- Какие формы, методики и технологии используете в работе?
- Какие инновационные технологии вы используете?
-Взаимопосещение: в каких клубах и на каких мероприятиях побывали? Кратко охарактеризуйте.
- По какой теме и в каком направлении деятельности в вопросах воспитания вы можете поделиться опытом?
- С какими темами выступали и где?
- Какие методические материалы разработали?
- Существует ли методический уголок? Как он используется?
- Какого рода затруднения вы испытываете и в каком направлении? Варианты решения затруднений?
- Как ведется работа по самообразованию?
ФИО педагога | Тема самообразования | Результаты работы по теме (выступления, разработки и т.д.) |
| | |
- Ваши предложения в план работы на следующий учебный год:
Темы педсоветов:___________________________________
Темы совещаний:____________________________________
Темы семинаров:_______________________________________
Темы методических объединений:______________________________
Материально-хозяйственное обеспечение деятельности клуба.
- Что сделано по оборудованию клуба?
- Что сделано для пополнения кабинетов клуба?
- Какие источники финансирования использовались?
- Какую помощь в благоустройстве клуба оказывают родители, спонсоры?
- Как соблюдаются основные санитарно-гигиенические и противопожарные нормы?
Вывод: Общая оценка состояния материально-технического обеспечения? Какие шаги необходимо предпринять для нормативного обеспечения клуба?
Общий вывод: Как вы охарактеризуете общую работу детского клуба за учебный год. Какие проблемы необходимо решать клубу для успешного осуществления образовательно-воспитательного процесса. Цель и задачи на новый учебный год.
Приложение к анализу – «Мониторинг деятельности детского клуба», «Диагностика воспитанности».