СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Славный доктор Айболит" спортивное развлечение

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-музыкальное развлечение для средней группы. для закрепления темы "Наше здоровье"

Просмотр содержимого документа
«"Славный доктор Айболит" спортивное развлечение»

Физкультурное занятие в средней группе

"Славный доктор Айболит"

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах и их пользе для здоровья, закреплять имеющиеся представления о здоровом образе жизни, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, вызвать  положительный эмоциональный настрой.



Воспитатель: Что такое  быть здоровым? (ответы)

Чтобы быть здоровым  с чего надо начинать каждое утро?

Дети: С зарядки.



Раздается стук в дверь ( открывается дверь ).

Заходит Доктор Айболит

Лечу я маленьких детей,

Лечу я птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

добрый Доктор Айболит.

(Доктор заходит, проходит к детям." слушает" детей.)

Айболит(психолог): Здравствуйте, ребята, кто меня вызывал, кто болен?

Воспитатель: Здравствуйте ,Доктор Айболит, но у нас в группе нет больных детей. Все дети каждое утро выполняют утреннюю гимнастику. кушают витамины, фрукты , овощи, занимаются физкультурой.

Айболит(психолог):  Не может быть? Я сейчас проверю.

Подходит к детям . слушает их и спрашивает. А зубы чистите? Умываетесь? Только честно?

Дети (хором): Да!

Айболит(психолог): Какие вы молодцы.А я сейчас  проверю вас, знаете ли вы овощи и фрукты.

( загадывает загадки).

- Уродилась я на славу,

   Голова бела, кудрява.

   Кто любит щи,

   Меня ищи (капуста).

 -В огороде вырастаю,

   А когда я созреваю,

    Варят из меня томат.

    В щи кладут и так едят ( помидор).

    Расту в земле на грядке я,

      Красная. длинная , сладкая.( морковь)

     

        Красное, румяное

        С дерева достану я.

        На тарелку положу

        - Кушай, мамочка - скажу (яблоко)

       

          Этот фрукт на вкус хорош

          И на лампочку похож (груша).



Айболит(психолог): Молодцы с заданиями справились. Что-то мы засиделись, надо побегать и поиграть, правда, ребята?

Эстафета «Пройди по таблеткам»

Раскладываются на полу «таблетки», дети проходят по ним, берут флажок и возвращаются в команду.

Айболит: А вам известно, что зарядку делают не только люди, но даже животные. Я вас сейчас познакомлю с одной веселой разминкой ее с удовольствием делают все мои зверята .

Дети  выполняют  разминку "Зарядка для зверят" ( муз. и сл. Н.Гладков).

Айболит: Вы, действительно, находчивые, ловкие.

Я бы хотел еще раз уточнить, как вы будете заботиться о своем здоровье?

Вопросы:

-Почему люди заболевают?

-Кто вас лечит, когда вы болеете?

-Нравиться ли вам болеть?

-Как надо заботиться о своем здоровье? Что нужно делать , чтобы не заболеть?( обобщаются ответы)

Доктор Айболит : А я предлагаю вам поиграть. Игра называется " Прыгает - не прыгает".

Дети становятся  с Доктором Айболитом в одну линию . Доктор называет животных и предметы, которые "прыгают и не прыгают". Если назвали предмет, который прыгает дети должны начать прыгать. Если назовет то  что не прыгает например дом , то никаких движений делать не надо.

( лягушка, воробей, кузнечик, кенгуру, зайчик, парашютист, слон, акробаты, и т. д.)

Айболит: Какая интересная игра, мне так понравилось  у вас в гостях. Но мне пора возвращаться  к моим зверятам их тоже нужно лечить . Они едят очень много сладкого и очень мало витаминов. А вы, ребята, молодцы никто из вас  не хочет болеть. Я  вам напомню : не  забывайте чистить зубы, делать по утрам зарядку, и принимать витамины.

Айболит открывает саквояж и угощает детей витаминами. "Я обязательно про вас расскажу своим зверятам про вас. До свидания!