СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение двузначных чисел с переходом через десяток

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение двузначных чисел с переходом через десяток»

Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через десяток.

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цели урока:    

1)совершенствовать вычислительные навыки;

2) продолжить формирование умений решать  задачи;

3) закрепить навыки работы с геометрическим материалом;

4) развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: моделировать алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через десяток, решать составные задачи в два действия в различных комбинациях, вычислять сумму и разность чисел в пределах 100 используя изученные устные и письменные приемы вычислений, конструировать тексты несложных арифметических задач, обосновывать выбор арифметических действий для задач.

Метапредметные: познавательные- принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативные- осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности



Личностные: проявлять терпение и доброжелательность в дискуссии, доверие к собеседнику



Организационная структура урока

  1. Организационный момент.

На уроке мы …

  1. Устный счет.

- начнем урок с разминки.







  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

-Откройте тетради «Дружим с математикой» на с 53.

-Какого вида примеры вы решали дома?

-Определите тему сегодняшнего урока.

-Определите вид урока.

-Какие учебные задачи мы поставим перед собой на уроке?

Давайте вспомним алгоритм сложения в столбик с переходом через десяток.

-Кто из вас при решении примеров воспользовался памяткой?

4. Проверка домашнего задания.



Прочитайте пример в котором 6д4ед,

Количество десятков равно количеству единиц,

6д1ед

Количество десятков больше количества единиц на 3

Количество единиц меньше количества десятков на 2

  1. Работа по теме урока

Выполним №41

На с 53



  1. Физминутка

  2. Работа по учебнику

Откройте учебник с 68 Задача №6

Самостоятельное решение задачи.

Самопроверка по образцу.



Задача №7 с 68

Какие слова непонятны?

Составление краткой записи.

Самостоятельное решение задачи.







  1. Итог.

Вот закончился урок,

подведем сейчас итог

Какие учебные задачи мы ставили перед собой на уроке?

Выполнили ли мы поставленные перед собой задачи?

Мы много вспомнили друзья ,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили.

На практики их применили

В задачах находя решенье,

Развивали мы мышленье

Память и внимание,

Закрепляли знания

  1. Рефлексия.

Оцените итоги своей работы на уроке, используя данные критерии оценивания

Теперь я могу …

Я понял, что …

Было трудно …