ФИ_________________________________
Тест.
1. Сложными называются предложения, в которых:
а) одна грамматическая основа;
б) две грамматические основы;
в) две и более грамматических основ.
2.Отметь схему сложного предложения:
а) [ – = ];
б) [ – = ], [ – = ];
в) [ – = О, О, О ].
3. Выбери схему для данного предложения:
Роняет лес нарядный свой убор, серебрит
мороз увянувшее поле.
а) [ = – ], [ = – ];
б) [ = – ];
в) [ – =, = ].
4. Перед союзом и запятая ставится:
а) в предложениях с однородными членами;
б) в сложных предложениях;
в) никогда.
5. Отметь грамматическую основу,
поставь знаки препинания и сделай полный разбор предложения( повествовательное- вопросительное- побудительное; восклицательное- невосклицательное; распространенное- нераспространенное; простое- сложное;
Мчатся тучи и
луна освещает снег летучий.
Оцени себя сам _____________
Отметка учителя______________
Ф.И.__________________________________
Тест.
1. Сложными называются предложения, в которых:
а) одна грамматическая основа;
б) две грамматические основы;
в) две и более грамматических основ.
2.Отметь схему сложного предложения:
а) [ – = ];
б) [ – = ], [ – = ];
в) [ – = О, О, О ].
3. Выбери схему для данного предложения:
Роняет лес нарядный свой убор, серебрит
мороз увянувшее поле.
а) [ = – ], [ = – ];
б) [ = – ];
в) [ – =, = ].
4. Перед союзом и запятая ставится:
а) в предложениях с однородными членами;
б) в сложных предложениях;
в) никогда.
5. Отметь грамматическую основу,
поставь знаки препинания и сделай полный разбор предложения( повествовательное- вопросительное- побудительное; восклицательное- невосклицательное; распространенное- нераспространенное; простое- сложное;
Мчатся тучи и
луна освещает снег летучий.
Оцени себя сам_________________
Отметка учителя________________
Ф.И.___________________________________
Тест.
1. Сложными называются предложения, в которых:
а) одна грамматическая основа;
б) две грамматические основы;
в) две и более грамматических основ.
2.Отметь схему сложного предложения:
а) [ – = ];
б) [ – = ], [ – = ];
в) [ – = О, О, О ].
3. Выбери схему для данного предложения:
Роняет лес нарядный свой убор, серебрит
мороз увянувшее поле.
а) [ = – ], [ = – ];
б) [ = – ];
в) [ – =, = ].
4. Перед союзом и запятая ставится:
а) в предложениях с однородными членами;
б) в сложных предложениях;
в) никогда.
5. Отметь грамматическую основу,
поставь знаки препинания и сделай полный разбор предложения( повествовательное- вопросительное- побудительное; восклицательное- невосклицательное; распространенное- нераспространенное; простое- сложное;
Мчатся тучи и
луна освещает снег летучий.
Оцени себя сам_____________
Отметка учителя____________