СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение «Применение электронного учебника в начальной школе».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение «Применение электронного учебника в начальной школе».»

Министерство образования и науки Астраханской области 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»

 

 

Специальность 44.02.05

«Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Сообщение «Применение электронного учебника в начальной школе»

 

 

Выполнила:

студентка 4 курса группы «В»

______Блинкова В.В.

Проверил:

преподаватель АСПК

_____Коржова А. П.

 

.

 

 

 

Астрахань, 2024

 

 







Электронный учебник — это программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума. 

Задачи применения электронных учебных пособий на уроках в начальной школе: 

  • разнообразие видов учебной деятельности; 

  • развитие общеучебных умений и навыков; 

  • индивидуализация обучения. 

Формы организации учебной деятельности младших школьников при использовании электронных учебников разнообразны: фронтальная и групповая работа, индивидуальное выполнение учебных заданий, работа в парах. 

Некоторые преимущества электронных учебников:

  • облегчают понимание изучаемого материала за счёт иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала; 

  • допускают адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями; 

  • освобождают от громоздких действий, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач; 

  • предоставляют широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы. 

Пример использования электронных учебных пособий можно привести на уроке математики: при изучении задач, в которых необходимо найти неизвестное слагаемое, используются flash-ролики с растущими на клумбе цветами, плывущими по реке корабликами, опадающими листьями. Сочетание звукового сопровождения, анимации, краткого пояснения и символьно-знаковых записей позволяет применять эти материалы для фронтальной и индивидуальной работы. 

В заключении можно сделать вывод, что электронный учебник необходим, потому что он делает урок по разбору нового материала интересным и запоминающимся.