СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Обеспечение безопасности детей как одно из направлений работы образовательного учреждения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу «Создание здоровьесберегающего пространства в школе.  Обеспечение  безопасности детей как одно из направлений работы образовательного учреждения»

Просмотр содержимого документа
««Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Обеспечение безопасности детей как одно из направлений работы образовательного учреждения»»

«Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Обеспечение безопасности детей как одно из направлений работы образовательного учреждения» Подготовила учитель нач. классов Монаенкова Ю.В.

«Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Обеспечение безопасности детей как одно из направлений работы образовательного учреждения»

Подготовила

учитель нач. классов

Монаенкова Ю.В.

Никита Константинович Смирнов , дал следующее определение: «Здоровьесберегающие технологии - это совокупность форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога

Никита Константинович Смирнов , дал следующее определение:

  • «Здоровьесберегающие технологии - это совокупность форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога".
Создают нормальные условия для обучения в школе (отсутствие стресса у ребенка, создание доброжелательной атмосферы, адекватность требований, предъявляемых к ребенку). Учитывают возрастные возможности ребенка. То есть, при распределении физической и учебной нагрузки учитывается возраст. Рационализируют организацию учебного процесса (в соответствии с психологическими, культурными, возрастными, половыми, индивидуальными особенностями каждого ребенка). Обеспечивают достаточный двигательный режим.
  • Создают нормальные условия для обучения в школе (отсутствие стресса у ребенка, создание доброжелательной атмосферы, адекватность требований, предъявляемых к ребенку).
  • Учитывают возрастные возможности ребенка. То есть, при распределении физической и учебной нагрузки учитывается возраст.
  • Рационализируют организацию учебного процесса (в соответствии с психологическими, культурными, возрастными, половыми, индивидуальными особенностями каждого ребенка).
  • Обеспечивают достаточный двигательный режим.

Принципы сформулированные  Н.К. Смирновым.

Принципы сформулированные Н.К. Смирновым.

  • " Не навреди«
  • Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете.
  • Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно.
  • Соответствие содержания обучения возрасту.
  • Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов.
  • Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.
Проведение физкультминуток

Проведение физкультминуток

Разные виды деятельности

Разные виды деятельности

Работа в группах. Инсценирование сказок.

Работа в группах. Инсценирование сказок.

Час общения  «Здоровым быть здорово»

Час общения «Здоровым быть здорово»

Час общения.  «Питание и здоровье»

Час общения. «Питание и здоровье»

Час общения.  «ГТО»

Час общения. «ГТО»

«ПДД против ДТП»

«ПДД против ДТП»

«Папа, мама,я – спортивная семья»

«Папа, мама,я – спортивная семья»

«Веселые старты»

«Веселые старты»

Дни Здоровья.

Дни Здоровья.

В.А.Сухомлинский писал:  «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учебе – плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя».

В.А.Сухомлинский писал:

  • «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учебе – плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!