СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 2 module 5 lesson 57 my holidays2

Нажмите, чтобы узнать подробности

spotlight 2, lesson 57, module 5. продолжение работы по теме, закрепление лексического и грамматического материала. введение the Present Continuous. различные лексические игры, возможность начать проект-игру прогноз погоды в моём регионе. лексический диктант - вставьте пропущенные слова в текст письма, наличие подсказок - схем слов. упражнения из сборника Быковой - Поспеловой. Видео удалено для уменьшения веса презентации. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«spotlight 2 module 5 lesson 57 my holidays2»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна г. Севастополь My PPT collection for Spotlight 2

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

г. Севастополь

My PPT collection for

Spotlight 2

Module 4 : Урок 57 – My Holidays 2

Module 4 : Урок 57 – My Holidays 2

Module 5 My Holidays 2 How’s the weather now? I’m wearing a … (pp.100-101)   dictation  exercises  the Present Continuous Tense  revision WB p.55, PW-sh games

Module 5

My Holidays 2

How’s the weather now?

I’m wearing a …

(pp.100-101)

dictation

exercises

the Present Continuous Tense

revision

WB p.55,

PW-sh

games

Before you start: Вставьте видео What’s the weather like today? Look outside the window, Can you say?

Before you start:

Вставьте видео

What’s the weather like today?

Look outside the window,

Can you say?

b c a e sunny hot d raining e d b a c

b

c

a

e

sunny

hot

d

raining

e

d

b

a

c

Put the words in the : shorts raining jacket coat hat Скажи Здесь: проверка упражнения. Напечатать карточки со словами (см. дополнения для печати) Скажи

Put the words in the :

shorts

raining

jacket

coat

hat

Скажи

Здесь: проверка упражнения. Напечатать карточки со словами (см. дополнения для печати)

Скажи

Назови u a i i n c k n n a f f c t h t s h o a y a Can you read it in 20 seconds?

Назови

u

a i i n

c k

n n

a f f

c t

h t

s h

o a y

a

Can you read it in 20 seconds?

Прогноз погоды снимают в студии. Ведущий стоит у однотонного экрана, часто синего или зелёного. Перед ведущим ставят мониторы, на которых отображают картинку (например, карту) и телетекст прогноза. Компьютерщики создают эффекты анимации – схемы циклонов и  антициклонов, направление ветра, погодные  явления и температуры. Ведущий  передвигается у экрана, комментируя погоду,  указывая на эту анимацию. В то же время  компьютер объединяет все экраны, накладывая  картинки одну на другую, и зритель видит  готовую передачу. Let’s make our weather forecast now. Поиграйте в «прогноз погоды». Эту игру можно продолжить на последующих уроках, включая в монолог новые ЛЕ. А пока можно обойтись тем, что знаем. Расскажите детям как снимают теле-прогнозы. Воспользовавшись гиперссылкой можно перейти к погодной карте вашего региона. Можно сказать, что каждый ведущий старается придумать свой стиль передачи, свою изюминку. Нашей изюминкой будет то, что на нас надето в это время и соответствует погоде.

Прогноз погоды снимают в студии. Ведущий стоит у однотонного экрана, часто синего или зелёного. Перед ведущим ставят мониторы, на которых отображают картинку (например, карту) и телетекст прогноза. Компьютерщики создают эффекты анимации – схемы циклонов и

антициклонов, направление ветра, погодные

явления и температуры. Ведущий

передвигается у экрана, комментируя погоду,

указывая на эту анимацию. В то же время

компьютер объединяет все экраны, накладывая

картинки одну на другую, и зритель видит

готовую передачу.

Let’s make our weather forecast now.

Поиграйте в «прогноз погоды». Эту игру можно продолжить на последующих уроках, включая в монолог новые ЛЕ. А пока можно обойтись тем, что знаем. Расскажите детям как снимают теле-прогнозы. Воспользовавшись гиперссылкой можно перейти к погодной карте вашего региона. Можно сказать, что каждый ведущий старается придумать свой стиль передачи, свою изюминку. Нашей изюминкой будет то, что на нас надето в это время и соответствует погоде.

Present Continuous (Progressive) Tense. Настоящее длительное время. Действие происходит сейчас, в момент говорения. I / he, she, it /  we, you, they I  am eat ing a burger. He  is eat ing a burger. They  are eat ing burgers. Формулу этого времени можно запомнить как бургер. am / is / are ing

Present Continuous (Progressive) Tense.

Настоящее длительное время.

Действие происходит сейчас, в момент говорения.

I / he, she, it / we, you, they

I am eat ing a burger.

He is eat ing a burger.

They are eat ing burgers.

Формулу этого времени можно запомнить как бургер.

am / is / are

ing

Расшифруй картинки. = am is wearing are am is wearing are am is wearing are «По мотивам» упр. 2 на стр. 100: Look! I am wearing a blue hat. – прокомментируйте полученное предложение, показав на картинки на карточке. am am is wearing is wearing are are am is wearing are

Расшифруй картинки.

=

am

is wearing

are

am

is wearing

are

am

is wearing

are

«По мотивам» упр. 2 на стр. 100: Look! I am wearing a blue hat. – прокомментируйте полученное предложение, показав на картинки на карточке.

am

am

is wearing

is wearing

are

are

am

is wearing

are

Вставьте видео When it’s raining heavily, the British say:

Вставьте видео

When it’s raining heavily, the British say:

Ваш текст

Ваш текст

t h e  w e a t h e r and not Вставьте видео and very H o w ’ s n o w ? Мы делаем передачу для детского канала, поэтому нашими помощниками будут куклы. В качестве заставки можно предложить видео из урока раньше. Заготовьте таблички с текстом для ведущих телепередачи. (см. дополнения для печати) Для первого раза можно сделать 1-2 прогноза

t h e w e a t h e r

and not

Вставьте видео

and very

H o w s

n o w ?

Мы делаем передачу для детского канала, поэтому нашими помощниками будут куклы. В качестве заставки можно предложить видео из урока раньше. Заготовьте таблички с текстом для ведущих телепередачи. (см. дополнения для печати) Для первого раза можно сделать 1-2 прогноза

raining hat coat jacket shorts

raining

hat

coat

jacket

shorts

 Hello! I’m Marple Leaf Moose.  And I present: How’s the weather now.  It’s our studio in the Crimea. Проработайте текст с учениками, выберите лучшего ведущего. Раздайте другим участникам названия городов вашего региона. Когда ведущий назовёт имя собеседника, он расскажет о погоде и о свой одежде? Ориентируясь на картинки на карте.

Hello! I’m Marple Leaf Moose.

And I present: How’s the weather now.

It’s our studio in the Crimea.

Проработайте текст с учениками, выберите лучшего ведущего. Раздайте другим участникам названия городов вашего региона. Когда ведущий назовёт имя собеседника, он расскажет о погоде и о свой одежде? Ориентируясь на картинки на карте.

 It’s … in Sevastopol. How’s the weather in your town? … What are you wearing now? Здесь образец. Заготовьте столько карточек, сколько хотите.

It’s … in Sevastopol.

How’s the weather in your town?

What are you wearing now?

Здесь образец. Заготовьте столько карточек, сколько хотите.

 It’s … in Kerch. How’s the weather in your town? … What are you wearing now?

It’s … in Kerch.

How’s the weather in your town?

What are you wearing now?

 Bye for now! See you later! And whether the weather…

Bye for now! See you later! And whether the weather…

Для дом. задания

Для дом. задания