СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по результатам недели литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Справка по результатам недели литературного чтения»

Справка

по результатам недели литературного чтения состоявшейся

с 20—28 октября 2015 г. в МБОО СОШ № 29 .


Неделя литературного чтения” уже на протяжении многих лет стала частью учебной и внеурочной деятельности в начальной школе. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию и является проведение предметных недель в начальной школе. “Неделя  литературного чтения ” проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее любовь и интерес к учебным предметам. Данная форма  деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает творческие способности детей.



Цель проведения недели:

  • Воспитание интереса обучающихся к изучению предметов;

  • Повышение качества преподавания предмета;

  • Развитие познавательных способностей обучающихся.

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану.

Программа недели литературного чтения.


1 день- Открытие недели: « Путешествие в страну Читалию»- 2 «Б» 20.10.

Выставка рисунков: «Любимый герой»1-4 классы.

2 день- Открытое мероприятие: «Теремок на новый лад»- 2 «Г» 21.10.

Открытое мероприятие «Золотая осень» 1 «А» класс.

3 день-Брейн-ринг : «По страницам любимых сказок»- 2 «В» 22.10.

4 день-Конкурс чтецов: «Золотая осень».

Открытый урок 1 «В» класс: «Звук «Ф» буква «Ф»».

5 день-Конкурс: «Чемпион чтения».

Викторина по литературному чтению 2-4 кл.

6 день- Инсценировка сказки «Колобок» 2 «Д» 27.10.

Открытый урок 1 «Б» класс: «Чтение слов с изученными буквами» 27.10.

Показ мод: «Осень в золото одета».

7 день-Закрытие недели: « В мире сказок»- 2 «А» 28.10.

Линейка 1-4 классы.


Педагоги школы в своей работе широко использует информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), которые помогают повысить эффективность организации учебного процесса и обеспечить реализацию всех основных видов универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Учителя постоянно пребывают в поиске новых путей познания, используют прогрессивные методы обучения, применяют на уроках разнообразные дидактические материалы и наглядные пособия, современные высокотехнологические средства. Они личным примером показывают образец сотворчества с учениками, основу которого составляет совместная деятельность, и в то же время развивают сотворчество между детьми, детьми и родителями.

Ответственными за проведение недели были учителя вторых классов : Рамазанова Ольга Рамизовна,ЗиятхановаГюзельГашумовна , РагимхановаСефияШахмардановна, РабиятЮнусовна и Серена Багдановна.

Были проведены открытые уроки в первых классах ЗакарьяевойКумсиятБагаудиновной и Шевченко Любовь Феофановной.

Во время проведения предметных недель очень важно сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Примером такого сотрудничества является совместное участие детей и взрослых в играх, праздниках, конкурсах и викторинах.

Современное российское образование призвано формировать целостную систему универсальных учебных действий, самостоятельную и творчески активную личность школьника. Запросы времени и новый образовательный стандарт ставят педагога в ситуацию профессионального поиска и профессионального роста. Хочется поблагодарить всех учителей начальных классов за самоотверженный труд и пожелать им удачи в дальнейшем освоении горизонтов профессионального мастерства.

Основным назначением недели стало: развитие познавательного интереса учащихся к литературному чтению в начальной школе; формирование коммуникативного общения; расширения кругозора через чтение книг, информационные стенды; развитие чувства взаимопомощи, взаимовыручки; воспитание интереса к русскому народному творчеству, уважительного отношения к старшим, друг к другу.

Наибольшую активность у ребят вызвал конкурс иллюстраций: «По страницам любимых сказок». Ребята  с удовольствием изображали портреты литературных героев, сюжеты любимых произведений.

Нелёгкая работа предстояла жюри и при оценивании чтецов школьного конкурса – исполнителей стихотворений. Лучшими чтецами признаны: Османов М (2 «Б»класс),-1 место, Мажидова П.( 2 «Б»класс)- 2 место, Амиржанов И.(2 «Д» класс)- 3 место, Гамзатова П.(3Б класс)- 1 место,  Тагисаров Ф.(3Г класс)- 1 место, Юсуфова А.(3А класс)- 2 место, Ахмедова А(3Г класс)- 3 место, Алибекова М.(3В класс)- 3 место, Зульпикарова П.(4А класс)- 1 место.

Ученики всех классов начальной школы смогли показать свои литературоведческие познания в викторинах: они определяли жанры произведений, характеризировали художественно – изобразительные средства, расшифровывали заглавия известных сказок, стихов, басен. Победителями были признаны: Гапаров И. (2 А класс), Магомедов М (3 В класс), Кишева Н.(4 Б класс).

Хорошую подготовку показали учащиеся 2-4 классов в конкурсе на технику чтения: «Чемпион чтения» следующие уч-ся Рагимов С 166 слов (2 Б класс)-1 место, Гаджиев М 119 слов(2 В класс), Маграмова А 119 слов (2Д класс) -2 место. Агарагимова Х. 107 слов (2 А класс)- 3 место.

Микаилова А. 190слов (3А класс)-1 место, Магомедова А.180 слов(3 Б класс)-2 место, Кубаева М.168 слов ( 3 Г класс)- 3место.

Велибекова А. 190 слов (4 Б класс)- 1 место, Испагиева Р 142 слова (4 В класс)- 2 место, Урзиханов А.130 слов (4 Г класс)- 3 место.

В конкурсе «Лучшая тетрадь 2015» жюри оценивало аккуратность и креативность и творческий подход к ведению тетради. Победителями были признаны следующие учащиеся: Омаров Д( 2 А класс), Идрисова Э. (2 Б класс) -1 место, Амиржанов И. (2 Д класс)- 2 место, Мусаева Н.(2 Г класс)- 3 место.

Магомедова А.(3 Б класс)- 1 место, Кубаева М ( 3 Г класс)- 2 место, Нурутдинова З (3 В класс)- 3 место.

Рамазанова Л. ( 4 А класс)- 1 место, Исбагиева Р (4 В класс)- 2 место, Алибегова С.(4 Г класс)- 3 место.

Активное участие приняли школьники в конкурсе костюмов «Осень золотая». Были отмечены те учащиеся, которые наиболее близко подошли к заявленной теме.

Среди 2-х классов: 1 место-Ризаева Ф( 2 А класс), 2 место-Ибашева М ( 2 А класс), 3 место поделили двое участников Валиева Х.(2 В класс), Абдулкадырова Э.( 2 В класс).

Среди 3-х классов: 1 место-Штибекова А(3 Г класс), 2 место-Тагисаров А (3 Г класс). 3 место- Даудова С.( 3 Г класс).

Среди 4-х классов: 1 место-Халимбекова Н. (4 А класс),2 место- Аллахярова Ф.(4 В класс), 3 место- Магомедов И. (4 А класс).

В день закрытия недели, 28 октября, были подведены итоги, по результатам проведенных конкурсов выявлены победители, которые на общей линейке были награждены грамотами.

С большим интересом ребята приняли участие в конкурсах, демонстрируя находчивость, смекалку, ловкость и взаимовыручку. Ребята были активны, эмоциональны, с удовольствием включались в предложенные задания.

Неделя по литературному чтению прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.

Рекомендации: учителям проводить часы внеклассного чтения, разнообразить работу по их ведению, посещать библиотеки школьную, проводить ежедневно словарную работу, вести этимологическую работу, обогащать словарный запас учащихся, расширять знания учащихся о богатстве слова, ее красоте.









Заместитель директора МБОО № 29 Эфендиева Ш.А.