Карточка №9 по теме «Спряжение глаголов». 10 глаголов. 4 класс. III четверть Фамилия, имя __________________________________ Задание. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Безударные окончания в личных окончаниях глаголов». Определите спряжение глаголов. Из пословицы слов не выкин…шь. Что посе…шь, то и пожнёшь. Слезами горю не помож…шь. Одной рукой и узла не завяж…шь. Правды не спряч…шь. Разговором сыт не буд…шь, если хлеба не добуд…шь. На час опозда…шь – годом не наверста…шь. Ласковым словом и камень растоп…шь. Задание 2. Выполните морфологический разбор выделенного глагола. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | Карточка №9 по теме «Спряжение глаголов». 10 глаголов. 4 класс. III четверть Фамилия, имя __________________________________ Задание. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Безударные окончания в личных окончаниях глаголов». Определите спряжение глаголов. Из пословицы слов не выкин…шь. Что посе…шь, то и пожнёшь. Слезами горю не помож…шь. Одной рукой и узла не завяж…шь. Правды не спряч…шь. Разговором сыт не буд…шь, если хлеба не добуд…шь. На час опозда…шь – годом не наверста…шь. Ласковым словом и камень растоп…шь. Задание 2. Выполните морфологический разбор выделенного глагола. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
Карточка №10 по теме «Спряжение глаголов». 10 (+1) глаголов. 4 класс. III четверть Фамилия, имя __________________________________ Задание 1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Безударные окончания в личных окончаниях глаголов». Определите спряжение глаголов. Сам не зна…шь, где найдёш…, где потеря…шь. Как налад…шь, так и поед…шь. Неправдой свет пройдёшь, да назад не ворот…шься. Не попробу…шь горького, не узна…шь сладкого. Днём раньше посе…шь, неделькой позже пожнёш… . Дальше полож…шь, ближе возьмёш… . Глубже вспаш…шь – буд…шь с хлебом зимой. Задание 2. Объясните правописание выделенных слов. _______________________________________________ _______________________________________________ Задание 3. Выполните морфологический разбор слова НАЛАД…ШЬ из второго предложения. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ | Карточка №10 по теме «Спряжение глаголов». 10 (+1) глаголов. 4 класс. III четверть Фамилия, имя __________________________________ Задание 1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму «Безударные окончания в личных окончаниях глаголов». Определите спряжение глаголов. Сам не зна…шь, где найдёш…, где потеря…шь. Как налад…шь, так и поед…шь. Неправдой свет пройдёшь, да назад не ворот…шься. Не попробу…шь горького, не узна…шь сладкого. Днём раньше посе…шь, неделькой позже пожнёш… . Дальше полож…шь, ближе возьмёш… . Глубже вспаш…шь – буд…шь с хлебом зимой. Задание 2. Объясните правописание выделенных слов. _______________________________________________ _______________________________________________ Задание 3. Выполните морфологический разбор слова НАЛАД…ШЬ из второго предложения. _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ |