2) Задачи обучения | -курс 1 класса является вводным и переходным от дошкольных занятий к занятиям школьным, построенным на принципах системы развивающего обучения. -главная задача 2 года: формирование у детей умения видеть не только отдельные изображения и части изделий, а отношения между ними, что невозможно без развития способности обобщенного восприятия цвета, пространства, формы того, что они изображают. -главная задача 3 года обучения: создание условий для формирования и успешной реализации учащимися новых творческих интересных замыслов. -на 4 этапе главная задача обучения заключается в такой перестройке уже сложившихся представлений детей, при которой у них включается пространственное воображение об окружающем мире и способах его изображения. | -формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; -формирование опорной системы знаний предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; -воспитание умения учиться, т.е. способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; -индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития, таких как эмоциональная сфера, познавательная и сфера саморегуляции. | -разрабатывает концептуальные основы; -обеспечения и развития системы технологического образования; -определяет цели и задачи учебно-воспитательного процесса по технологии с учетом образовательных потребностей общества, особенностей и возможностей учащихся; -формулирует требования к содержанию и разработке образовательных программ в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, интересами обучающихся и условиями образовательной деятельности в конкретных учебных заведениях; -выявляет эффективные формы организации и методы педагогической деятельности в соответствии с целями, содержанием и условиями образовательного процесса по различным направлениям и разделам технологической подготовки школьников; -определяет условия материально-технического обеспечения технологической подготовки школьников, организации и оснащения учебных кабинетов и мастерских; -устанавливает требования к кадровому обеспечению учебного процесса по технологии, уровню подготовки и содержанию профессиональной деятельности учителя технологии; -разрабатывает основы методического обеспечения занятий и внеурочной работы по технологии; -составляет рекомендации по планированию и развитию учебно-воспитательного процесса по технологии в условиях базового и дополнительного образования. | -обучить основам изобразительного искусства (рисунку, живописи, тематической и декоративной композиции); -сформировать умения пользоваться изобразительно-выразительными средствами в рисунке, живописи композиции; -развивать художественное мышление, творческое воображение, зрительную память, пространственные представления; -ознакомить с основами истории изобразительного искусства на примере выдающихся произведений русского и зарубежного изобразительного искусства, и архитектуры; с развитием отечественной и зарубежной художественно-пед мысли, и художественно-образовательной практики в контексте развития культуры и искусства (изо); -теорией художественно-эстетического образования; -основными направлениями художественного образования (народное, религиозное, светское); -дать понятие о художественно-образном языке графики, живописи; -раскрыть научно-теоретические основы и технологию обучения и воспитания учащихся начальных классов на уроках, во внеклассной и внешкольной работе по изобразительному искусству; -раскрыть психолого-педагогические основы изобразительной деятельности детей, и педагогические условия художественно-эстетического развития младших школьников на уроках изобразительного искусства; -художественное сотворчество педагога и ребенка; -ознакомить с процессом моделирования художественно-эстетического развития детей, технологией преподавания изобразительного искусства; с требованиями, предъявляемыми к современному уроку изобразительного искусства, формами и методами формирования опыта художественной деятельности в начальной школе, условиями, средствами и методами художественного воспитания и развития творчества детей на уроке и во внеклассной работе. |