СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по литературному чтению, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование разработано  на 4 урока по литературному чтению для 3 класса, с учетом и требованиями третьего базового уровня. Оно может помочь учителям при планировании своих уроков по данному предмету.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по литературному чтению, 3 класс»

Среднесрочное планирование

по литературному чтению в 3 классе

урока





Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков


Активные формы работы

(ГР, ПР, ИР)

Использование ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО и ОО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе? (талантливых, одаренных

Как вы помогаете детям преодолеть барьеры в обучении?

Основные ресурсы





Урок № 1


Тема: Поэтический родник А.С. Пушкин «Осень», А.Фет «Осень»

Цель: познакомить с творчеством поэтов

Знать: методы анализа стихотворения, определять главную мысль,

Уметь: определять эпитеты, сравнения, описание;

Понимать: использование слов в речи;





1. Эмоциональный настрой, показ позитивного ролика.






2.Деление на группы (по названию осенних месяцев).




3.Беседа. Вопросы высокого и низкого порядка.

Развитие диалогового обучения (вопросы «высокого» и «низкого» порядка)



5.Работа в группе. Работа с текстом.



6.Работа в группе. Составление постеров.




7.Проведение физминутки «Две половинки»





8.Защита кластеров.




9.Индивидуальная работа (чтение произведения)





10.Самооценивание.

«Дерево ожиданий»















Наблюдение, комментарии.

Рефлексия по отношению к обратной связи.



Формативное оценивание.














Формативное оценивание

(смайлики)








Оценивание согласно листам самооценивания.

























Участие в разработке и защите кластеров.













Индивидуальная работа







Создание атмосферы доверия, сотрудничества и доброжелательности.













Привлечение всех участников группы к совместной работе.

Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся






Использование здоровье сберегающих технологий (физминутка)




Интерактивная доска, ноутбук, ролик «Дружба».





Карточки для деления на группы.














Флипчарт,

фломастеры, маркеры, клей, ножницы.


















Смайлики, листы самооценивания.




Урок № 2




Тема: Сочинение по картине В. Поленова «Золотая Осень»

Цель: восприятие картины, как произведения искусства

Знать: фамилии известных художников;

Уметь: писать сочинение по картине;

Понимать: различия между текстами, методы анализа текста, главную мысль.







1. Демонстрация видеоролика «Осень»





2.Деление на группы (карточки по теме осень).





3.Диалоговое обучение (постановка вопросов «высокого» и «низкого» порядка), прием ЗХУ






4.Работа в группе (составление плана)


5.Обсуждение в группе. Вывод.


6.Развитие критического мышления (написание сочинения )







9.Рефлексия.










Наблюдение, комментарии.














Рефлексия по отношению к обратной связи



Формативное оценивание.








Рефлексия по отношению к обратной связи.



















Привлечение учащихся к обдумыванию ответов на вопросы низкого и высокого порядка.








Привлечение учащихся








Привлечение учащихся к объективному оцениванию.




Создание психологического настроя через демонстрацию видеоролика.


Настрой на участие в групповой работе.













Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся.

Создание атмосферы сотрудничества, через оказания помощи сильными учениками слабым ученикам.


Похвала.




Интерактивная доска, ноутбук.





Карточки по теме (для деления на группы)
















Тетради для написания сочинения.













Урок № 3


Тема: Казахская народная сказка « Мудрая девушка»

Цель: знакомство с народной сказкой

Знать: понятие народная сказка;

Уметь: уметь оценивать поступки героев; сравнивать сказки

Понимать: методы анализа текста, главную мысль.


1.Психологический настрой. (определение настроения по цветам)



2.Деление на группы (по сказкам)




3.Диалоговое обучение, через постановку вопросов «низкого» и «высокого» порядка.






4.Работа в группе (обсуждение, дополнение)

Составление кластеров.






5. Физминутка «Море волнуется раз…»


6.Защита кластеров.



7.Рефлексия.

Самооценивание.

«Я сделал для себя открытие…»












Наблюдение, комментарии.








Рефлексия по отношению к обратной связи.

Формативное оценивание (похвала, одобрение).








Самооценивание работы в группе.













Привлечение учащихся через ответы на вопросы низкого и высокого порядка.




Участие в разработке и защите кластеров.

















Создание психологического настроя (по цветам)
















Привлечение к совместной работе.

Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся.







Карточки - пазлы.





Учебник









Таблицы с вопросами, примеры из учебника.

Флипчарты, фломастеры, маркеры.








Листы самооценивания, стикеры, смайлики.


























.



Урок №5



Тема: А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Цель: познакомить с новой сказкой

Знать: сказки авторские

Уметь: выразительно читать сказки

Понимать: методы анализа текста, главную мысль.









1.Психологический настрой (тренинг)



2.Деление на группы (по жанру сказок)




3.Мозговой штурм (вопросы «высокого» и «низкого» порядка)



4.Прослушивание сказки (аудиозапись)




5.Проведение физминутки .


6.Работа в группе.

Работа с текстом. Подобрать определения к героям сказки. (умение анализировать поступки героев) Чтение с пометками..

7. Оформление общего постера.


8. Рефлексия.

Взаимооценивание.













Наблюдение, комментарии.




Формативное оценивание (похвала)












Взаимооценивание работы в группе.






















Использование форм работы в парах, в группе.





Создание психологического настроя


Наблюдение и корректировка деятельности учащихся.


Привлечение всех учеников к совместной работе.






Интерактивная доска, ноутбук, бумага, музыка.


Листы с названием сказок.















Учебник, флипчарты,

фломастеры, маркеры.




Листы взаимооценивания.