№ урока | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР, ИР) Использование ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО и ОО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе? (талантливых, одаренных | Как вы помогаете детям преодолеть барьеры в обучении? | Основные ресурсы |
Урок № 1 | Тема: Поэтический родник А.С. Пушкин «Осень», А.Фет «Осень» Цель: познакомить с творчеством поэтов Знать: методы анализа стихотворения, определять главную мысль, Уметь: определять эпитеты, сравнения, описание; Понимать: использование слов в речи; | 1. Эмоциональный настрой, показ позитивного ролика. 2.Деление на группы (по названию осенних месяцев). 3.Беседа. Вопросы высокого и низкого порядка. Развитие диалогового обучения (вопросы «высокого» и «низкого» порядка) 5.Работа в группе. Работа с текстом. 6.Работа в группе. Составление постеров. 7.Проведение физминутки «Две половинки» 8.Защита кластеров. 9.Индивидуальная работа (чтение произведения) 10.Самооценивание. «Дерево ожиданий» | Наблюдение, комментарии. Рефлексия по отношению к обратной связи. Формативное оценивание. Формативное оценивание (смайлики) Оценивание согласно листам самооценивания. | Участие в разработке и защите кластеров. Индивидуальная работа |
Создание атмосферы доверия, сотрудничества и доброжелательности.
Привлечение всех участников группы к совместной работе. Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся Использование здоровье сберегающих технологий (физминутка) | Интерактивная доска, ноутбук, ролик «Дружба». Карточки для деления на группы. Флипчарт, фломастеры, маркеры, клей, ножницы. Смайлики, листы самооценивания. |
Урок № 2 | Тема: Сочинение по картине В. Поленова «Золотая Осень» Цель: восприятие картины, как произведения искусства Знать: фамилии известных художников; Уметь: писать сочинение по картине; Понимать: различия между текстами, методы анализа текста, главную мысль. | 1. Демонстрация видеоролика «Осень» 2.Деление на группы (карточки по теме осень). 3.Диалоговое обучение (постановка вопросов «высокого» и «низкого» порядка), прием ЗХУ 4.Работа в группе (составление плана) 5.Обсуждение в группе. Вывод. 6.Развитие критического мышления (написание сочинения ) 9.Рефлексия. | Наблюдение, комментарии. Рефлексия по отношению к обратной связи Формативное оценивание. Рефлексия по отношению к обратной связи. | Привлечение учащихся к обдумыванию ответов на вопросы низкого и высокого порядка. Привлечение учащихся Привлечение учащихся к объективному оцениванию. | Создание психологического настроя через демонстрацию видеоролика. Настрой на участие в групповой работе. Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся. Создание атмосферы сотрудничества, через оказания помощи сильными учениками слабым ученикам. Похвала. | Интерактивная доска, ноутбук. Карточки по теме (для деления на группы) Тетради для написания сочинения. |
Урок № 3 | Тема: Казахская народная сказка « Мудрая девушка» Цель: знакомство с народной сказкой Знать: понятие народная сказка; Уметь: уметь оценивать поступки героев; сравнивать сказки Понимать: методы анализа текста, главную мысль. | 1.Психологический настрой. (определение настроения по цветам) 2.Деление на группы (по сказкам) 3.Диалоговое обучение, через постановку вопросов «низкого» и «высокого» порядка. 4.Работа в группе (обсуждение, дополнение) Составление кластеров. 5. Физминутка «Море волнуется раз…» 6.Защита кластеров. 7.Рефлексия. Самооценивание. «Я сделал для себя открытие…» | Наблюдение, комментарии. Рефлексия по отношению к обратной связи. Формативное оценивание (похвала, одобрение). Самооценивание работы в группе. | Привлечение учащихся через ответы на вопросы низкого и высокого порядка. Участие в разработке и защите кластеров. | Создание психологического настроя (по цветам) Привлечение к совместной работе. Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся. | Карточки - пазлы. Учебник Таблицы с вопросами, примеры из учебника. Флипчарты, фломастеры, маркеры. Листы самооценивания, стикеры, смайлики. . |
Урок №5 | Тема: А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» Цель: познакомить с новой сказкой Знать: сказки авторские Уметь: выразительно читать сказки Понимать: методы анализа текста, главную мысль. | 1.Психологический настрой (тренинг) 2.Деление на группы (по жанру сказок) 3.Мозговой штурм (вопросы «высокого» и «низкого» порядка) 4.Прослушивание сказки (аудиозапись) 5.Проведение физминутки . 6.Работа в группе. Работа с текстом. Подобрать определения к героям сказки. (умение анализировать поступки героев) Чтение с пометками.. 7. Оформление общего постера. 8. Рефлексия. Взаимооценивание. | Наблюдение, комментарии. Формативное оценивание (похвала) Взаимооценивание работы в группе. | Использование форм работы в парах, в группе. | Создание психологического настроя Наблюдение и корректировка деятельности учащихся. Привлечение всех учеников к совместной работе. | Интерактивная доска, ноутбук, бумага, музыка. Листы с названием сказок. Учебник, флипчарты, фломастеры, маркеры. Листы взаимооценивания. |