Стартовая диагностическая работа
учени___ 5 ___ класса
______________________________________
Iп Прочитайте текст о прошлых выходных Тессы и предложения после него. Если утверждения после текста верные, поставьте букву T (true), если неверные – F (false).
Last weekend was very pleasant for Tessa. On Saturday morning she was at home but on Saturday afternoon she was in the park with her friends. It wasn’t windy or rainy. The day was warm and sunny and Tessa was happy. In the evening Tessa was in the swimming pool.
On Sunday Tessa’s brother and Tessa were in their grandmother’s cottage. Their parents were not with them, they were at work. It was foggy and windy on Sunday and the children were in the cottage together with their grandmother and her little dog. The dog was not happy. It likes to run but it can’t run in the cottage.
1. On Saturday afternoon Tessa was at home.________________
2. On Saturday the weather was fine. ________________
3. On Sunday Tessa’s parents were at home. _________________
4. The weather wasn’t fine on Sunday._______________
5. The grandmother’s dog wasn’t happy on Sunday. ___________
II. Прочитайте рассказ Джейн о себе. Вставьте подходящие слова из рамочки. Одно слово лишнее.
dad years beautiful have park play from |
Hi! I’m Jane. I’m ten 6)_____________ old. I’m 7)____________ New York. It is a 8) _____________ city. I live with my mum and 9) __________. We like spending time together. We often go to the 10) ______________ on Sunday. Sometimes we 11) _________________ picnics in our garden.
III Вставьте правильную форму глагола to be (am,is,are).
12. The lake _____ very beautiful.
13. I ______ ten.
14. My name ______ Liza.
15. The house _____ in the forest.
16. Mike and I _____ friends.
17. The park _____ my favourite place.
18. Nick and Sid ______ friends.
III Подчеркните правильную форму глагола.
19. I (clean/cleans/cleaned) the car yesterday.
20. Mike (watch/watches/watched) TV every day.
21. We often (play/plays/played) in the park.
22. I always (help/helps/helped) my Mum.
23 Sam (climb/climbs/climbed) the mountains last year.
24. Pete and Jack (visit/visits/visited) their grandma last week.
25. We (live/lives/lived) in London in 2005.
Стартовая диагностическая работа в компетенции учителя в 5в классе
Планируемые результаты:
1. Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации.
2. Умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по контексту(cottage).
3. Употребление в их основном значении изученных лексических единиц.
4. Употребление форм глагола to be в Present Simple.
5. Употребление форм глагола в Present Simple и Past Simple в утвердительных предложениях.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом обучающийся получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, обучающийся получает 0,5 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за выполнение стартовой диагностической работы, –25. Из них 20 баллов за задания базового уровня и 5 баллов за задания повышенного уровня.
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | менее 10 баллов за базовый уровень | 10,5 баллов за базовый уровень – 18,5 баллов за базовый + повышенный уровень | 19 баллов за базовый + повышенный уровень – 22 балла за базовый + повышенный уровень | 22,5 балла за базовый + повышенный уровень – 25 баллов за базовый + повышенный уровень |