СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение Стартовой работы работы по русскому языку в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение стартовой работы по русскому языку в 5 классе. Анализ работы

Просмотр содержимого документа
«Проведение Стартовой работы работы по русскому языку в 5 классе»

Стартовая работа по русскому языку (5 класс)

Пояснительная записка

Стартовая работа состоит из 3-х частей и включает в себя 8 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного).

1 часть состоит из 5 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл.

Часть 2 предполагает списывание текста, задание оценивается в 10 баллов с учётом орфограмм и пунктограмм.

Часть 3 включает 2 вида грамматических разборов (фонетический, морфемный). Задание оценивается в 5 баллов.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Максимальный балл – 20.

Ответы к части 1.

Номер задания

1

2

3

4

5

Ответ

2

2

2

3

3


Шкала оценивания:

15 – 20 баллов – высокий уровень

11 – 14 баллов – средний уровень

Менее 11 баллов – низкий уровень



Ф.И._________________________________________


Стартовая работа по русскому языку (5 класс)

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части (№1-5) подчеркните и обведите кружком номер правильного ответа в работе.

1.Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:

1) помощь       2) шубка        3) песня


2.Отметьте слово, в котором «с»  является приставкой:

              1) слово         2) скупка      3) сушить


              3. Подберите верное название орфограммы в слове: хоккей:

              1) безударная гласная в корне, проверяемая ударением;

              2)непроизносимая согласная в корне слова;

              3)безударная гласная в корне, непроверяемая ударением.


              4. В какой строке все слова с разделительным Ъ?

1)бол..шой,  мурав..и     2) обез..янка, под..ём    3)об..ём, под..езд


              5.Найдите верное определение:

              1)орфограмма-это знак препинания в конце предложения;

              2)исключениями к орфограмме: пюре, парашют, жюри;

              3)слово «вокзал» с орфограммой - непроверяемая согласная в корне.


Часть 2

Спиши текст (на строчках ниже), вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

     Погода стала менят(?)ся. Из(за) далекого г..ризонта н..слись и прибл..жались ни..кие обл..ка. Со(?)нце выгл..нуло из(за) туч(?)  м..лькнуло в голубом просвете и исчезло. Пот..мнело. (На)летел ре..кий вет..р. Он зашумел трос(?)ником бросил в воду сухие лист..я и погнал их (по)реке.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Часть 3

Выполните грамматические разборы.

1) Выполните фонетический разбор: листья

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2) Выполните разбор по составу: сухие, просвете        










Анализ Стартовой работы по русскому языку в 5 классе (2021-2022уч.г.)

Дата проведения:_________________________

Цель диагностики: определение уровня сформированности у выпускников начальной школы познавательных метапредметных умений как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.



Номер задания и макс. Кол-во баллов

1(1)

2(1)

3(1)

4(1)

5(1)

Списывание осложненного текста (10)

Граммат. Разборы (5)

Итого кол-во баллов

Уровень

сформиров-ти

1











2











3











4











5











6











7











8













































15-12 баллов-высокий уровень высокий уровень - ____чел.______%

11-14баллов – средний уровень средний уровень-______чел.____%

Менее 11 баллов – низкий уровень низкий уровень-______чел.______%