СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Голос - дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Голос - дети"»

Сценарий мероприятия

«Голос дети»

Цель: создание условия для развития музыкально – творческих способностей детей.

«Песня – это голос сердца»



Ведущий 1: Известно: тот, кто ищет,

Свое всегда находит.

В делах, мечтах и песнях

И в области идей.


Ведущий 2:  И творческий наш конкурс,

Что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине

Талантливых людей!


Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на вокальном конкурсе «Голос дети »


Ведущий 2:  А звезды не рождаются случайно…

Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной

Любви, очарованья, красоты…


Ведущий 1: Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.


Ведущий 2:  И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.


Ведущий 1: Давайте поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

(выход конкурсантов)

Ведущий 2:  А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.


Ведущий 1: Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.





Вместе: Мы начинаем наш конкурс «Голос дети»!


Ведущий 1: Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую участницу ______________


Ведущий 2: Диана ученица 5 «А» класса. Учится в нашей школе с первого класса. Диана очень доброжелательна, и поэтому у нее много подруг. Сегодня Диана исполнит нам «Песенку о медведях»


Ведущий 1: Встречайте! ______________!


«Песенка о медведях»


Ведущий 1: Шагаешь с нею в школу, идёшь домой.

Мотив такой весёлый знаком давно.

И с нею интересней весь мир вокруг.

Всегда с тобою песня – твой верный друг.


Ведущий 2: И нет её дороже, и лучше нет.

Она тебе поможет и даст совет.

Надёжный твой ровесник,

С ней нет разлук.

Всегда с тобою песня – твой верный друг.



Ведущий 1: На сцене __________ с песней «Веселый барабанщик» встречайте!

«Веселый барабанщик»


Ведущий 2 Все мы очень любим песню

И сегодня, в этот час,

Конкурс песенный, весёлый

Продолжаем мы для вас!


Ведущий 1Следующий участник нашего конкурса __________. Эдик учится в нашей школе первый год, но у него уже много друзей, потому что он общительный и добрый малый. Кроме этого, Эдик увлекается настольными играми и спортом.


Ведущий 2. С песней « Бескозырка белая» на сцену приглашаем __________.

«Бескозырка белая»


Ведущий 1: Как ты думаешь? День рождения грустный праздник?

Ведущий 2 Нееет. Это очень веселый и радостный день!

Ведущий 1: А почему же в песне так говорится?

Ведущий 2: Пусть наш спор разрешит следующая участница конкурса ____.

Ведущий 1: Лиза очень ответственный и честный человек. Активна, доброжелательна. Правая рука воспитателя. Старательна в учебе .Увлекается сочинительством сказок и рассказов, что характеризует ее с творческой стороны.


Ведущий 2: Приглашаем на сцену __________ с песней «С днем рождения!»


«С днем рождения»


Ведущий 1: Песенка простая родилась на свет,

В небе пролетая, шлёт нам свой привет!

С песней веселее и прекрасней жить,

Так давай скорее с песенкой дружить!

Ведущий 2: Следующая участница нашего конкурса – ____________. Юля второй год учится в нашей школе, но мы уже хорошо ее знаем по выступлениям и прекрасному голосу. Юля серьезно увлекается музыкой. Хорошо учится.

Ведущий 1: Встречайте! С песней «Кот мурлыка» на сцену приглашается ____________.

«Кот мурлыка»


Ведущий 1: Кружат листья над дорожкой.

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.


Ведущий 2: Да, какое красивое время года – Осень. И такие же красивые стихи и песни про нее. С одной из таких песен сегодня выступит следующая участница нашего конкурса – ____________.


Ведущий 1: Алина учится в нашей школе с первого класса. И, надо сказать, учится хорошо. Увлекается современной музыкой. Активно участвует в жизни класса и школы.

Ведущий 2: Встречайте, с песней «Листья желтые» на сцене __________.

«Листья желтые»


Ведущий 1: Елена Николаевна, а вы заметили, какие красивые парни сегодня в нашем зале?

Ведущий 2: Конечно. Пройдет совсем немного времени, и наши парни возмужают и станут отличными солдатами. Будут нести службу и мечтать об увольнительной.

Ведущий 1: Сейчас на сцену выйдет следующий исполнитель, который вырос на наших глазах. Активный, доброжелательный. Увлекается чтением и имеет хорошие успехи в учебе.

Ведущий 2: Встречайте! _____________ с песней «Идет солдат по городу».

«Идет солдат по городу»


Ведущий 1:Следующая наша участница исполнит для вас песню…


Ведущий 2 (перебивает )С очень вкусным названием!


Ведущий 1: Но в этой песне поется не о чем вкусном!


Ведущий 2: Жаль, а я думала, что нас будут угощать сладостями!


Ведущий 1:Сладкое тоже нужно заслужить, например, объявить имя исполнительницы!


Ведущий 2: Встречайте, на сцену приглашается ___________ с песней «На десерт»

«На десерт»


Ведущий 1: Что такое любовь? Объяснить невозможно.

Что такое любовь? Это просто и сложно.

Это горечь и слезы. Мечты и разлуки.

Это нежные встречи и сладкие муки.


Ведущий 2: Что такое любовь? Нельзя пояснить.

Чтобы это понять, нужно просто любить.

На сцене самая серьезная, самая активная, самая веселая и самая красивая ___________ с песней «Между нами любовь»

«Между нами любовь»


Ведущий 1: Ах, где найти такое средство, чтобы хоть на полчаса,

Возможность бы была вернуться в детство и снова верить в чудеса!


Ведущий 2: Я не знаю много песен, знаю песенку одну.

Я спою ее младенцу, отходящему ко сну.

Ведущий 1: Следующая наша исполнительница ____________, учится в нашей школе с первого класса. Человек очень творческий и трудолюбивый. Увлекается пением.

Ведущий 2: Встречайте! __________ с песней «Колыбельная»


«Колыбельная»



Ведущий 1: Есть мир, в котором все сбываются мечты!

В нём радуги соцветием играют.

Мир детства, праздника и красоты,

Где детские таланты расцветают.


Ведущий 2: Взгляни на этот мир и улыбнись,

И чистый воздух набери всей грудью!

Ведь как бы дальше не сложилась жизнь,

Но лучше детства – ничего не будет!


Ведущий 1: Итак, дорогие друзья, завершили свое выступление все участники нашего конкурса.


Ведущий 2: Слово для оглашения результатов вокального конкурса «Голос дети» предоставляется председателю жюри.


Награждение.


Ведущий 1: Главный вокальный проект школы завершён! И возможно на этой сцене скоро появятся новые звёздные исполнители! В этом проекте было так много талантливых людей, что каждый из них может стать ЗВЕЗДОЙ!

Ведущий 2: С вами был проект «Голос дети» и мы его ведущие Елена Николаевна и Людмила Викторовна! До новых встреч!

Просим не расходиться и приглашаем всех участников на фотосессию.


«Подари улыбку миру»