ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
В1 – Добрый день, уважаемые учителя и воспитатели! Сегодня Ваш праздник, и мы готовы снова и снова повторять вам все самые лучшие слова признательности и благодарности!
В2 – Дорогие наши учителя и воспитатели, примите от нас самые искренние поздравления!
В1 – Примите поздравления от рыжих и блондинов!
В2 – Вихрастых и причёсанных
В1 – Послушных и мягко говоря не очень!
В2 – Отличников и грубо говоря не очень!
В1 – Но зато очень-очень вас любящих!
В2 – Здоровья вам, счастья дорогие наши учителя!
В1 – Талантливых вам учеников!
Ч1 – Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается,
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются!
Ч2 – Собрались мы в этом зале
Чтобы вам сейчас сказать,
Что без вас бы мы не знали
Как читать и как писать.
Ч3 - Да, мы стоили не раз
Горьких слёз из ваших глаз,
Приносили вам расстройства,
Наши мелкие геройства.
Ч4 – Мы у вас прощенья просим,
И надеемся, что вновь
С вами будет в эту осень
Наша верность и любовь.
Номер (песня)
В1 – В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Школа празднует День педагога!
Праздник мудрости, знаний, труда.
В2 – Поздравить вас хотим сегодня дружно
Словами нам всего не передать,
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно
Мы это и хотели вам сказать.
В1 – Давно известно, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, талантливый актёр – в сыгранных ролях…..
В2 – А учитель живёт в мыслях и поступках людей. Вот почему День учителя – это праздник для всех!
В1 – Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Демко О.В.
В1 – День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
В2 – Вы душою всегда молодые,
Труд, и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
В1 – За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
В2 – Дорогие учителя и воспитатели примите от нас подарок.
В1 – Для вас танцуют учащиеся 2 класса.
номер (танец 2 класс)
Ч1 – Вы нас учили верить людям
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим нас учили судьбам,
Каким быть должен человек.
Ч2 – Мы знаем, нету вас мудрее
Вы так умеете сказать,
И так же преданно смотрели
Мы в ваши добрые глаза.
Ч3 – Вы все сегодня так красивы
И добрых слов не перечесть,
Мы говорим вам всем «спасибо!»
За то, что вы на свете есть.
В1 – Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они ещё там.
В2 – А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают ещё их воспитывать?
Номер ( сценка «Воспитание по телефону») Долгова С.А.
В1 – Дорогие педагоги! А сейчас мы бы хотели вернуть вас на короткое время в ваши незабываемые школьные годы.
В2 – И вы вновь побываете на уроках и почувствуете себя учениками.
В1 – А уроки для вас проведут ведущие специалисты специального сектора отдела специального образования Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края.
Выходят:
1 спец. – Сегодня для вас будут проведены уроки. Какие? Отгадайте.
2 спец. – Она может воспитать
Такую силу мысли,
Чтоб в нашей жизни всё познать
Измерить и исчислить. (Математика)
1 спец. – И так тема урока «Сложение и вычитание».
Задачи – шутки предлагаются вашему вниманию.
2 спец. - Приглашаем учителей математики.
Летела стая ворон в рощу.
Сели по две на дерево, одно дерево осталось.
Сели по одной – одного не досталось.
Сколько ворон, сколько деревьев?
( Три дерева, четыре вороны)
К серой цапле на урок
Прилетело пять сорок.
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок?
(Три сороки)
Воспитывая сына – двоечника, папа изнашивает в год по два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 11 лет учёбы сына, если известно, что в 5-м классе его сын 2 раза оставался на второй год? (26 ремней)
Коля закопал дневник на глубину 5 м., а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7 метров)
1 спец. – Молодцы! Проходите на свои места. А сейчас переменка.
Номер (частушки 3 класс)
2 спец. – На каком уроке я сижу, воображаю,
Что хочу – изображаю.
Хоть портрет, хоть пейзаж,
Натюрморт или витраж! (Рисование)
1 спец. –Тема нашего урока: «Рисование портрета».
( рисование на ватмане «мой первый учитель»)
2 спец. – Переменка.
Номер (сценка «Спросите у доктора» 7б)
2 спец. – На каком уроке прыгали, скакали и здоровье поправляли? (Физкультура)
1 спец. – Разминку с вами проведёт наш коллега.
(весёлая зарядка) (проводит Шимина И.В.)
2 спец - А сейчас вновь весёлая перемена.
Номер (стих. 4а)
2 спец. – А этот урок был прекрасен всегда!
Нас с Дубровским и Машей,
С Муму и Грушницким
Невидимой нитью он связал навсегда. (Литература)
1 спец. – Приглашаем учителей литературы.
2 спец. – Тема урока «Чтение по ролям».
(театр экспромт)
2 спец. – Переменка.
Номер (частушки 5 класс )
1 спец. - На этом уроке вы ноты учили,
Учились красива петь,
Учились на мир глазами Чайковского,
Баха, Шопена смотреть. (Музыка)
2 спец. – Урок музыки с вами проведёт наш коллега.
(Шумовой оркестр) (проводит Суханова Т.В.)
1 спец. – А сейчас большая перемена!
Номера
В1 - Для вас читают учащиеся 7а класса
В2 – А сейчас представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе.
В1 – На сцене ребята 8 класса.
В 2 - Предлагаем прослушать астрологический прогноз от 6 класса.
В1 - Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя.
Ни Шекспира, ни Коперника,
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
В2 – И не быть бы нам Икарами,
Никогда не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
(читает Спицкая О.Т.)
Школа мой свет негасимый,
Труд мой, забота и боль.
Осень на гроздья рябины
Сыплет янтарную соль.
Может быть, это та сила,
Что по жизни ведёт меня.
Школа, мой свет не гасимый,
Светлая радость моя!
Вот и снова шагаю из школы домой,
Я, наверное, вечная школьница.
Всё учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да, уж годы свою наложили печать,
Я уже не такая, как в юности,
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учить здесь мудрости.
Чтобы видеть весёлые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее,
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю
И работа моя продолжается.
Говорят: «что посеешь, то и пожнёшь»
И ошибки нам всем непростительны,
И пусть труд не всегда благодарен,
Ну, что ж, такова уж судьба у Учителя!
В1 – Давайте учителю скажем «спасибо»
За добрые взгляды, за доброе слово.
Давайте учителю скажем «спасибо»
За мудрое сердце, что греет любовью.
В2 - Давайте учителю скажем «спасибо»
За то, что проводит бессонные ночи,
Давайте учителю скажем «спасибо»
Ведь жизнь с каждым днём всё короче, короче.
В1 - Давайте учителю скажем «спасибо»
За то, что часами сидит над тетрадкой,
Давайте учителю скажем «спасибо»
За слёзы, что он утирает украдкой.
В2 - Давайте учителю скажем «спасибо»
За то, что он шалости детям прощает,
Давайте учителю скажем «спасибо»
За то, что он утром нас в школе встречает!
Вместе – С праздником вас, уважаемые учителя и воспитатели!