Праздник 8 марта в школе!
Ведущий:
Какими качествами должны обладать девочки, женщины, мамы, хозяйки дома? Будем путешествовать на поезде по станциям хороших манер. Поехали! Чух-чух изображаем поезд.
1.Станция «Гостеприимство»
Представьте, что очень скоро к вам придут гости. Пришло время накрывать на стол. Ваша задача — придумать больше угощений на нашу любимую букву, мы же (например, 1В, значит на букву “В”), которые вы поставили бы на стол. (Плакат в виде блюд на доске, рисуем и записываем. Нарисовать 7 тарелок.
2. Станция «Интеллектуальная»
Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Вам надо ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:
Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)
Как можно ли перенести воду в решете? (Лед.)
Женское платье без рукавов. (Сарафан.)
Подарок на память. (Сувенир.)
Участок земли под овощами. (Огород.)
Нераспустившийся цветок. (Бутон.)
Замкнутый цветник. (Клумба.)
Искусство приготовления пищи. (Кулинария)
Густая масса из муки. (Тесто)
Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)
3. Станция «Кулинарная»
Каждая девочка - это хозяйка. А наши хозяюшки смогут сварить борща? Из набора надо выбрать нужные карточки. Показываю карточки, говорят да или нет и в каком порядке (например сначала чистим овощи или моем).
4. Станция «Веселые покупки»
Женщины очень любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками. Девочки должны вытащить карточку с названием покупки из конверта красного цвета, а мальчики вытаскивают карточку, в которой будет указано, что надо делать с этой покупкой, из конверта синего цвета. Посмотрим, чьи карточки совпадут по смыслу. Посмотрим, смогут ли мальчики наши правильно сказать, что нужно делать с этими покупками! (Файл два конверта)
5.Станция «Уверенность в себе».
Я вам буду называть качества, а вы, кто считает, что обладает этим качеством, поднимайте руки! Кто у нас сильный?
Кто у нас красивый?
Кто у нас добрый?
Кто у нас отзывчивый?
Кто у нас воспитанный?
Кто у нас веселый?
Кто у нас трудолюбивый?
Кто у нас дружелюбный?
Кто у нас честный?
Кто у нас активный?
Кто у нас скромный?
6. Станция «Доброта»
Я вам называю ситуации, а вы говорите что нужно сказать или сделать.
«Я налетел, как торпеда из-за угла на другого человек». Что я должен сказать?....извините
«Я попросил маму завязать мне шнурок». Что я должен сказать?..... спасибо
«Я поймал кошку и схватил ее за хвост». Так надо было сделать?...нет
«Мама несет домой из магазина много пакетов, а я бегаю рядом и пинаю снег». Правильно я делаю?...нет, надо помочь
Молодцы, мы доехали до станции «Поздравлений»
ИГРЫ:
БОРЩ:
ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ
НАЛИТЬ ВОДЫ
ПОМЫТЬ КРУПУ
ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ
ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ
ПОСОЛИТЬ
ПОПЕРЧИТЬ
ПОЛОЖИТЬ МЯСО
СВАРИТЬ МЯСО
ПОМЫТЬ ОВОЩИ
ПОЧИСТЬ ОВОЩИ
ДОБАВИТЬ САХАРУ
ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ
ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ
ПОРЕЗАТЬ КАРТОФЕЛЬ
ПОРЕЗАТЬ КАПУСТУ
ПОЛОЖИТЬ ОВОЩИ В КАСТРЮЛЮ
СВАРИТЬ ДО ГОТОВНОСТИ
НАЛИТЬ БОРЩ В ТАРЕЛКУ
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
ДВА КОНВЕРТА: