СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Вечер встречи 2016

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Вечер встречи 2016»

Вечер встречи

Кафе «Встреча 2016»


Администратор (Максим): девочки, пошевеливаемся, живенько-живенько, пора открывать кафе. Александр, у тебя все готово? У нас сегодня спецзаказ. Мы обслуживаем выпускников нашей школы. У них вечер встреч! Лера, Где салфетки? Вы забыли салфетки (садится раскладывать салфетки за столик). Алёна, зачитайте пока праздничное меню.


Официантка (Алёна): 1. Закуска «Воспоминание»

2. фирменное блюдо «Большая перемена»

3. пикантное карпачо «Опять двойка», под острым соусом

4. отбивная «Совет профилактики»

5. романтический десерт со свечой «Да здравствует

взрослая жизнь!»


Администратор: нет, это название не пойдет! Здесь соберутся солидные люди, советские дети, советской страны. Назовем так: романтический десерт со свечами «Прощай детство»

Официантка (Настя): 6. торт «Родительское собрание в черном шоколаде».


Администратор: Что у вас?


Бармен (Артём) : Коктейль «Встретимся завтра», напиток «Слезы первой любви»

Администратор: молодцы, хорошо поработали. Так, ну, что готовы! Тогда открываемся.

Звучит 1 куплет песни «Хорошие девчата» 2 девочки официантки подтанцовывают.

2 Официантка (Лера): Кафе мы открываем,

В нем место есть для всех.

Мы детство вспоминаем

С друзьями вместе здесь!


1 Официантка (Алёна): Для Вас свободный столик

Мы здесь найдем всегда

Ну, что же, все готово,

Нам открывать пора!


2 Официантка(Лера): Внимание! Мы начинаем праздник,

Торжественный и радостный приём!

Пусть будет гордостью, улыбками и счастьем

Зал нашего кафе сегодня окружен!


Официант (Саша): Добрый вечер, уважаемые выпускники и учителя. Мы рады видеть вас в нашем импровизированном кафе под названием «Встреча».


1Официантка (Алёна): Вечер встречи – это как Новый год. И праздник и головная боль.


Бармен (Артём): Школа, как армия все по расписанию. Дисциплина, порядок, режим, плюс бесконечные уроки и деловой стиль одежды. Бедные дети.


Администратор Максим: Нет, это учителя бедные. Для них школа, как поле битвы, с интригами, капризами, подвохами, хитростью, обидами и недовольством. И со всем этим в первую очередь разбирается директор. А его работу можно сравнить с работой каскадера. Он каждый раз рискует жизнью, в ожидании новых сюрпризов и выходок учеников.


Официант (Саша): По сложившейся традиции слово для приветствия предоставляется директору школы Оксане Николаевне.


Выступление директора


2Официантка (Лера): Сегодня в нашем кафе присутствуют люди, которые заботливо и ласково ведут нынешних учеников по школьной лестнице во взрослую жизнь - это учителя! Фотослайды

По приветствуем педагогический коллектив Ясиновской школы громкими аплодисментами.

1 Официантка(Алёна): Об этом позабыть нельзя,

Но как сказать в коротких строках,

Что рядом - старшие друзья,

Те, что стояли у истоков.

Кто не испытывал вины,

Кто в школу с радостью ходили,

И просвещению страны

Себя навечно посвятили.

Кто не считал душевных ран,

Чей путь наградами отмечен

Величье слова «ВЕТЕРАН»

Мы познаем в подобной встрече.


Наши учителя - ветераны - наша гордость, наша совесть, наша честь и слава:

Кучин Майя Павловна – заслуженный учитель РФ, отличник просвещения СССР, отличник народного просвещения, работала учителем начальных классов, учителем географии, завучем. Основатель школьного музея Истоки.

2Официантка (Лера): Проскуренко Зинаида Алексеевна– отличник народного просвещения, учитель начальных классов

1 Официантка(Алёна): Частова Палина Михайловна– отличник народного просвещения, учитель истории и обществоведения.

2Официантка (Лера): Евтушенко Любовь Николаевна – отличник народного просвещения, учитель иностранного языка.

Баранникова Александра Семеновна- работала учителем математики, технологии, педагогом- организатором, воспитателем ГПД.

1 Официантка(Алёна): Кузнецова Екатерина Ивановна- работала воспитателем ГПД.

Дорогие учителя в подарок предлагаем вам испить специальный напиток «Ученический мотив».

Сценка об учителях Г.Н. «Будущий учитель»


Бармен(Артём): Уважаемые выпускники юбиляры, надеемся, вы в курсе, что в кафе со своим нельзя, но сегодня в виде исключения…

Администратор Максим: Минуточку, вы о чем. Мы находимся в приличном заведении.

Бармен(Артём): Нет, вы меня не правильно поняли. Я имел в виду, что сегодня вы можете принести хорошее настроение, заряд бодрости и энергии.  

Официант (Саша): Совершенно верно, в нашей школе этим зарядом бодрости и хорошего настроения является сосед по парте. В обыденной жизни на помощь тоже придут замечательные соседи, да и праздник без соседа уже в деревне никто не представляет.

Песня - Танец замечательый сосед


Фотослайды с выпускниками юбилярами

Администратор: Я приглашаю в наше кафе выпускников 2016 года. Самый зеленый выпуск! Поднимитесь, пожалуйста, на сцену.

2 Официантка (Лера): В любом уважающем себя кафе должно быть музыкальное сопровождение, не так ли? Я буду читать описание песни, а вы угадав эту песню, должны будете под фонограмму спеть маленький фрагмент.

Итак, краткое содержание песни:

  1. Песня о трагической смерти маленького насекомого. (В траве сидел кузнечик)

  2. Песня о животных с длинными ушами, которые в полночь работают косильщиками лужаек (А нам все равно..)

  3. Песня о длинном путешествии маленькой девочки в головном уборе ( Если долго, долго, долго..)

  4. Песня о том, кого знает каждая дворняжка (теперь я Чебурашка)

  5. Песня об использовании улыбки в качестве осветительного прибора. (от улыбки станет всем светлей)


Администратор: Спасибо большое за участие. Мы надеемся, что подготовленное блюдо пришлось вам по вкусу. Проводим юбиляров на свои места под теплые аплодисменты.


Официант (Саша): Дорогие выпускники 2016 года.

Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!


Сценка ох, уж эти взрослые 1 класс


1Официантка (Алёна): Время не стоит на месте. Дети взрослеют, переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.


Бармен(Артём): правда, о чем эти новые предметы вы наконец-то поняли к последнему экзамену.


Администратор: кстати, об экзаменах. Я вам сейчас продемонстрирую, как все происходило. А раз у нас кафе, то я буду пользоваться доступными предметами.


Представим себе, что это (показывает на сцену) класс.


  1. Класс для экзамена надо предварительно подготовить (стелю скатерть на стол, салфетки для рук пригодятся)

  2. Создаем праздничную атмосферу (цветы, салатница)

  3. Первым заходит в класс председатель комиссии (кофе)

  4. Чуть позже подтягиваются остальные члены комиссии (минералка)

  5. Раскладываются билеты (нож, вилка, ложка, открывалка и т.д.)

  6. Заходит первая пятерка (пакет с овощами)

  7. Вытянули билеты и 30 мин. готовятся (будильник, музыка)

  8. Первым отвечает, как всегда, отличник (достает помидор). У него всегда хорошие ответы, он старательно готовится, его приятно слушать.

  9. Следующий ученик тоже молодец (достаёт огурец), но мысли не всегда правильные, зато их много

  10. Иногда, ученик отвечает так, что слушаешь его и плакать хочется (показывает лук)

  11. Не обходится и без крутых. У них все схвачено, им даже и отвечать не надо (показывает яйцо), главное быть на экзамене

  12. И обычно, есть такой кадр (достает перчик), что за оценку нутро вывернет и изжога от него на долго остается в памяти

  13. Теперь мы можем наглядно увидеть, как выглядят знания, полученные в школе. Приблизительно так! (показывает салатницу)


Администратор: Ну а я приглашаю в наше кафе выпускников, которые окончили школу, пять лет назад, выпуск 2012года, встречайте!


1Официантка (Алёна): Совсем недавно прошли выпускные экзамены. Все старались, учили, но без шпаргалок не проходит не один экзамен и вы это помните. И даже если все выучил и вызубрил, то шпаргалка в кармане просто греет душу, с ней надежней. Вот и я предлагаю вам вспомнить о вашей закаленной годами сплоченности, недавних шпаргалках и детстве.

Для этого конкурса выберете два добровольца, которому мы оденем повязку на глаза, а на втором участнике вы сейчас спрячьте полученные шпаргалки.

После того, как спрятали всё, глаза развязывают и в течение минуты на игроке нужно найти все шпаргалки. Ну а мы посмотрим, был ли опыт у вас спрятать свои шпаргалки надежно.
Администратор: Спасибо за участие. Прошу занять свои места в зале. (выпускники садятся). Мы продолжаем приглашать гостей в наше кафе. И я приглашаю к нам на сцену выпускников, которые окончили школу 10 лет назад, выпускников 2007 года.

Официант (Саша): в нашей школе всегда был и остается популярным театральный кружок, вам сейчас предстоит поучаствовать в нашем современном Экспромт-театре «Щи», для этого я вам раздам роли и реплики, как только вы услышите свою роль, вы должны выйти, выполнить действия которые озвучивает автор, помните, что свою роль нужно играть с выражением.

Щи Роли: Цветочек - Вася, Бабочка, Пушистый зайчик, Волк, Красная шапочка.

Звучит фонограмма сказки Вася – Василёк.

Спасибо за участие в нашем экспромт-театре. Проводим юбиляров на свои места под теплые аплодисменты. (садятся на места)


Администратор: дорогие выпускники, для вас в подарок звучит эта песня.


Зоя Песня Одноклассники

Помнишь, как мечтали мы с тобой весной
В Питер после всех экзаменов
Помнишь, наш веселый вечер выпускной
Велики на размер туфли мамины 

Припев:
Встретимся опять, через много лет
Мы с тобой всё те же одноклассники
Первая любовь, звезд весенний свет
Заходи ко мне на "Одноклассники" 

Снова опустели в школе этажи
Классы будут ждать до осени
Детство отпускает нас в большую жизнь
Не грусти, просто мы стали взрослыми 

Припев:
Встретимся опять, через много лет
Мы с тобой всё те же одноклассники
Первая любовь, звезд весенний свет
Заходи ко мне на "Одноклассники" 

Здравствуй, мы с тобой не виделись давно
Странно а как будто бы вчера
Помнишь мы с уроков бегали в кино
И гуляли мы вдвоем до раннего утра

Припев:
Встретимся опять, через много лет
Мы с тобой всё те же одноклассники
Первая любовь, звезд весенний свет
Заходи ко мне на "Одноклассники"

Администратор: Я прошу посетить наше кафе выпускников, которые окончили школу 15 лет назад. Выпуск 2002 года. Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше детство на урок литературы.


2 Официантка (Лера): Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. Благодаря их плодотворному союзу родились замечательные прозаические сочинения. К сожалению, в поэзии соавторство практически отсутствует. И очень жаль. Давайте, представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.  

Разделим вас на две команды. Первая команда - будет читать стихотворение Пушкина, а вторая команда Чуковского. Все читаем по одной строчки с выражением и по очереди.

А.С.Пушкина и К. И. Чуковского "Чудное мгновение с доктором Айболитом"

Пушкин: Я помню чудное мгновенье

Чуковский: Добрый доктор Айболит

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: Он под деревом сидит

Пушкин: В томлении грусти безнадежный

Чуковский: Пришла к Айболиту лиса

Пушкин: Звучал мне долго голос нежный

Чуковский: Ой, меня укусили оса!

Пушкин: В глуши во мраке заточенья

Чуковский: Пришел к Айболиту Барбос

Пушкин: Без божества, без вдохновенья

Чуковский: Его курица клюнула в нос

Пушкин: Душе настало пробужденье

Чуковский: Вдруг от куда-то шакал

Пушкин: Как мимолетное виденье

Чуковский: На кобыле прискакал

Пушкин: И бьется сердце в упоенье

Чуковский: Всех излечит, исцелит

Пушкин: Как божество и вдохновенье

Чуковский: Добрый доктор Айболит


2 Официантка (Лера): Молодцы. Вы хорошо учились в школе. А что бы вы пожелали гостям нашего праздника? Спасибо, присаживайтесь на свои места.

Официант (Саша): Дорогие выпускники 2002 года.

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко -

Докажем вам это сейчас.

Принимайте в подарок эту сценку.

Сценка «Куда пропал Петров»

Администратор: Я прошу посетить наше кафе Я прошу посетить наше кафе выпускников, которые окончили школу 25 лет назад, выпускников 1992 года.


1 Официантка(Алёна): Дорогие выпускники, А вы знаете, что это у меня в руках? Ну не совсем правильно это волшебный звоночек, он может читать ваши мысли. Давайте проверим. Что у вас за мысли в голове, и узнаем:

Что вы думаете о сегодняшнем вечере?

Бармен подносит колокольчик над мальчиком: 

Звучит «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка моя, ля-ля-ля…»

над девочкой: «Я забыла всё, чему нас учили столько лет…»



Официантка(Алёна): Да! Всё забыли наши выпускники! Интересно трудные ли были у вас экзамены. Давайте узнаем, что думают, о ЕГЭ выпускники, которые даже не представляют, как выглядит современный экзамен.



Над девочкой: «А душа уходит в пятки…»

Над мальчиком: «В школе на ЕГЭ благодать, велено мобильники сдавать…»



Официантка(Алёна): Как хорошо, что все экзамены позади. Посмотрите, какие вы красивые и нарядные пришли на вечер одноклассников. (Обращаясь к мужчинам – выпускникам) Давайте узнаем, что думают сами о себе вши одноклассницы?



над девочкой: «А я весёлая и нарядная…»

над девочкой: «А я такая красивая сегодня…»

девочкой: «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»



Официантка(Алёна): (Обращаясь к женщинам– выпускницам)А теперь мы узнаем что думают о себе ваши одноклассники?

над мальчиком: «Звезда в шоке!..»



Официантка(Алёна): И последний вопрос. Что же пожелают выпускники своей школе?

над девочкой:  «Желаю вам, чтоб вы были здоровы…»


Официантка(Алёна): Спасибо за участие в нашей затее. Присаживайтесь на свои места. (садятся на свои места в зал)


Бармен (Артём): Вот она веселая школьная пора… Сколько радости в эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Осталось только вспоминать…Для вас в подарок эта сценка


Сценка «У врача» Н.М.

Администратор: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 30 и 35 лет назад. Мы рады приветствовать в нашем кафе юбиляров этих лет.

1Официантка (Лера): Дорогие выпускники, Пусть годы по жизни вперед Вас ведут,

Но в школе всех Вас с нетерпением ждут!

Мы рады Вас видеть среди наших гостей

На вечере встречи школьных друзей.

Давайте сейчас с вами "Вспомним математику" я попрошу вас называть любые цифры, которые приходят вам в голову. Сейчас я их впишу подряд в свободные места распечатанной заготовки. И мы с вами получим статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую здесь и зачтём. (называют цифры, Лера вписывает в лист)

Итак Собирательный портрет одноклассника.

По данным нашего статистического бюро к вечеру встречи:

- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

- Объем вылитого на себя одеколона у мальчиков …(литров).

- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).   

- Скорость  движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

- Высота  поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.). 

- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

- Общее число, проведенных вместе часов…...

- Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).   


Администратор: Спасибо за участие в собирательном портрете одноклассника, теперь то мы уж точно все будем знать, как будем выглядеть на тот момент, когда нашему выпуску исполнится такая юбилейная дата. Аплодисментами провожаем юбилейные выпуски со сцены..( садятся в зал)

Официант (Саша): Родная школа наша талантами богата!

Свое искусство дарят вам ребята!

в подарок для вас звучит эта песня

6 класс песня Вечер встречи.

На вечер встречи хоть разок, всем одноклассникам собраться
Увидеть школьных лет друзей, обнять своих учителей
И в нашем классе повстречаться
Увидеть школьных лет друзей, обнять своих учителей
И в нашем классе повстречаться

Пройти по школьным этажам, по спортплощадке пробежаться
Сыграть в любимый волейбол, забить победный гол в футбол
В столовку первыми пробраться
Сыграть в любимый волейбол, забить победный гол в футбол
В столовку первыми пробраться

Проигрыш.

За партой в классе посидеть, и к школьной жизни прикоснуться
И вспомнить первую любовь, и окунуться в детство вновь
О чём- то прошлом улыбнуться
И вспомнить первую любовь, и окунуться в детство вновь
О чём -то прошлом улыбнуться

Роднее школы не найти, где детства годы пролетели
И мы стремимся всей душой, на вечер встречи выпускной
Для нас открыты в школе двери
И мы стремимся всей душой, на вечер встречи выпускной
Для нас открыты в школе двери

Проигрыш. Повтор. 1 куплета

Администратор: Ну а мы продолжаем преподносить пикантные блюда для выпускников – юбиляров. Я попрошу сейчас посетить наше кафе выпускников, которым в этом году исполнилось 40 лет, 45, и 50 со дня их выпуска. Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

(необходимое кол- во 13, если нет, то попросить из зала помощников).

Перестраивалка. «Одноклассники» Реквизит:  набор букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

2 Официантка (Алёна): Предлагаю вам поучаствовать в нашей затее. Суть игры: каждый человек получает по одной из букв. Затем я загадываю загадку, а вы должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Помните, что все слова мы читаем с лева направо. Та буква, которая не участвует в этой игре, разворачивается к нам спиной.

  1. Немало лет об этом мы мечтали,
    И, столько лет вот это представляли,
    Событие масштабное у нас:
    Собрался дружный и любимый КЛАСС.

    2. А помните, как было хорошо,
    Но время быстро пролетело, всё прошло,
    Вы были вместе, были заодно.
    На дискотеку бегали, в КИНО.

    3. А жизнь теперь у каждого своя
    Работа, дом и новые друзья.
    Но старт был общий, коллективный взлёт.
    И каждому шепнули от удачи КОД.

    4. И глядя друг на друга, рады вы,
    Не все сегодня рядом здесь, увы,
    Но грандиозной встречи вы участники.
    Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Администратор: Уважаемые выпускники, надеюсь, это блюдо, предложенное вам, не заставило вас скучать. Прошу спуститься в зал и продолжить с нами наш вечер.(садятся на места)

Администратор: Ну вот, думаю, теперь пришло то самое время преподнести нашим выпускникам окончившим школу 20 лет назад пикантное блюдо «Воспоминание».

Официант (Саша): Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить! (музыка)

Игра с юбилярами 1997 год

Ход игры


1 Официантка (Лера): Мы рады приветствовать вас в нашем кафе. Сегодня против команды учащихся нашей школы играет команда знатоков бывших выпускников окончивших школу 20 лет назад. В клуб приглашаются наши знатоки!


(МУЗЫКА)


2 Официантка (Алёна ): Встречаем

Инициативную девочку Стрижакову Елену

сообразительного – Балясникова Алесея
старательного – Гладыш Сергея
наблюдательного Бутакова Павла
загадочную – Шилаеву Олесю
заботливую Комур Стефаниду,

весёлую Хижняк Наталью

неотразимого Атарова Александра,

трудолюбивую Будченко Светлану,

целеустремлённую Гиценко Татьяну,

ответственного Гладкова Сергея,

таинственную Журавлёву Наталью,

креативного Максимова Николая,

утончённую Калину Анжелу,

обворожительную Кретову Юлию,

обаятельную Мацак Екатерину,

очарвательную Мирошниченко Светлану,

романтичного Мирошниченко Юрия,

надёжного Негрова Александра,

мечтательную Ольхову Татьяну,

неповторимого Суховерхова Алексея,

доброго Цапова Геннадия.

Уважаемые зрители! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения вопросов и в конце выбрать лучшего игрока аплодисментами.



(МУЗЫКА)


1 Официантка (Лера): И так, уважаемые знатоки вы должны ответить на 12 вопросов, которые непосредственно связаны с кем -то из вас. Внимание на предмет.

(МУЗЫКА) Бармен(Артём): выносит авоську с бутылками.


1 Официантка (Лера): «Что бы это значило?» (если выпускники затрудняются ответить). Внимание на экран. (на экране колобок)


1 Официантка (Лера): Сказка «Колобок» Вспомните в каком классе была поставлена эта сказка?, кто были главными героями?


Колобок» из КВН лиса- Шилаева, колобок – Балясников).



2 Официантка (Алёна ): Внимание на следующий предмет.

(МУЗЫКА) Официант (Саша): выносит пожарный рукав.


2 Официантка (Алёна ): «Что бы это значило?».

НА СЛАЙДЕ пожарная полоса препятствия

(соревнования по пожарной дисциплине под руководством М.В.Гордиенко. два этапа 1- полоса препятствия – прошли плохо, 2- боевое развёртывание выполнили за 18 сек. Итог – 2 место в районе).


2 Официантка (Алёна): Мы предлагаем вам, сейчас побить свой рекорд боевого развёртывание этого пожарного рукава.

(МУЗЫКА) выпускники выполняют дисциплину.


2 Официантка (Алёна):Аплодисменты в вашу честь.

1 Официантка (Лера): И так, уважаемые знатоки Внимание.


(ЗВУЧИТ ДЕТСКАЯ ПОЛЬКА)


1 Официантка (Лера): вам необходимо вспомнить каким образом связана эта музыка с вами.


НА СЛАЙДЕ ПОЛЬКА


( – все учащиеся ходили на танцевальный кружок к Ольге Георгиевне. Танцевали польку вальс,. Были созданы пары в танцах. Лена Ильевич всегда танцевала с Балясниковым, Гиценко с Негровым, Стрижакова с Рассадником иногда С Суховерховым. Балясников был на разрыв. Атаров с Ольховой, Ефтени с Будченко).


1 Официантка (Лера): Нам бы очень хотелось, что бы вы продемонстрировали свои таланты в хореографии. Прошу вас образовать пары. И показать нам несколько движений. (танцуют). Но и это ещё не всё, есть ещё одна мелодия, которую вы с лёгкостью угадаете (ЗВУЧИТ ВАЛЬС) Что бы это значило?


(танцевали вальс) У вас есть возможность его продемонстрировать. (танцуют). Спасибо можете присаживаться.


2 Официантка (Алёна): Внимание на следующий предмет.

(МУЗЫКА) Бармен(Артём): выносит стекло.


2 Официантка (Алёна): Что бы это значило?


НА СЛАЙДЕ разбитое окно


(Негров Александр и Будченко Светлана разбили окно на первом этаже напротив кабинета математики. Вставляли окно Негровы)


2 Официантка (Алёна): Конечно, демонстрировать его вам не придётся. Но вспомнить, почему оно было выбито, вы уж постарайтесь.


1 Официантка (Лера): Внимание на следующие предметы.


  1. (МУЗЫКА) Официант (Саша): выносит хоккейную клюшку и скелет рыбы.

1 Официантка (Лера): Что бы это значило?


НА СЛАЙДЕ хоккейная клюшка.

(ходили играть на лёд, за клуб совместно с девочками)


6.Рыба


(в один день решили снова пойти на лёд, но лёд оказался тонким и Шапошникова Олеся провалилась, всем почему то стало жалко рыбу, которая выплеснулась на лёд, её взял Коля и отнёс в аквариум в школу. Но на линейке Надежда Петровна поругала всех и заставила отнести рыбу обратно в пруд)


1 Официантка (Лера): эту рыбу мы сохранили и передали Галине Дмитриевне, для изучения строения рыбы на уроках биологии.


2 Официантка (Алёна): Внимание на следующие предметы.


(МУЗЫКА) Бармен(Артём): выносит вкладыши, Саша и Максим столик.


НА СЛАЙДЕ .Вкладыши со жвачки «турбо»


2 Официантка (Алёна): Что бы это значило?


(в школе была организована игра на переменах)

2 Официантка (Алёна): Расскажите нам суть игры. И напомните зрителям, как в неё играть.


(суть игры кладёшь вкладыш на вкладыш и хлопком по ним нужно было перевернуть свой и чужой вкладыш, если перевернул – забираешь)


1 Официантка (Лера): Сейчас попрошу всех девушек встать. Внимание предметы.


(МУЗЫКА) Официант (Саша): выносит фартук и косынку, и одевает их на Сашу Негрова.


1 Официантка (Лера): Девушки, Что бы это значило?



9 кружок технологии, который вела Баранникова А.С.


(вместе с девочками на этот кружок ходил Негров Александр).



2 Официантка (Алёна): Прошу подняться всех мужчин. Внимание на предмет.


(МУЗЫКА) Бармен(Артём): выносит бигуди.


2 Официантка (Алёна): Что бы это значило?

( Ольга Георгиевна, крутила на бигуди Лёшу, так как он играл в спектаклях.)


НА СЛАЙДЕ подсказка МАСКА

11. Фотография Леши Балясникова в бигудях.


2 Официантка (Алёна): Кто ещё из вашего класса ходил на театральный кружок?


(ходили на театральный и играли в спектакле Лёша Балясников и Саша Негров)

Помните ли вы свои роли?


2 Официантка (Алёна): Дорогие друзья, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно? 
- Помните ли вы своего первого классного руководителя? (Кучина Майя Павловна).

Мы приглашаем Майю Павловну к нашим выпускникам.

Майя Павловна, помните ли вы, сколько ребят пришли 1 сентября 198..года в 1 класс? (посмотреть приказ по школе)

Чем вам запомнился этот класс?

Спасибо большое, за ответы, оставайтесь рядом с выпускниками.



1 Официантка (Лера): Уважаемые выпускники, В начальных классах вы только-только освоили азы письма, но уже тогда по классу вовсю летали записки любовного характера, с подсказками на контрольную и т.д. Признайтесь, кто из вас в классе писал?
- Помните ли вы, дорогие выпускники, сколько классных руководителей у вас сменилось за время вашего обучения? (два, Майю Павловну сменила Александра Симоновна, Александру Симоновну - Надежда Николаевна)

Мы приглашаем Александру Симоновну и Надежду Николаевну к нашим выпускникам.

Александра Симоновна, Чем вам запомнился этот класс?

(ответ)

Надежда Николаевна, помните ли вы, сколько учеников вы выпустили 25 мая 1997 года из стен Ясиновской СОШ? (7)

Наши юбиляры утверждают, что однажды зимним вечером были у вас в гостях, помните ли вы их визит? И чем вы их угощали в тот вечер? (старый новый год, варениками без сюрпризов).


Надежда Николаевна, помните ли вы, Кем мечтали стать наши выпускники, когда учились в школе? (не помню) А давайте сейчас у них спросим? Кем вы мечтали стать в детстве? А вы? Сбылась ли мечта? Кем вы стали? (спрашивает)



2 Официантка (Алёна): - скажите пожалуйста, кто - нибудь из вас помнит на какую тему вы писали сочинение на гос. экзамене?

Назовите свое любимое произведение, прочитанное на уроке литературы?

- Какой был ваш любимый предмет? 
- Был ли у вас такой предмет как информатика?  
- Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего? 
- За что получили первую двойку? 
- Кто был вашим любимым учителем.

- Какой язык вы изучали в школе? Произнесите фразу на французском языке « меня зовут….)

- Что хотите пожелать своей школе? 


– Дорогие выпускники предоставляем вам ответное слово……

Выступление выпускников.

Официант (Саша): Есть в истории школы святые страницы,
Ими будем всегда мы по праву гордиться.
Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
Их участники тоже забудут едва ли.

1 Официантка: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательно и уютном кафе Школы

Бармен. Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

2 Официантка. И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Бармен: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

1 Официантка. Где вам всегда будут рады

Администратор: Это ваша родная школа!

-До свидания! До встречи в следующем году!

Музыка «Через годы, через расстоянья»


20