| Фанфары |
| Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. |
| С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. |
| Сегодня суббота, погода – прекрасная, настроение – теплое, местами жаркое. Но мы уверены: ни дождь, ни слякоть, ни даже гроза не помешали бы вам, уважаемые выпускники, прийти сегодня на встречу! |
| Ведь в этом зале собрались люди, в которых не погасла искра школьного братства, и поэтому, оставив все дела и проблемы, вы находитесь здесь! |
| Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит. |
| Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. |
| Кто год, кто 2, кто 10 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по-прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. |
| Вы здесь друзей хороших обрели, И, толстые учебники листая, Вы познавали мир, учились жить, Трудиться, отдыхать и веселиться: И постарались в сердце сохранить Добра, тепла и нежности частицы. |
| Музыкальный номер |
| Сегодня особый, радостный день. Школа встречает выпускников! Признаться, не каждый был готов Отбросить заботы будней, лень. |
| Сколько прошло с той поры? Неважно! Переступили порог однажды, Значит отныне, несмотря на года, |
Вместе: | Школа открыта для вас всегда! |
| Спасибо вам за то, что в вас сохранилась любовь к родной школе! |
| Спасибо, что вы готовы сегодня встретиться с юностью. |
| Говорят, что школа - это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома. |
| Итак, считаем: шесть-семь уроков ежедневно, плюс факультативы, плюс индивидуальные консультации... |
| Плюс классные часы, плюс дежурство,плюс внеклассные мероприятия... |
| Плюс уборка пришкольной территории. |
| А сколько времени мы проводим дома? Завтрак, ужин и сон. Все! |
| Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа - это наш первый дом! |
| Есть в этом доме человек, которого все боятся и уважают одновременно. Вызов к нему в кабинет загоняет душу в пятки, а его уроки проходят в абсолютной тишине. Даже наши солидные выпускники при встрече с ним в первую секунду робеют, как первоклашки. Вы догадались, о ком идёт речь? Правильно! Это директор. |
| И мы с радостью предоставляем микрофон директору школы …! |
| Выступление директора |
| Музыкальный номер |
| Школьная пора…Сколько радости и разочарований, новых открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…. |
| А воспоминаний может быть очень много. Ведь наша школа вырастила не одно поколение замечательных выпускников. Сколько их девчонок и мальчишек, юных воробышков, покинуло стены любимой школы? |
| Сейчас мы проведем перекличку. Я прошу подняться со своих мест выпускников – юбиляров. А всех зрителей приветствовать их бурными аплодисментами. Итак, |
| Выпуск … года Годам ушедшим не вернуться, И люди неспроста грустят. Вот не успели оглянуться, А выпуску уж 50! Вам, выпускники … года, рукоплещет зал! |
| Выпуск … года С сорокапятилетием выпуска вас поздравляем, Сил побольше, здоровья и счастья желаем! Будьте цветущими, бодрыми, весёлыми, активными, В жизни пусть будет всё и всегда позитивным! Приветствуем вас, выпускники … года! |
| Выпуск … года С юбилеем! Сорок лет - дата очень важная. Строилась за эти годы жизнь многоэтажная, И сегодня лишь один из пролетов лестницы, Встреча школьных друзей у судьбы-кудесницы. Эти аплодисменты вам, дорогие выпускники! |
| Выпуск … года Нынче есть повод собраться опять, Славному выпуску - 35! Есть в жизни все: есть работа, семья, Силы, и цель есть, и вера в себя! Эти аплодисменты Вам! |
| Выпуск … года 30 лет, 30 лет мы дружили с тобой, 30 лет, 30 лет за партой сидели одной. Но о них не забыть никогда Ведь чудесные эти года. Вам наши аплодисменты. |
| Выпуск … года Звонок отзвучал, 25 уж минуло, Решили собраться и вспомнить былое, Нахлынуло детство и счастье вдохнуло О, школа! Тебя вспоминаем порою! Приветствуем выпускников … года! |
| Выпуск … года Юбилейный ..-й, Как много в жизни той случалось: Смеялись, плакали, а порой От строгих учителей вам доставалось. Сейчас уж вас не пожурить, Вы сами строгие родители. Так дай вам Бог на жизненном пути Побольше – счастья, радости, любви. Аплодисменты вам, выпускники … года! |
| Выпуск … года Уже не 10, но ещё не 20 Пролетели годы, только лишь 15. Время мимолетно, только оглянулись. Со своими вы детьми в школу вновь вернулись. Вам наши аплодисменты. |
| Выпуск … года 10 лет пролетели как птицы И куда улетели года? Вот бы снова в школе учиться И с друзьями встречаться всегда. Мы рады, что вы с нами! |
| Выпуск … года Вы уже чего – то добились, Кем – то стали, что – то нашли. Значит, вы не зря учились И к нам через 5 лет пришли. Вам наши аплодисменты. |
| Выпуск … года Уже год пролетел, как со школой расстались, Но нам кажется, будто вчера. А сегодня вы все повстречались, чтобы встретиться снова, друзья! Вам наши аплодисменты. |
| Всё у нас в полном порядке. Все выпускники на месте. И для всех присутствующих – музыкальный номер. |
| Музыкальный номер |
| Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. |
| И мы предлагаем вам вернуться в школьные годы. А для этого проведем несколько уроков. |
| Если в зале есть выпускники-юбиляры, то приглашаем на сцену и задаем шуточные вопросы. Если не т юбиляров – приглашаем на сцену желающих. Можно спуститься в зал и задавать вопросы сидящим. |
| Звенит звонок |
| Итак, урок первый – интегрированный урок литературы и иностранного языка. |
| Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать. |
| Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь – дальше будешь».) |
| Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) |
| Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».) |
| Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу – кобыле легче».) |
| Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные |
| И заслуженная – музыкальная перемена. |
| Музыкальный номер |
| Звенит звонок |
| Пора начинать следующий урок. Это – математика. Вспоминаем тему – среднее арифметическое. |
| Назовите среднеарифметическое: – портфеля и рюкзака (ранец); |
| – женщины и рыбы (русалка); |
| – мужчины и коня (кентавр); |
| – кола и пятерки (тройка); |
| – ежа и змеи (колючая проволока); |
| – яблока и персика (нектарин); |
| – велосипеда и мотоцикла (мопед); |
| – трамвая и поезда (электричка); |
| – апельсина и лимона (грейпфрут); |
| – туфельки и сапога (ботинок); |
| – пианино и баяна (аккордеон); |
| – холодильника и вентилятора (кондиционер); |
| Молодцы! И как в обычной школе – снова перемена! |
| Музыкальный номер |
| Звенит звонок |
| И наконец, урок завершающий. Урок воспоминаний! |
| Ведущие спускаются в зал для проведения блиц интервью. Подходя к зрителям, наугад задают вопросы. |
| Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу? |
| По какому предмету вы получили первую пятерку? |
| Вы помните свой последний урок? |
| Кто сидел рядом с Вами за партой? |
| А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? |
| Кто из учителей вам запомнился? Почему? |
| Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы? |
| Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? |
| Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы? |
| Что вы можете пожелать школе? |
| Спасибо за ваши искренние ответы! |
| Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда. Только в памяти остались Эти годы навсегда. |
| И опять вас тянет в школу, Это очень важно вам – Разговоры, смех веселый, Грусть и радость пополам |
| И сердце вдруг забьется, И трудно сознавать, Что детство не вернется, Но можно вспоминать. |
| Нам нужны такие встречи, Чтобы сердцем не остыть. И торжественные речи Лучше просто отложить. |
| Нужен разговор душевный И сиянье добрых глаз, И чудесный, и волшебный Вечер там, где любят вас. |
| На этом наш вечер подходит к концу. Но школа не прощается с вами… |
| Всем вам мы говорим: До новых встреч, друзья! И мы желаем счастья вам! |
| Музыкальный номер |