СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Выпускного утренника для детей подготовительной группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея использовать в качестве формообразующей фабулы "Цветик - семицветик" не нова, но в моём сценарии авторские стихотворные связки и аворские песни. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Выпускного утренника для детей подготовительной группы.»

1. Сценарий выпускного
«Цветик – семицветик» - 2023

Звучат фанфары. В зал выходят ведущая и два ребёнка:
Вед:
Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Девочка:
Встречаемся последний раз
Сегодня в зале мы и гости.
И всех готовы мы принять,
Но об одном лишь только просим.

Мальчик:
Не судите нынче строго 

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

Девочка:
День ответственный сегодня 

Наконец настал для нас,

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный светлый класс!

Мальчик:
Пусть звенит звонок весёлый, 

Скажем дружно….

Вместе: Здравствуй, школа! 
(Дети звенят в колокольчик и уходят за занавес)

Ведущая:

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!
Дети заходят под вступление песни «Дошколята» и, встав на свои места, исполняют одноименную Песенно – танцевальную композицию. (1)

Мы поднялись не по будильнику,

Сами собрали свои рюкзачки.

Рядом идут с новым мобильником,

В школу торопятся выпускники.

Эй, смотрите все на нас,

Мы идём в первый класс.

Первый - значит высший класс,

Пропустите нас!

Припев:

Первоклашки, всюду первоклашки,

На ступеньках школы суета.

Нам за ручку с мамами не страшно,

Страшно встретить чёрного кота.

2.


2.Скоро звонок. Стихнет на улицах

Шум голосов и начнётся урок.

В класс нам пора, только волнуемся,

Чёрный котёнок взбежал на порог.

Мы здесь главные сейчас,

Нас ведут в первый класс.

Это значит высший класс,

Пропустите нас!

Припев


1 ребёнок:
Ну, вот и всё, настал тот час, 

Который все так долго ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном музыкальном зале.

2 ребёнок:
И с волненьем смотрят мамы 

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3 ребё нок:
Даже бабушка украдкой 
Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4 ребёнок:
Мы и сами от волненья 

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

5 реб:
Все сегодня нарядились 

И волнуются с утра.

Не грустите и прощайте,-

В школу нам идти пора!

Реб: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго!

Вед: Мы ребят своих сегодня,
Провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!

Реб: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!

"Вальс" (дети садятся на стулья)

Ведущая:
Солнце ласково играет в небе.

Ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно,

Мы прощаемся с любимой детворой!

А помните, пять лет назад,
Как вы ходили в детский сад?
(муз. заставка «Усатый нянь»)

3.
Сценка «Давайте вспомним!»
- Мы пришли в детсад такие…!!!...

Неудобно вспоминать.

Говорили непонятно,

Не умели рисовать;

- Плохо ели, плохо спали,

И друг друга обижали.

Если, что не получалось, -

Тайком слезы проливали.

- Я помню, плакал целый день,

Все маму ждал, в окно глядел,
- А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

- Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

- Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

- А помните, я из песка

Большие строил города?

- Ой, Мишенька, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

- Любили мы песком кидаться,

- Любил наш Тима посмеяться.

- Такими были шалунами.

- Дрались руками и ногами.

- А кто-то с соскою ходил,

- А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши…

Все вместе:
Ну, что с нас взять, ведь были малыши….
Вед:
Детский сад, скажу вам я-

Это целая семья…
Попрощаться к вам пришли
Средней группы малыши.

1.С вами проститься
Вся группа хотела,
Но жаль, - нам сказали,
Что это не дело!

2. Так что сейчас
Здесь у вас оказался
Тот, кто проворнее,
Тот, кто прорвался!

4.
3.На прощание споём
Песню, как умеем…
Не судите строго-
Скоро повзрослеем!

Песня – напутствие (дети средней группы)

1. Мы хотим поздравить вас

Вы идёте в первый класс.

Нос не задирайте,
В гости прибегайте!
Припев:
Посмотрите на нас:

Были вы такими,

Как мы сейчас.


2. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Припев: тот же.

3. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!


Вед: Так, на смену вам пришли
Младшей группы малыши.

Вас же мы благодарим
И спасибо говорим! Дети средней группы уходят.

Вед:
Малышей нам встретить надо,-
В зал за ручку завести,

Шесть детей подготовительной группы (три мальчика и три девочки) выбегают из зала и берут каждый своего малыша за руку

Вед: А пока они заходят,
(…..), номер объяви!»

Реб:
Эта «Полечка» для маленьких сандаликов,
Эта «Полечка» для маленьких ребят.
Для ладошек непослушных, тоже маленьких,
Для артистов и танцоров дошколят.

«Полечка для маленьких сандаликов»

Воспитатель мл.гр.:
В этот грусно – радостный
Праздничный денёк
Мы решили подарить вам
Сказочный цветок.
Пусть же вам цветок поможет
Праздник провести!
Вед: Нам же только остаётся
Вас не подвести!

Реб: Пусть исполнятся желанья
В этот день у нас,
Песню «Цветик – семицветик»
Мы споём сейчас!

Песня «Цветик - семицветик»

1.Есть на свете место
Это знаю точно
5.
Где цветет волшебный сказочный цветок

Цветик семицветик

Мой король цветочный

Дарит детям чудо каждый лепесток

Каждый лепесток

Припев:

Лети, лети - лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели! (2р)




2.В песнях и легендах он растет наверно

Он цветет в прекрасных сказочных мечтах

Знаю, что однажды, унесенный, ветром

Радугу надежды он зажжёт в сердцах

Он зажжет в сердцах!
3. И когда над миром

Купол свой чудесный

Цветик - «семицветик» ярко распахнет,

Станет мир прекрасным, солнечным и светлым,

И в тот миг волшебный счастье к нам придет!

Счастье к нам придет!
Припев:

Дети садятся на места.Ведущая берёт цветок и:
Вед: Вы поддержите меня,
Если первой буду я?
Я хочу чтоб лепесток
Вот бы что исполнить смог:
Сказка пусть сюда войдёт,
Ну, хотя бы на чуток!
В сказках много персонажей:
Короли есть, феи даже!
Пусть хоть кто! Мы рады всем!
Как без сказки – то совсем?
Сценка с Королём и принцессами. Появляется Король…..
Король (поёт):
Наконец увижу я
Свою до – чень - ку!
Добирался я три дня
И три но – чень – ки!
У принцессоньки моей Выпускной!
У – ве – зу – е – ё – с собой!
Школы ждут её давно
Заграничные,
Педагоги в школах тех симпатичные!
А в какой учиться будет она
Сде –ла - ю сей вы - бор я!
Вед. (поёт):
Я приветствую Вас, Ва -ше Величество!
Здесь принцесс у нас большо - е количество!
Где тут Ваша, - только Вам выбирать!
Король: Всех про - шу мне по – ка - зать!
Песенка Принцесс.

1. До чего же
Мы несчастные принцессы,
По закону в школу нам пора идти,
Но проститься
С нашим садиком любимым,
Подскажите,
Где же силы нам найти?
Припев:
А нам не нужны ни пятёрки, ни двойки!
А нам не нужны ни диктант, ни ЕГЭ!
Свободу нам дайте! Нам дайте свободу!
Мы требуем, требуем все!
6.


2. Так что, папы,
Не старайтесь понапрасну:
Не ищите
Школу и хороший класс!
И гимназий
Нам заморских не ищите,
Очень просим
По - хорошему мы вас!

Король:
Как же так?! Я так расстроен!
Даже слышать не хочу!
Принцесса Лиза:
Папочка, мы пошутили!
И сейчас я не шучу!
Принцесса другая:
Садик свой мы очень любим!
Будем часто вспоминать!
И учиться обещаем
На «4» и на «пять»!
Принцесса Лиза:
Только здесь – не за границей!
Разве там мои друзья?!
Король: До чего умна дочурка! -
Сразу видно – вся в меня!
Дочь увидел! Всем доволен!
Можно снова уезжать!
Перед тем, как удалиться,
Я хочу тебя обнять? (обнимает Лизу и уходит под…)
Увертюру к «Фигаро»
Вед:
Второй лепесток попрошу оторвать
Олесю Сергеевну! Можно?
О.С:
Давайте попробую!
Кажется мне,
Что это совсем и не сложно!
Хорошо быть сильным, ловким,
Умным и спортсменом!
Но ведь очень важно в школе
Быть ещё джентльменом!
Покажите всем, сейчас
В этом деле высший класс!
«Танец Джентльменов»
Вед:
Воспитание детей -
Дело архи – важное!
Здесь семья, и мы с семьёй
Делаем всё слаженно!
Чтобы научить детей
Правильно общаться,

Надо в этом и самим
Всем тренироваться!
Игра «Собери слово»
Вед:

Что –то мамы засиделись…
Не пора ли вас поднять?
Хватит вам сидеть на месте!
Лучше будем мы играть!

Кто не видел, - тот увидит!
Буквы знают все из нас.
Кто не верит, - пусть проверит!
Слово сложим здесь, сейчас!

Вед: Татьяна Валерьевна, Вам лепесток
Сейчас оторвать предлагаю!
Т.В: Спасибо! Я рада!
И больше скажу,
Что вовсе и не возражаю!
Пусть Моцарт звучит
В этот радостный день,
Оркестр, дирижёр -
Все готовы!
И музыка та, что на все времена,
И слушал бы снова, и снова!
Музыканты – к инструментам!
Дирижёр – и Вас прошу!
Остальным же, кто остался,
Я загадку предложу:
Чтобы слаженно всё было,
Чтоб звучал оркестр и хор,
Кто в оркестре самый главный?
Ну, конечно?....
Все: Дирижёр!
Т.В.:Он на весь оркестр один!
Самый главный господин!
Так! Встречаем музыкантов,
Прямо с конкурса талантов!
Музыкальный номер: «Битва оркестров»
Вед: Так!... Кому бы предложить
Загадать желание?
Ольга Викт: Можно мне?
Вед: Конечно, да!
Я вся в ожидании!
О.В: Вы все с игрушками дружили,
Вы берегли их и любили.
И вот сейчас, должны признаться,
Вам жалко с ними расставаться!
И хоть игрушки все молчат,
Проститься с вами всё ж хотят!
Танец- песня «Игрушки»

1. Сегодня в нашем зале
Мы вышли на парад,
Игрушки в руки взяли,

На нас они глядят.
Грустят и понимают.
Печаль свою тая,
Нас в школу провожают,

Как верные друзья!
Припев:
Подарим вас мы малышам!
Любите их –
Мы скажем вам!
Вы научили нас играть, -
Пора дет.сад
Нам покидать!

2.Под музыку по кругу,
Как много лет назад,
Шагает друг за другом
Игрушечный отряд,
Тут куклы и зайчата,
И плюшевый медведь,-
Стараются ребята
В ладошках вас согреть!
3. Игрушки, до свидания,

Вас будем вспоминать!
И дайте обещание -
Не будете скучать!
Обнимем вас, малышки.

Расстаться нам пора,
Уходят ребятишки -


Вед: Игрушки разные бывают…
Такие есть, что развивают
Сообразительность, внимание.
Воон кубики! Все в ожидании,
Когда же в руки их возьмёте,
И с ними здесь играть начнёте!?
Игра «Кубики»
Дети поют, передавая по кругу кубик друг другу.
Кубик ты передавай, и загадку отгадай!
А потом её сложи, - всем картинку покажи!

Воспитатель: №1
Тетради и ручки, учебник, дневник,
Ты с вечера всё собери, ученик!
Всё в школе тебе пригодится, поверь!
Поэтому должен быть собран?....
Дети: Портфель! (собирают картинку)
Воспитатель: №2
Отметки, замечания учитель пишет в нём,
Уроков расписание мы тоже в нём найдём,
Хранит и бережёт его примерный ученик,
Как учишься, расскажет всем с отметками?...
Дети: Дневник!
Воспитатель: №3
Учит он читать меня с буквы А до буквы Я,
Он ни атлас, ни словарь! Как зовут его?
Дети: Букварь!
Воспитатель: №4
Если ты его заточишь, - нарисуешь то что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж!
Что же это?
Дети:
Карандаш!
Вед:
(обращаясь родителям)
Найдётся среди вас хоть кто –то,
Кому желание загадать охота?
Так! Отрывайте лепесток!
И пусть исполнится всё в срок!
Род. (читает - загадывает):
Пусть с оживут пенал, тетрадка,
Расскажут сказку нам ребятки
Про «Теремок» на школьный лад,
И я, как зритель, буду рад!
Сказка «Теремок» (пятый лепесток)
Действующие лица: ведущий (герой), пенал, букварь, тетрадка, ластик, ручка, карандаши, линейка, закладка, пятерка, двойка, единица, школьник(ца).

Оборудование: декорация Портфель-Теремок, маски персонажей,
музыкальные  треки для выхода героев сценки.
Ведущий: Я обложку открываю, и страницы оживают.

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Разноцветный он такой, а на нем замок большой.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)

Ведущий: По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живет здесь - отзовись!

Нет ответа, не слыхать… буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)

Ведущий: Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.

Ведущий: А потом Букварь пришел
(Букварь приходит под музыку) и такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Я – пенал.  (выбегает из теремка)

Букварь: Я – Букварь, меня прочтешь, сразу многое поймешь.

В теремок скорей пусти, мне замочек отопри.Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы
дружить! (заходит за теремок)

Ведущий: Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.

(бежит Тетрадка под музыку)

Тетрадь: Я Тетрадка полосатая, пригожусь я всем ребятам.
В школе очень я нужна, с вами вместе жить должна!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.

Ведущий: За тетрадками шел ластик…

Ластик:

Я красивый ластик.

Резиновый старастик.

Все ненужное сотру

В школе очень помогу!

Кто живет в теремке

Отопри замочек мне!

Вместе: (выглядывают из-за теремка) Открываем замок, заходи к нам в теремок!
(ластик заходит за теремок)

Ведущий: Вслед за ластиком шла ручка…

Ручка: Ах, какой хороший дом! Очень я хочу жить в нем!

Ручка каждому нужна и для каждого важна.

Как же вам без ручки жить? Вы должны меня впустить!

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок,заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)

Ведущий: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши: Мы карандаши цветные, все умельцы удалые.

В теремочке кто живет? Кто нам двери отопрет?

Вместе: (выглядывают из-за теремка)

Открываем замок! Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)

Ведущий: Тут линейка прибежала, чуть не плача прокричала.

Линейка: Я – линеечка прямая, все измерить помогаю.

Вы замочек отоприте! В теремок меня пустите!

Вместе: (выглядывают из-за теремка) Ты линейка не грусти!
В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)

Ведущий: Тут закладка мимо шла…К теремочку подошла….

Закладка: Я нарядная закладка! Вам нужна я для порядка.

Вы замочек отоприте, в теремок меня пустите.

Вместе: (выглядывают из-за теремка) Открываем замок! Заходи в теремок! (закладка заходит в теремок)

Ведущий: А вот пятерка к теремку спешит ….

Пятерка: Я, хорошая отметка ! Очень любят меня детки!
Вы замочек отоприте, в теремок меня пустите!
Ведущий: Радуется теремочек –  открывает свой замочек.

Вместе: Эй, пятерка, быстро к нам – Рады мы таким гостям!

Ведущий: Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.

Хотят в теремочке тоже поселиться,

Но пенал суровый на пороге снова

Закрывает двери крепко на засовы.

Пенал: Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетрадь: Вас к себе не пустим! И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Двойка: (выходит вперёд) Посмотрите на меня! Шея, хвост и голова
Словно лебедь цифра два!

Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)

Всех главнее – единица! Цифра тонкая как спица.

Очень стройная она! Всем и каждому видна!

Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)

Уходите, уходите! И напрасно не просите!

(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)

Вместе:

Обещаем в теремочке жить, не ругаться, не тужить,

Не дружить нам с двойкой, колом –

Здравствуй школа!  Здравствуй школа! (забегают в теремок)

Ведущий: В теремочке стали жить Стали крепко все дружить!

Здравствуй школа, первый класс! Теремок- портфель ждет вас!

Наташа:

7 лет мне исполнилось в этом году.

Теперь я большая и в школу пойду!

Купили портфель мне красивый, блестящий,

Почти как у папы, совсем настоящий!

Я буду стараться, я буду учиться!

Я очень довольна, что я ученица!!!
Припев песни «Девчонка Наташка, теперь первоклашка!»
Наташа:

Я портфель возьму, в школу с ним пойду.

В школе буду я учиться обязательно на пять.

Все: (жители теремка)

А мы будем помогать ему пятерки получать!
Вед: Смотрите! Осталось лишь два лепестка!
Реб: Позвольте, шестой оторву сейчас я?
Вед: Ну, как же тебе я могу отказать?
А знаешь, я даже могу отгадать,
Что хочешь сейчас ты при всех загадать?,,.
Реб: Не надо! Сама я хочу! И не надо гадать!
Пускай прозвучат на прощанье слова,
О том, что проститься пришла всё ж пора!
Пусть песню про садик любимый споём,
И каждый своею дорогой пойдём!
Дети выходят, читают прощальные слова:
1 Ребенок:
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
2 Ребенок:
Воспитатель наш и няня,
Вы на маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3 Ребенок:
Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите-ка на нас
Эти щечки просто класс!
4 Ребенок:
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Вам и слава и почет!
5 Ребенок:
С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари,
Полонезы и кадрили,
Польки тоже не забыли!
6 Ребенок:
А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
Песня «До свидания, детский сад!»
1.Наступает расставанье -
Скоро в школу мы пойдем
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем:
Припев:
До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!
2.Ожидают нас тетрадки
Буквари. карандаши,
Источник teksty-pesenok.ru
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши
3. Приучили нас трудиться,
Маме дома помогать,
Будем в школе мы учиться
Обязательно на "пять".
Дети садятся на места.
Галина Альтиновна:
Мне последний лепесток
Оторвать позвольте?
Вед: Да! Пожалуйста! Конечно!
Вот цветок! Извольте!
Г.А.: (отрывая)
Я хочу, чтоб те, кто рядом
Был с детьми все годы,
Радость с ними разделял,
Счастье и невзгоды,
Подарили песню детям,
Да такую, чтоб она,
В их сердцах осталась нежных,
Добрых, умных навсегда!

Песня сотрудников (и присоединившихся к ним родителей.)



1. Пробежали быстро года,
Нам пришла прощаться пора,
Крохами сюда вы пришли,

Как же быстро вы подрасли!

Знайте, будем все мы скучать,
Всех вас будем мы вспоминать,
Чаще заходите сюда, -
В наших вы сердцах навсегда!
Припев:
Детский сад - страна, где живёт детвора!
Детский смех звучит здесь с утра, до утра!
Знайте, нас счастливей вовек не найти!
С вами мы богаче, чем все короли!

Воплотили вместе мы много идей!
Радугой раскрасили тысячи дней!
Стал нам этот садик любимым, как дом,
Дом в котором счастливо все мы живём!

2. Ждут вас в жизни сотни дорог,
Ну, а завтра - школьный порог,
Зазвенит ваш первый звонок,
Приглашая вас на урок.

Ты, дружок, не бойся, иди!
Верь, что радость ждёт впереди!
Знай, что то, чего ты так ждёшь,
То ты в этой жизни найдёшь!



- Поздравление родителей.
- Поздравление заведующей и вручение подарков.



Конец.














……………………………………………………………………………………….

Песня сотрудников.





В это время школьник в зале появился.

(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)












Улетают наши дети
Словно птицы из гнезда
Грустно нам, но понимаем,
Что пришла уже пора!




Вед: 
Время летит и его не вернуть,
Как подросли вы, ребята!

Мы отправляем сегодня вас в путь
Прямо из детского сада!


Реб:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим все мы в первый класс,

Мы будем с вами по соседству,
И будем вспоминать о вас!

Реб:
Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.


Реб:
Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья - подружки.


Реб: 
Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.


Реб: Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!


Тут оценки к теремку спешат.

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек,

Открывает свой замочек.


4 и 5:

Оценки мы отличные,

На похвалу привычные!


Лентяев мы обходим

И дружбу с ними не заводим!


Все:

Эй, оценки, быстро к нам!

Рады мы таким гостям!!!


Пусть отличные отметки

Получают наши детки!!!


Вед:

Кол и двойка на пути!

В теремок Вам не пройти!!!


1 и 2:

Мы прелестны словно Дивы!

Все изогнуты, красивы!!!


Украшаем мы дневник,

Хоть плохой ты ученик!


Все:

Вы не торопитесь,

Сюда Вы не ходите!


Вас сюда не пустим

И близко не допустим!!!


1 и 2:

Ну пустите на минутку!

Ну, хотя бы, только в шутку!!!


Все:

Уходите! Уходите!

И напрасно не просите!!!












Сказка «Портфель теремок»

1.Звучит музыка, входит Вова с портфелем.

Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.

А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»

В этом домике уютном будут жить мои друзья,

Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.

Вова уходит, портфель оставляет на стуле.



Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.

В той квартире портфелёк, он не низок не высок.

Есть замочек у него, видно нет здесь никого,

Я замочек отомкну и у терема спрошу

«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит…

Вот идет сюда пенал

Выходит мальчик с пеналом на шее

(под русскую народную мелодию)

Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок

Эй, замочек отомкнись,

Кто живёт здесь, отзовись.

Нет ответа, не слыхать

Буду жить здесь, поживать.



А потом букварь пришёл и такую речь завёл



Букварь (выходит и танцует)

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок

Кто, кто, в теремочке живёт

Кто. Кто, в не высоком живёт



Вышел на порог пинал, букваря к себе позвал

В теремочке будем жить будем крепко мы дружить(Обнимаются)



Тут тетрадки прибежали в теремок проситься стали



Тетрадки (выбегают, танцуют) говорят теремку

В школе будем мы нужны, с вами вместе жить должны



В теремочке потеснились и тетрадки поместились

А вот карандаши бегут в теремочке все их ждут



Танцуют карандаши)



А вот пятёрки в теремок спешат, в нём пожить они хотят

Пятёрки танцуют

Радуется теремочек открывает свой замочек

Все хором «Эй, пятёрки быстро к нам, рады мы таким гостям»





Кол и двойка на пути в теремок пытаются пройти

Двойка и кол бегают по кругу (под весёлую музыку)



Единица: Наконец то мы у вас, нас возьмите в первый класс.

Двойка: Я, двойка супер, я - звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

Единица: А я царица единица, я ищу себе друзей. На уроках вы зеваете и про дело забываете

Так подружимся быстрей.

Двойка:

Не к чему вам заниматься

лучше на уроках драться,

в ход пускайте кулаки

получайте синяки.



Единица:

На уроке похихикай,

стул туда-сюда подвигай,

Даром время не теряй

и с соседом поболтай.



Двойка: Забирайте нас смелее без учёбы веселее.



Но букварь сурово, на пороге снова. Закрывает дверцу, крепко, крепко он.



Букварь:

Вы не торопитесь, нам вы не годитесь,

вас к себе не пустим близко не допустим

Единица: Ну пустите на минутку

Двойка: Но хотя бы только в шутку



Все вместе: Уходите. уходите и напрасно не просите.

Двойка и единица убегают ОЙ! ЁЁЙ!!!



Вова: В ранце новые тетрадки, ручки и карандаши.

До свидания игрушки, мы уже не малыши.

Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.

Буду я учеником с букварём и дневником.



































































Время летит и его не вернуть,
Как подросли вы, ребята!

Мы отправляем сегодня вас в путь
Прямо из детского сада!

Реб:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим все мы в первый класс,

Мы будем с вами по соседству,
И будем вспоминать о вас!

Реб:
Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Реб:
Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни

И мои друзья - подружки.

Реб: 
Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.
Реб: Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот какие первоклашки!

Реб: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго!

Вед: Мы ребят своих сегодня,
Провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!

Реб: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет!

"Вальс" (дети садятся на стулья)
Вед:
Детский сад, скажу вам я-

Это целая семья…
Попрощаться к вам пришли
Средней группы малыши.
1.С вами проститься
Вся группа хотела,
Но жаль -, нам сказали,
Что это не дело!
2. Так что сейчас
Здесь у вас оказался
Тот, кто проворнее,
Тот, кто прорвался!
3.На прощание споём
Песню, как умеем…
Не судите строго-
Скоро повзрослеем!
Песня – напутствие (дети средней группы)
1. Мы хотим поздравить вас

Вы идёте в первый класс.

Нос не задирайте,
В гости прибегайте!
Припев:
Посмотрите на нас:

Были вы такими,

Как мы сейчас.

2. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс

Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем.

Припев: тот же.

3. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

Припев: тот же.

Вед: Так, на смену вам пришли
Младшей группы малыши.
Реб: Вас же мы благодарим
и спасибо говорим!
Дети средней группы уходят.
Вед:
Малышей нам встретить надо,
В зал за ручку завести,
шесть детей подготовительной группы (три мальчика и три девочки)выбегают из зала и берут каждый своего малыша за руку.
А пока они заходят,
Даша, номер объяви!»
Даша:

Эта «Полечка» для маленьких сандаликов,
Эта «Полечка» для маленьких ребят.
Для ладошек непослушных тоже маленьких,
Для артистов и танцоров дошколят.
«Полечка для маленьких сандаликов» (дети 2 мл.руппы)
Воспитатель мл.гр.
В этот грусно – радостный праздничный денёк
Мы решили подарить вам сказочный цветок.
Реб. (подг. группы):
Пусть исполнятся желанья в этот день у нас,
Песню «Цветик – семицветик» мы споём сейчас!
Песня «Цветик - семицветик»
1.Есть на свете место

Это знаю точно

Где цветет волшебный сказочный цветок

Цветик семицветик

Мой король цветочный

Дарит детям чудо каждый лепесток

Каждый лепесток

Припев:

Лети, лети - лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть мо моему вели (2х)

2.В песнях и легендах он растет наверно

Он цветет в прекрасных сказочных мечтах

Знаю что однажды, унесенный, ветром

Радугу надежды он зажжет в сердцах

он зажжет в сердцах
3. И когда над миром купол свой чудесный
Цветик – семицветик ярко распахнёт,
Станет мир прекрасным, солнечным и светлым,

В тот же миг волшебный сказка к нам придёт! Сказка к нам придёт!

Вед: А праздник продолжается,
Ребята, сегодня вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. И, конечно, в этом путешествии вы многое узнаете и многому научитесь. Скажу вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы встретитесь с любимыми персонажами. (звучит музыка) Ребята, вы слышите, кто-то уже спешит к нам.
Вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Я знаю, что сегодня в детском саду выпускной праздник! Поздравляю всех вас! А еще я слышал, что вы отправляетесь в волшебную Страну Знаний. Нам с вами по пути! Я тоже хочу быть умненьким-преумненьким. Я хочу открыть вам свою тайну! Наконец–то я нашел золотой ключик! И этот ключик я хочу подарить Вам. Этим ключом можно открыть дверь в замечательную, волшебную страну Знаний! Но ключ поможет только тогда, когда будут пройдены все задания. А задания в этом ларце, который мне дала Тортилла вместе с золотым ключиком. Ключ был где-то здесь (ищет). Потерял. Посмотрите. Там нет его?(детям) (ищет под стульями.)






Слышится шум за кулисами. Появляется Кот Базилио и Лиса Алиса. Оба хохочут, Буратино прячется.
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

Вед: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Вед: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что еще Буратино закапал 5-ть золотых здесь!

Вед: Извините, вы что-то напутали. А вы вообще куда шли?

Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес.

Вед: Но это не страна Дураков, это детский сад.

Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

Вед: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

Вед: У нас выпускной бал. Мы провожаем наших любимых, дорогих, золотых детей в школу.

Кот Базилио: Алиса, слышала? Дорогих, золотых. Так это мы правильно пришли.

Лиса: Так куда вы их провожаете?

Вед: В школу.

Лиса: А что такое школа?

Базилио: Да, что это такое?

Вед: А это вы сейчас узнаете из ответов наших выпускников. Внимание на экран.

Видеоматериал "Что такое школа?"

Лиса Алиса: Ну, зачем Вам эта школа? Неужели, учиться желаете?

Дети: Да!

Базилио: Там же плохо, неинтересно, тяжело! Там нового ничего не узнаете!

Буратино: А вот и не правда! (встает)

Лиса: О! А вот и славненький Буратино. (ласково)

Буратино: В школе даже очень интересно! И многое можно узнать. Нам обязательно нужно идти учиться. А еще мы с ребятами хотели попасть волшебную страну, чтобы многое узнать и многому научиться. Но мы туда не попадем без золотого ключика. (расстроенно) Я его где-то потерял. Вы его не видели?

Лиса: Не этот ли ключик вы ищете?

Буратино: Дайте, пожалуйста, он не простой. От Волшебной страны.

Базилио: От волшебной страны, говоришь?

Буратино: Да.

Базилио: Мы тоже с Алисонькой хотим туда попасть. (Алисе шепчет) В волшебную страну дураков (потирает руки)

Вед: Но чтобы попасть в эту страну, ключика одного недостаточно. Нужно выполнить все задания, которые находятся в ларце у Буратино.

Буратино: Ой, я совсем забыл про ларец. Вот он (приносит). Давайте заключим с вами договор (обращается к лисе и коту). Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с собой в путешествие в Волшебную Страну. Согласны?

Лиса и Кот перешептываются.

Алиса: Ну что ж мы согласны …

Вед: Ребята, похоже, дела и впрямь налаживаются и очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы? (ответы детей)

Вед: Тогда, Буратино, давай побыстрее открывай ларец.

Алиса: Ой, как интересно!

Базилио: Давай скорей смотри, что там.

Волшебный звук

Экзамен по сказочному исскуству.

Буратино: Пора выполнять первое задание (достает красивый свиток, отдает ведущ.)

Вед: Ребята, нам сейчас нужно будет отгадать, где какая сказка спряталась.

Базилио:(перебивает) А где эти сказки обычно прячутся, может там (показывает под стульями) или там (тычет в угол)
Вед: Нет, друзья, сказки у нас сегодня спрятались вот в этом большом экране (показывает на мультимедиа). Итак, внимание на экран.

Дети и родители отгадывают название сказок.

Вдруг Кот Базилио и Лиса Алиса начинают ссориться. Жестами делить детей.

Буратино: Что случилось, почему вы ссоритесь?

Кот Базилио: Мы золото делим.

Лиса Алиса: Да, да. Не мешайте нам делить детишек, они и вправду золотые.

Вед: Никого делить не нужно.

Лиса Алиса: А почему делить не нужно?

Вед: Потому что Базилио сейчас достанет следующий сверток и покажет, что там за задание.

Волшебный звук. Базилио достает свиток.

Экзамен по математике.

Вед: А здесь как раз экзамен по математике. И сейчас пригодится наше умение считать.

Лиса Алиса: Мы готовы как никогда!

Игра «А ну-ка посчитай»

под музыку «Дважды два – четыре» дети встают в круг и держатся за руки. Играет музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается. Ведущий выкрикивает цифру 3. Дети должны разбиться в круги по трое. Далее игра повторяется, но меняются цифры, например 2, 4, 1, 6, 12. Базилио и Алиса, Буратино играют вместе с детьми. Базилио и Алиса ошибаются.

Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились.

Вед: Я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.

Алиса: Ой, а можно я! (достает свиток и отдает ведущ.) И что за задание там (подглядывают Базилио и Алиса)

Экзамен по танцам

Вед: Это экзамен по танцам.

Алиса и Базилио: Мы готовы! (Танцуют танго) Кланяются.

Вед: А теперь ребята покажут свое умение танцевать.

Танец «Точка, точка, запятая…»

Алиса пританцовывает и напевает песню …

Базилио: А что это тебя на песни пробило?

Алиса: Не знаю, что-то петь мне захотелось. Душа так и поет! Наверное, это все из-за детишек, вон какие они замечательные!

Базилио: ?

Алиса: Ты что не понял? Сколько денег мы заработаем, они ведь еще и танцевать умеют. А Карабас Барабас любит таких детей.

Базилио: А-а-а-а.

Вед: Мы все слышим. (с укором) Базилио, доставай свиток из ларца.

Кот Базилио: Ой, уморили вы меня своими экзаменами. Ничего в этих науках нет хорошего.

Лиса Алиса: (Бьет в бок кота и улыбается ему).

Кот Базилио: Мяу! Ну, хорошо, уговорила! Какой там следующий экзамен? (достает, отдает ведущ.)

Вед: Вот это другое дело.

Следующий экзамен по русскому языку.

Кот Базилио: Вау, русский язык?

Лиса Алиса: Вот это интересно.

Вед: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова… Буратино, Алиса, помогите нам – принесите буквы. Вон там – на столе!

(Пока ведущ. выбирает детей на игру и объясняет правила, герои смешивают буквы с цифрами. И выносят их, показывая что все перемешано)

Лиса, Базилио и Буратино: (в один голос) Ой…

Вед: Что «ОЙ»!

Лиса и Кот: А мы это, мы не специально…

Вед: Да вы тут всё перепутали. Ну ничего. Наши ребята справятся и с этим заданием.

Игра. «Рассортируй цифры и буквы»

Игра "Составь слово"

Герои пытаются помочь.

Алиса: Вот это да. Молодцы. Умненькие дети. (Потирает руки).

Базилио: Ты думаешь о том, о чем думаю и я?

Алиса: (Бьет легонько по голове Лису Алису). Я не знаю, о чем ты думаешь? Но точно не о том, о чем я!

Базилио: А почему это ты так думаешь?

Алиса: Потому что у тебя того вещества, которым думают – Нет!

Базилио: Как это нет? Я тебе сейчас покажу. (Затевают драку).

Вед: Так-так-так. Тихо-тихо. Не ссорьтесь. Давайте лучше посмотрим, что в ларце.

Буратино достает свиток.

Буратино: Ой, а это последнее задание

Лиса Алиса: Как последнее? (трясет ларец). Там больше ничего нет

Вед: Тогда давайте прочитаем последнее задание.

Экзамен "Как вы готовы к школе"
Вед: Но для начала мы проведем родительскую лотерею. Уже скоро ваш ребенок отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:

• Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).

• Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).

• Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: собачка Жучка).

• А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).

• Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).

• Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).

• Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).

• Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

• (Задать вопрос без лотереи) А кому же все - таки придется собирать портфель? (Ответ: нашим детям).
Вед:
Но есть такие семьи, в которых… А, впрочем, не буду рассказывать!
Сами увидите! А пока наши артисты готовятся, мы с вами проведём
Игру «Собери портфель».

Вед: Родители, давайте же поможем нашим выпускникам собрать портфель!

Папа надувает шары, мама готовит завтрак в школу и помогает папе завязать шары, ребенок собирает портфель.

Вед: И так! Обещанная сценка про мальчика Петю.

Инсценировка «Петя идет в школу».
1-ый: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
2-ой: Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
1-ый: Кто за Петенькой спешит?
Оба: Мамочка!
2-ой: Кто за Петенькой бежит?
Оба: Папочка!
1-ый: Кто за Петей ковыляет?
Оба: Бабушка!
2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?
Оба: Дедушка!
1-ый: Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-ой: Разве Петя паровоз,
Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его,
Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок –
Завяжу ему шнурок!
1-ый: Это просто ерунда,
Не годиться никуда!
Заберём его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
2-ой: Скоро будет Петя вам
Отвечать на всё «Я сам!»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Оба: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!

Кот Базилио: Ваши дети и в самом деле это золото.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая. А вон на ту. На того.

Кот Базилио: Очень-очень красивые, замечательные дети. Мне так здесь понравилось. Что не хочется и уходить.

Лиса Алиса: Нам нужно идти.

Кот Базилио: Возвращаться в сказку.

Буратино: А Ключ? Ключ от страны знаний вы вернете?

Алиса отдает ключ Буратино.

Лиса Алиса: Мы с Базилио решили тоже пойти в школу. Чтобы стать такими умными, как вы, ребята! (Базилио кивает.)
Все исполняют песню «Вот и осень пришла»

Буратино: Ключ от Страны Знаний я отдаю вам, ребята! А мне пора с моими друзьями в сказку!

Кот Базилио и Лиса Алиса, Буратино: Увидимся с вами в школе (машут руками и убегают)
Вед: Ребята, скажу вам по секрету – вы будете хорошо учиться и без помощи золотого ключика. Ведь волшебные вещи помогают только в сказках, а в жизни всего нужно добиваться всего трудолюбием и старанием. Что вы сегодня и доказали. Вы стали совсем большие, вы всё умеете, всё знаете.
Звучит музыка, под который ведущая произносит текс:
Вед: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер

над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

А сегодня в этом зале зажглась не одна, а целое созвездие Талантов!

Реб:
Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад!

Реб:
Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Реб: Раз – ребенок очень шумный!

Реб: Два – ребенок самый умный!

Три: Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и - сделал!

Реб: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Реб: Почему?

Реб: Да потому! Объяснять не надо!

Вед: Просто это дети из нашего детсада.

Дети: 
1.Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

2. Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

3.Вы артистов лучших
На свете не найдете,

4. Хоть мы и не дяди,

Хоть мы и не тети.

Вед: Кто талантливы, умны?

Дети: Ну, конечно, это мы!

Танец «Росиночка - Россия»
Реб: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли!

Реб: Мы грустим,
Очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

Реб: Всех сотрудников детского сада,

Будем часто мы вспоминать!

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

Реб: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли

Говорим вам всем дружно:

Дети: Спасибо! И поклон вам до самой земли.

Песня «До свиданья детский сад».

Вед: 
Вот и подошёл к концу наш праздник

Хотим ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья

Не будем говорить «прощай»

Мы все вам скажем «до свиданья».
Галина Альтиновна:
Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду,

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту.

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы выпускника, в память о детском садике.

Вручение дипломов.
Слово родителей.

Репертуар:
1.Танцевальная композиция «Птицы мои птицы»
2.Песня «Катавасия»
3. Прощальный Вальс
4. Поздравление детей средней группы (стихи и песня)
5. Поздравление детей 2 мл.гр. (Танец)
6. Танец «Точка, точка, запятая…»
7. Песня «Вот и осень пришла»
8. Песня «До свидания, детский сад»
9. Танец Росиночка - Россия».
10.Сценка «Петя - первоклассник»
11. Игра «Собери портфель»
12. Игра «Рассортируй буквы и цифры»
13. Игра «Составь слово»
14. Игра « А ну-ка посчитай!»
Песня «Катавасия»
1.Мы сегодня какие-то странные,
То нам грустно, то радостно вдруг.
И с трудом узнаём в детском садике
Ни друзей, ни вчерашних подруг.
Мальчики:
А в приемной все волнуются
Наши девочки гурьбой.
И у нас интересуются:
Девочки:
Хороши ли мы собой?
Все:
А в приемной катавасия,
Мама, папа и друзья,
Праздничное безобразие,
В нем участвую и я.
Девочки:
2.
Мы сегодня такие красавицы,
Что не можем не нравиться вам.
Как прелестны прически и платьица,
Мы сегодня наряднее мам.
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Словно видят в первый раз!
Мальчики:
Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!
Девочки
Ой, мальчишки, не смешите нас.
Знаем мы, что хороши!
Все:
3.
Мы сегодня какие-то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну конечно, мы знаем,
Что виною всему выпускной!
Пусть сегодня поздравляют нас
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!

Воспитатель мл.гр.

В этот грусно – радостный
Праздничный денёк
Мы решили подарить вам
Сказочный цветок.
Реб. (подг. группы):
Пусть исполнятся желанья
В этот день у нас,
Песню «Цветик – семицветик»
Мы споём сейчас!
Звучат торжественная музыка. Входит ведущая.
Вед: 
Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Улетают наши дети
Словно птицы из гнезда
Грустно нам, но понимаем,
Что пришла уже пора!
Дети забегают в зал и исполняют танцевальную композицию
«Первоклашки»



Вед: 
Вед:

Что за домик расписной!

Неизвестен нам такой!


Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок не высок-невысок!


Есть замочек у него…

Видно нет там никого!!!


Я замочек отопру

И у терема спрошу:


Кто-кто в теремочке живет?»

Кто-кто в невысоком живет?!


Нет ответа! Все молчит!

Теремок пустой стоит!!!


По дороге шел пенал…



Пенал:

Ах! Куда же я попал?!


Стоит в поле теремок-теремок!

Он же заперт на замок!!!


Эй, замочек, отопрись!

Кто живой здесь, отзовись!


Нет ответа, не слыхать…

Буду здесь я проживать!!!


Вед:

А потом букварь пришел,

Вот такую речь завел:


Букварь:

Все буквы во мне по-порядку стоят,

Учу по слогам читать всех ребят!


Кто-кто в теремочке живет?!

Кто-кто в невысоком живет?!



Пенал:

В теремке мы будем жить,

Будем мы с тобой дружить!


Вед:

Тут тетрадки прибежали,

В теремок стучаться стали.


Тетрадки:

В школе детям мы нужны.

С Вами вместе жить должны!


В теремочке потеснились

И тетрадки поместились!


Вед:

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут!


Карандаши:

Вот все мы перед вами.

Зовут нас карандашами.

Мы братья очень разные:


Синие, желтые, красные…

И мы совершенно свободно

Рисуем всё, что угодно!

Вы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс