СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована на выпускном вечере в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в 4 классе.»

Выпускной 2019 год.

Звучит музыка.


Выходят ведущие – мальчик и девочка.


Ученица: ….., начинай быстрей ты первый.

Ученик: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица : Да?

Ученик: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз на книге было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ученица : Почему?

Ученик: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица : Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученик: Эх, время, время…как быстро оно пролетело!

Ученица: Точно! И сегодня мы собрались в этом уютном зале

Вместе: на наш выпускной!


Фанфары.


Выходят трое учеников.


1.Добрый день, дорогие друзья

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале в этот час!


2. Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришел!


3. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот праздник

Мы четыре года ждали!

Хотя, скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.


1.Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем 4б класс

Встречайте виновников торжества

Выпускников начальной школы 2019 года!!! (хором)


Музыка.


Выходят парами выпускники и занимают свои места на танец вальс.



2. Царит торжественно волненье,

Звучит привычное вступление

Для всех, кто миг сей долго ждал,

Да грянет бал, прощальный бал!


Танцуют вальс.


Строятся на сцене.


Все вместе: А вот и мы!

1. Цветов не надо!

2. Веселый нрав!

3. Искристый добрый смех!

4. Улыбка светлая

Все вместе: Бесплатно!

5. Сегодня здесь мы

Все вместе: Лучше всех!


Учитель и дети ведут разговор:

- Что происходит сегодня?

1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

- Что было вроде недавно?

2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

- Чем же все это закончилось?

3. Стали умней. Добрый учитель, за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

- Что же из этого следует?

4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и родителей наших не подведем!


Песня « Начальная школа»


1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!


« Школа». Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

С портфеля?

С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы?

С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?
С доски и парты? С букваря?

С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: 
В начале сентября всегда! (хором)


Отбивка( дети садятся на места)



Песня « Пластилиновая ворона»


Одну простую сказку,
А может, и не сказку, 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять. 

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, 
А может, не стоял он,
Нас все же привели. 

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели. 

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать. 


Отбивка В первый погожий сентябрьский денек.


А я очень хорошо помню то самое первое сентября. 
Папа меня вечером спрашивает:

-Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова прийти.


Да,и я помню.

Прихожу и говорю своим родителям:
-Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
Родители спрашивают:
-Почему?
А я им отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

- Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…


Учиться, учиться –

Идём мы в первый класс,

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!


Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы!

 Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.


Я весь урок
Сидела без движенья
И получила «пять»
За поведение.

А кто сидел с движеньем,
Те — «четыре»,
А те, кто дрался,
«Тройки» получили.

А Жене
«Два» поставили в дневник,
Хоть он у нас хороший ученик.
Но весь урок

Смеялся этот Женя
Над тем,
Как я сидела
Без движенья.


Звук школьного звонка.



Это не бизонов стадо
Грозно мчится вам навстречу
И не грохот водопада,
Не тайфун, не ураган.

Это даже не цунами,
Не раскаты это грома,
Не орудий канонада,
Просто прозвенел звонок.

Это в школе перемена,
Значит ,кончился урок.


Кто сказал, что мы подрались?

Мы не дрались, а боролись.

Правда, мы чуть-чуть кусались,

И щипались, и кололись.

 

Правда, мы друг друга мяли,

И бодались, и лягались.

Нас, конечно, разнимали.

Мы, конечно, упирались.

 

Кто сказал, что это драка?

Правда, он мне руку стиснул,

Правда, я чуть-чуть заплакал,

Правда, он немножко взвизгнул.


 И расстались мы поссорясь.

И так сердце громко билось.

Но сначала мы боролись. Драка после получилась.


Отбивка 2 ( дети строятся на танец)


Танец.


После танца садятся на место.


Звучит музыка « А у меня портфель в руке..»


Монолог ученика 4-го Б класса .

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. 

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. 

Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. 

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Татьяна Анатольевна мне за это решение поставила? То-то! 

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. 

Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 

Вороне где-то бог 
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Татьяны Анатольевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 



Отбивка 3 .

Сценка « Домашнее задание» Выносят парту и 3 стула.и остаются за кулисами.


Не решается задачка –

Хоть убей!

Думай, думай, голова

Поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

В кои веки прошу!

С мылом вымою тебя! Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай! А то как дам по макушке


Сценка  «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –  повнимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара -  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик.  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!


Музыка « Родительский дом.


Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!


Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети!!!



Без вас наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.


Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!


Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу.


Слово родителям для поздравления.


Родитель 1
Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы 
Мы даем вам всем наказ.


Родитель 2
Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

Родитель 3

Не нервируй педагогов
Ведь учитель- царь и бог
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
Родитель 4


А еще тебе желаем
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.


Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей. 

Детям в ученье поможем всегда. ДА! 
Чтобы детьми была школа горда. ДА! 
Нас не пугает задач чехарда. ДА! 
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! 
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! 
Только слегка пожурить иногда. ДА! 
Будем спокойны, как в речке вода. ДА! 
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! 
Будем вставать по утрам в холода. ДА! 
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! 
Когда ж завершится учебы пора, 
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 


Отбивка Школа будущего. Выносят 2 парты и 4стула.и остаются за кулисами.


Да, друзья, 4 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений,

Много мы приобрели.








Сценка Школа будущего.


Звенит звонок


Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 4 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову)
Сидоров: Да у меня МС Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель:  Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живём.. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Сложные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать)
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!

 

(Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе)

 

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…


Звучит звонок

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с праздником! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

(Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, Вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Отбивка Учат в школе


Дорогие наши учителя! Разрешите высказать вам слова признательности и благодарности.

Ждем ваших уроков
С особым нетерпением,
Нет ничего прекрасней
Музыки и пения.

Спасибо вам, учитель
За дивные мелодии,
За марши, вальсы, гимны
И за песни народные.

Нам море позитива,
Уроки ваши дарят,
Пусть наша благодарность
Берегов не знает.


Мы благодарим Шнурову Дарину Алексеевну за приобщение к прекрасному миру музыки.


Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья,
За каждый мускул говорим спасибо,
За нашу бодрость и за нашу силу.


Мы благодарим учителя физической культуры Виноградову Ольгу Ивановну за наши победы и достижения в спорте.

1) - Мама, скажи: фунь.
- Зачем?
- Ну, скажи.
- Да что это хоть такое?
- Какая тебе разница, просто скажи: фунь!
- Не буду я повторять глупости, которых не понимаю!
- Вот и меня не заставляй английский учить!

2) - Ну, как были у тебя в Лондоне трудности с твоим английским?
- У меня нет, у англичан были.


Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его непросто одолеть.
Но нам не лень над ним корпеть!


Прилежно будем мы учиться,
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!


Желаем в будущем году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!



Благодарим учителей английского языка Тимофееву Юлию Анатольевну и Булышеву Елену Олеговну.



Песня « Учитель»

В стремительном мире
Тревог и событий
Судьбой вам даровано
Званье – «Учитель»,
И сердце открыто
Добру и надеждам –
Навстречу ветрам
В океане безбрежном…

Припев:
Все краски сентября
И солнце мая
Для вас, учителя,
Пускай сияют!
Наш светлый дом –
Просторный школьный остров
Согрет души теплом
Под небом звездным.

В мелькании дней
Закружилась планета –
Планета познания,
Правды и света!
И так хорошо,
Что на этой планете
Для вас, без сомнения,
Главное – дети!

Припев.

Отбивка Супер стар


На нашем празднике присутствует директор школы – Чистякова Елена Яновна.

Слово предоставляется директору.


Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за другом торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее! 


Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. 



Учитель: А сейчас мы приступаем к церемонии передачи выпускников 
начальной школы классному руководителю 5 класса. Приглашаю на сцену будущего классного руководителя Черепанову Олесю Викторовну.

Акт приёма­ передачи обучающихся 4 класса:


Я, нижеподписавшаяся, Петрова Татьяна Анатольевна­ учитель начальных классов, доверяю Вам Черепанова Олеся Викторовна целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика класса: мальчиков ­17, девочек – 14. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.Рук ­ 62, ног ­ 62, умных голов ­ 31 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). 
Языков ­ 31, из них болтливых – 31 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз ­62, в том числе: 62 ­ добрых, любопытных. озорных, 0 - ­безразличных.
Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали,
никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение
четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования..

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру 
25 мая 2019 года
Первый учитель: ………Петрова Т. А.

Кл. руководитель: ……… Черепанова О. В.


Звучат фанфары.


Внимание! Настал самый ответственный момент – церемония награждения учащихся 4 б класса с вручением дипломов об окончании начальной школы и заслуженных медалей.

Фон на награждение.


 А сейчас ВНИМАНИЕ! Клятва пятиклассника!

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!


Мы – четвероклассники,

Перешли мы в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.


Дорогие ребята!


Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей. 
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении. От меня – подарок – несколько мгновений из нашей школьной жизни.

Слайд - шоу


16