СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий занятия: "Разработка герба"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка собственного герба на уроке информатики. 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Сценарий занятия: "Разработка герба"»

Сценарий занятия: «Разработка герба»

Сценарий занятия:

«Разработка герба»

Цель:   Познакомить учащихся с символическим языком декоративного искусства на примере гербов. Сформировать представление о гербе, как отличительном знаке любого человеческого сообщества. Развить творческий интерес, познавательную активность, владение композицией, ассоциативно-образное мышление. прививать умение сотрудничать, работать в группе, оказывать помощь, оценивать свою работу и работу товарищей; развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять; развивать навыки само- и взаимоконтроля; совершенствование знаний и умений по созданию изображений в графическом редакторе;

Цель:

  • Познакомить учащихся с символическим языком декоративного искусства на примере гербов.
  • Сформировать представление о гербе, как отличительном знаке любого человеческого сообщества.
  • Развить творческий интерес, познавательную активность, владение композицией, ассоциативно-образное мышление.
  • прививать умение сотрудничать, работать в группе, оказывать помощь, оценивать свою работу и работу товарищей;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять;
  • развивать навыки само- и взаимоконтроля;
  • совершенствование знаний и умений по созданию изображений в графическом редакторе;
1 Этап. 1.Деление учащихся на группы по 3-4 человека. 2.Распределение в группы проводиться по выбранному цвету.

1 Этап.

1.Деление учащихся на группы по 3-4 человека.

2.Распределение в группы проводиться по выбранному цвету.

2 Этап. 1.Всем группам задается вопрос: «Что такое герб?». 2.Выдается герб одного из городов России, их задача объяснить появление и значение рисунков на гербе. -Каждая группа высказывает свое мнение.

2 Этап.

1.Всем группам задается вопрос: «Что такое герб?».

2.Выдается герб одного из городов России, их задача объяснить появление и значение рисунков на гербе.

-Каждая группа высказывает свое мнение.

3 Этап. Каждой группе выдается листок: «Алфавит эмблем», по которому они проводят самоанализ своих выступлений.

3 Этап.

  • Каждой группе выдается листок: «Алфавит эмблем», по которому они проводят самоанализ своих выступлений.
4 Этап Постановка задачи о создании Герба школы и защиты своего проекта. Выполнение проекта на компьютере, в одном из графических редакторов.

4 Этап

  • Постановка задачи о создании Герба школы и защиты своего проекта.
  • Выполнение проекта на компьютере, в одном из графических редакторов.
5 этап Защита своего проекта. Оценивание работ других групп. Выявление победителя.

5 этап

  • Защита своего проекта.
  • Оценивание работ других групп.
  • Выявление победителя.