СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День мудрого человека"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан для проведения мероприятия "День мудрого человека". Проводят мероприятие - старшеклассники. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День мудрого человека"»

Сценарий мероприятия «День мудрого человека»

Ведущий 1: Добрый день! Уважаемые ветераны, преподаватели и гости нашей школы.

Ведущий 2: Сегодня замечательный праздник- День пожилого человека.

Дорогие ветераны, вы всю свою жизнь отдали труду, воспитанию детей.

А теперь своей теплотой,  лаской учите своих внучат быть добрыми и чуткими.

Ведущий 1: У старости мудрое лицо. Все великие дела совершаются мудрыми людьми.

Мудрость – жизненный опыт. Поэтому, только Вам, уважаемые ветераны, мы посвящаем сегодняшний праздник.

Ведущий 2: Мой учитель! С тетрадкой и книжкою
У доски он стоял или нет.
Молодой он , безусый мальчишка был,
А сегодня в морщинах и сед.

Ведущий 1: Сколько их пенсионного возраста
Вспоминают те дни золотые,
Когда шли по аллее с улыбочкой,
Когда были совсем молодые.

Энергичное сердце кипело,
Не страшны неудачи и беды.
Ведущий 2: Смело брались за новое дело,
А сегодня – бабули и деды.
С праздником вас поздравляем

Пусть в глазах ваших радость сияет
И без слёз будут ваши ресницы.
Ведущий 1: Пусть для вас солнце ярко сверкает
Ваши души теплом согревая,
И цветок полевой улыбается, своей нежной головкой кивая.

Пусть для вас песни звонкие льются
По весне, когда птицы слетаются.
Это значит, что вы не стареете,
Это значит, что жизнь продолжается.

Ведущий 2: Для вас поет ученица 9ого класса Шилова Любовь

(песня «Мой добрый учитель»)

Ведущий 1:Хорошо, что стало доброй традицией отмечать День пожилых людей.  Этот день – день благодарения за тепло ваших сердец, за отданные работе силы, за опыт, которым вы делитесь с молодым поколением – то есть с нами.

Ведущий 2: Всё - таки немного неправильно сегодняшний праздник называть Днём пожилого человека, это зачем – то лишний раз подчеркивает гнёт лет и проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни. Было бы более правильно называть этот праздник Днём Мудрого человека.  

Слово для поздравления предоставляется директору школы Петровой Татьяне Алексеевне.

(выступление директора)

Ведущий 1: Люди пожилые, сердцем молодые, 
Сколько повидали  вы путей, дорог. 
Горячо любили, и детей растили, 
И надеждой жили: меньше бы тревог! 
Ведущий 2: Люди пожилые, матушка Россия 
Вас не баловала легкою судьбой. 
Дай вам Бог покоя, чтобы над рекою 
Солнце озаряло купол голубой. 
Ведущий 1: Люди пожилые, вы во всем такие: 
Отдаете душу, опыт и любовь 
Дорогому дому, миру молодому 
И всему, что сердце вспоминает вновь. 
Ведущий 2:Люди пожилые, пусть года былые 
Будут вам опорой, дети — все поймут. 
И поклон вам низкий от родных и близких 

И от всей отчизны за бесценный труд! 
Ведущий 1: Всем тем, кто сегодня собрался в этом зале звучит музыкальное поздравление от ученицы 2ого класса Гончарук Марии:

Гончарук Мария (флейта)

Ведущий 1: Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны?

Ведущий 2: В праздник сегодняшний – в день пожилых 

Ведущмй 1: (молодых)

Ведущий 2:  Мы прочитаем торжественный стих.

 Ведущий 2: Знаете, осень – пора золотая.

 Ну и, конечно, пора молодая!

Ведь, кто душой не стареет – тот молод,

 Ведь, кто душой молодеет – тот весел.

 Ведущий 1: Чудес на свете не бывает,

И юность не вернуть назад,

А годы, словно льдинки, тают,

Но стоит ли о них вздыхать!

Ведущий 2: С годами человек мудрее,

И в нем другая красота.

И пусть допета песня трудовая,

И сединой покрыта голова.

Ведущий 1: Вы много сделали такого,

Чтоб на земле оставить след.

Желаем вам сегодня снова

Здоровья, счастья, долгих лет.(вальс Зайцева Екатерина и Сверчков Даниил)

Ведущий 2: Вы все когда –то стояли у доски, но не только в роли учеников, а были и остаетесь Учителем с большой буквы. Поспелова Анжелика прочитает для вас стих.

(что значит слово учитель?)

Ведущий 1: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

Ведущий 2: Согласен. А как мы это сделаем?

Ведущий 1: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

-Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!

2 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, Коллеги, вот послушайте, Коленька Рыжонкин мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Петечка Булюкин: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Витя: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Ирину Дмитриевну».

«Собака визжала нечеловеческим голосом».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что ваши дети не будут совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Ведущий1: Дорогие друзья, наша праздничная встреча подходит к концу. 
Я вас прошу запомнить этот час,
Ну и, конечно же, всех нас!
Я желаю всем и впредь
Здоровье крепкое иметь,
Ведущий 2: Не хворать и не худеть,
Не стареть, а молодеть

Вы заслужили уваженье,

И до земли вам всем поклон,

Всех пожилых мы поздравляем

С прекрасным светлым этим днем!

Завершает наш концерт Шилова Любовь с песней «Желаем»