СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока окружающего мира "Почему радуга разноцветная"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.v

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.

Предмет: окружающий мир

Класс:  1

УМК: «Школа России»

Тема: «Почему радуга разноцветная?»

Тип урока:     урок открытия новых знаний.

Технологии:   технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.

Форма проведения: урок открытия новых знаний.

Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков

 Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.

 

Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.