СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "В магазина одежды".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока-урок совершенствования речевых навыков, цель урока-формирование речевого умения вести диалог-расспрос.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "В магазина одежды".»

Технологическая карта урока

Ф.И.О. педагога

Головина Оксана Владимировна

Образовательная организация

МБОУ Борисоглебского городского округа СОШ №3 г. Борисоглебска

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

урок совершенствования речевых навыков

Вид (форма) урока

Урок целевого применения усвоенного речевого материала

Тема урока

«В магазине одежды»

Цель урока

Формирование речевого умения вести диалог -расспрос

Задачи урока:

1) обучающие: научить учащихся вести диалог-расспрос; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.



2) развивающие развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать знания и на их основе заполнять форму.


3) воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Формируемые УУД;

ЛУУД: проявлять учебную и коммуникативную активность.


МУУД: с помощью учителя открывать и структурировать знания, извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов;

с помощью учителя ставить цель, составлять план действий осуществлять контроль, оценивание, коррекцию знаний;

сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.

ПУУД: уметь строить и вести диалог, примеряя как роль продавца, так и покупателя, используя необходимый лексический запас

Формы организации образовательного пространства на уроке

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Риски

Учащиеся могут столкнуться с новой незнакомой лексикой в материале упражнения учебника.

Средства обучения, в том числе ЭОР

Учебник, книга для учителя, аудиоприложение к учебнику, карточки с вопросительными словами.





Этап

урока

Время

Содержание учебного материала

Методы и приемы.

Образовательные технологии

Форма деятельности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность ученика

Орг. момент

2 мин.

Hello, dear friends! I’m glad to see you. How are you?

Who is on duty today?



Фронтальная

- Приветствует учащихся.

- Hello, dear friends! I’m glad to see you. How are you?

Who is on duty today?



Проверяет готовность доски к уроку,

Приветствуют учителя.

- I’m Ok. Thank you. And you?


Отчитывается дежурный.


I’m on duty today. All are present. Today date is …

Today weather is…

Записывают число в тетрадях.

Актуализация знаний

8 мин.

Изученная лексика по теме «Одежда»

Игра «Снежный ком», беседа

групповая

- Предлагает игру «Снежный ком» на актуализацию имеющихся знаний и опыта по теме «Одежда»

- Let’s remember some clothes and play “Snowball” game

- Alice and Tim are our guests You see they always have the same clothes on

But they want to have some fashionable new clothes for different activities:

Sport, School, Party (появляется на доске)

(появляются старые знакомые Алиса и Тим, которым нужна помощь ребят, чтобы выбрать и купить одежду в магазине для разных занятий: спорта, школы и вечеринки, т.к. они всегда носят одну и ту же одежду

- Let’s describe what they have on today

- Предлагает описать повседневную одежду друзей и выразить оценочное мнение о ней, выбирая слова из данных на доске


- Просит разделиться на группы по словам «sport, party, school» Делятся на группы для более быстрой и эффективной работы

- Let’s divide into three groups now:

Sport, School, Party

Those who have the word “sport” will go to the sport shop

Those who have the word “party” will go to the «party clothes» shop

Those who have the word “school” will go to the shop “clothes for school

Делятся на группы (те ребята, которые вытянули слово Sport, собираются в первую группу

Со словом School – во вторую,

И со словом Party – в третью


- Дети описывают повседневную одежду друзей

- Alice has on a pink blouse, red skirt and red shoes. I think she looks boring (nice, cool, fashionable, beautiful, good…)

- And Tim has a green cap, green suit and yellow-green boots.



Мотивация (встреча с проблемой)

9 мин.


- What clothes can they put on to school?

-What clothes can they have on to the party?

-What clothes are good for sport?

And why?


Беседа по уточнению и конкретизации способа решения учебной задачи.




















Дискуссия «Идейная карусель»



Групповая


- Озвучивает проблему Алисы и Тима – нужно купить новую одежду для спорта, школы и вечеринки, т.к. друзья всегда в одной и той же одежде и предлагает помочь им


- Опираясь на оценочные суждения, предлагает сформулировать учебную задачу.


Фиксирует учебную задачу на доске


Предлагает собрать по порядку запутанные слова, чтобы получились вопросы, на которые необходимо ответить на уроке


Задает вопрос о способах решения проблемы: Как мы будем общаться в магазине?











Формулируют учебную задачу











Записывают на листке по известной им фразе для общения в магазине, передавая по кругу другой микрогруппе. При получении листка с записями каждая группа должна сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Листки совершают по три круга, возвращаются в свою группу, после чего выделяют в итоговый список наиболее ванные фразы.

Совместно определяют последовательность действий по плану




Поиск-сбор информации

10 мин.

Вам помочь? – Сan I help you?

Покажите, пожалуйста – Could you show me…,please?

Я бы хотел… -Id like

Что-нибудь ещё?

Сколько стоят? – How much are they?

Помогите мне …

возьмите – here you are

Большое спасибо…- thank you very much






Поприветствовать

- объяснить цель

- купить (продать) вещь

- поблагодарить

- попрощаться



Поисковое чтение с помощью приёма «Инсерт»













Поисковое аудирование

Групповая

1. Предлагает прочитать диалог-комикс в учебнике с 86 – 87 и отметить фразы значками «+» (есть в списке), «-» (новая фраза), «?» (непонятная)

-координирует действия учащихся

2. Организует обмен сведениями: записывают фразы на доске


3.Предлагает послушать диалог между Тимом, Томом и продавцом в магазине, подставляя недостающие фразы в учебнике с.88.

4. Помогает составить схему диалога по которой необходимо вести беседу в магазине




Читают диалог-комикс в учебнике с 86 – 87 и отмечают фразы значками


Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы товарищей, совместно с учителем записывают их на доске








Слушают диалог между Тимом, Томом и продавцом в магазине, подставляют недостающие фразы в учебнике с.88. Затем дописывают новые фразы на доске.

- Составляют схему в своих тетрадях, сверяя со схемой на доске (ставят по порядку расположенные вразброс действия)


Применение и закрепление

10 мин.

  • Hello, madam!

  • Hello!

  • Can I help you?

  • Yes, please. Show me those black jeans, please.

  • Here you are.

  • Great! I like them.

  • Anything else?

  • I’d like a hat.

  • What colour?

  • Yellow one, please.

  • That’s all. Thank you very much.

Good-bye

Практическая работа – диалог

Ролевая игра «в магазине»

Групповая, парная

















- Предлагает распределить роли в группах, причем каждая группа должна купить одежду согласно принципу разделения (кто какое слово вытянул в начале урока)









- Учитель помогает и контролирует работу учащихся

- Совместно прослушивают 1 диалог от каждой группы и вывод

Распределяют роли в группах:

-Один ученик в каждой группе играет роль продавца

-Один- покупатель выбирает одежду для Алисы

-Один выбирает одежду для Тима

-Один делает вывод по плануare good

Because … will look …

And … will feel …( cool, fashionable, nice, great, modern, beautiful – на доске) –

- Обсуждают диалоги

- составляют диалоги


- рассказывают диалоги, имитируя ситуацию в диалоге между продавцом и покупателем

Рефлексивно-оценочный этап

6 мин.


Резюме

Индиви-дуальная, групповая фронталь-ная

1. Предлагает оценить факт достижения цели урока

Акцентирует внимание на конечных положительных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

2.Предлагает написать резюме, закончив фразу: « I like ... for … because he (she) looks … . I think … will like it too

1. Оценивают степень достижения цели

2. Пишут предложения, зачитывают их в группе, выбирают наиболее удачные, читают классу, слушают друг друга “I like Alice’s clothes for party: a pink dress, black shoes and black belt because she looks fashionable and pretty. I think Alice will like it too.”.