Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Внешность человека"»
Технологическая карта урока
Учебный предмет: Английский язык
Тема урока: Кто есть кто? (Внешность человека)
Класс: 7
Учитель: Обметко Светлана Юрьевна
Квалификация: высшая квалификационная категория
Цели урока:
Образовательная: систематизация и закрепление знаний по теме «Внешность и характер человека», развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Развивающая: – развитие способностей к логическому изложению, развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развивать языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться минимумом языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач, развивать умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки чтения.
Воспитательная: - формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений;
Задачи урока:
1) Активизировать умения учащихся описывать внешность человека;
2) Развивать грамматические навыки (порядок имен прилагательных в функции определения, составление вопросительного предложения в настоящем времени);
3) Совершенствовать аудио – произносительные навыки с целью извлечения нужной информации;
4) Развивать коммуникативные навыки учеников при работе в группе;
5) Способствовать развитию творческого мышления, воображения;
6) Содействовать познавательной активности на всех этапах урока.
Учебно-методический комплекс:
«Английский в фокусе» 7 класс. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко. Москва. Просвещение, 2020.
Используемая технология: игровая технология.
Тип урока: повторение, закрепление изученной лексики и грамматического материала.
Обеспечение урока: проектор, колонки, интерактивная доска SMART, раздаточный материал (лист формата А4 с заданиями к рисунку), цветные карандаши.
Формы работы на уроке: фронтальный опрос, групповая работа,
Структура урока:
1 этап: определение цели и задач урока, фонетическая разминка;
2 этап: закрепление лексики в игровой форме с использованием интерактивной доски SMART;
3 этап: отработка грамматических навыков путем постановки вопросительных предложений;
4 этап: групповая деятельность «Поймаем воришку»;
5 этап: аудирование с выборочным пониманием заданной информации;
6 этап: подведение итогов уроков, рефлексия деятельности, домашнее задание.