СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Решение систем уравнений"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать при изучении систем уравнений в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Решение систем уравнений"»


Селиверстова ОН. Технологическая карта

9 класс, алгебра. Тема: «Решение систем уравнений».

Цель: создать условия для закрепления темы


Задачи:

Образовательные(формирование познавательных УУД)

Развивающие(формирование регулятивных УУД)

Воспитательные(формирование коммуникативных и личностных УУД)

Выполняют операции со знаками и символами. Используют новое понятие для решения заданий экзаменационного сборника.

Ставят учебную задачу, соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность


Планируемые результаты:

Предметные результаты

Метапредметные результаты и деятельность учащихся

Ученики решают системы уравнений

Умение видеть в заданиях изученные темы, умение работать с текстом


Тип урока: урок закрепления ЗУН

Форма урока: урок-практикум

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы: деятельностный метод

Термины и понятия: системы уравнений, квадратное уравнение

Оборудование для учителя: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация


Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации

1. Эпиграф урока

Озвучивает эпиграф

Осознают необходимость предстоящих действий


Осознают необходимость обучения

Этап актуализации знаний

2. Устные упражнения


Организация устного счёта. Актуализация знаний учащихся, постановка задачи

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы


Выполняют операции со знаками и символами

Этап целеполагания

3. Постановка задачи

Подводит учащихся к целеполаганию

Формулируют тему урока. Находят ответ на поставленные вопросы

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей


Этап решения поставленной проблемы, этап коррекции

4. Решение задач Последующая самопроверка


Организует работу учащихся, взаимодействие обсуждение, фронтальную работу, работу в парах

Выполняют задание, осуществляют самоконтроль

Вырабатывают навык самостоятельной работы. Осознают качество и уровень усвоения


Этап первичного контроля

5. Обобщение вопросов, рассмотренных на уроке


Организует работу с экзаменационным сборником

Выполняют задание

Применение полученных знаний

Этап объяснения домашнего задания

6. Запись домашнего задания


Объясняет домашнее задание.

Записывают д.з., задают вопросы

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Этап подведения итогов


7.Подведение итогов. Рефлексия.


Подводит итоги урока. Рефлексия

Самоанализ и самооценка

Вырабатывают способность к самооценке