СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология адаптивного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном документе представлена технология адаптивного обучения 

Просмотр содержимого документа
«Технология адаптивного обучения»

Технология адаптивного обучения Подготовила : студентка группы Ш-22 Попович Алина

Технология адаптивного обучения

Подготовила :

студентка группы Ш-22

Попович Алина

Адаптивная технология обучения разработана и внедрена в учебный процесс А.С. Границкой- профессором Института иностранных языков им. Тореза

Адаптивная технология обучения

разработана и внедрена в учебный процесс

А.С. Границкой- профессором Института

иностранных языков им. Тореза

Цель технологии заключается:  1) в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности;  2) в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания;  3) в формировании интеллекта школьника;  4) в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся

Цель технологии заключается: 

1) в обучении приемам самостоятельной

работы, самоконтроля, приемам

исследовательской деятельности;

2) в развитии и совершенствовании умений

самостоятельно работать, добывать знания;

3) в формировании интеллекта школьника;

4) в максимальной адаптации учебного

процесса к индивидуальным особенностям

учащихся

 Задачи технологии: 1)Обучить самостоятельной работе и самоконтролю; 2)Сформировать умения самостоятельно добывать знания; 3)Адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьни ков .

Задачи технологии:

1)Обучить самостоятельной работе и

самоконтролю;

2)Сформировать умения самостоятельно добывать

знания;

3)Адаптировать учебный процесс к

индивидуальным особенностям школьни ков .

При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает: -Со всем классом - Индивидуально

При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает:

  • -Со всем классом
  • - Индивидуально
Процесс обучения может быть представлен 3 этапами: 1 ) Объяснение нового учебного материала; 2) Индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса; 3) Самостоятельная работа учащихся .

Процесс обучения может быть представлен 3 этапами:

  • 1 ) Объяснение нового учебного материала;
  • 2) Индивидуальная работа учителя с учащимися на фоне самостоятельно занимающегося класса;
  • 3) Самостоятельная работа учащихся .
 Цель второго этапа: Обучение учащихся приёмам самостоятельной работы ,поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности.

Цель второго этапа:

  • Обучение учащихся приёмам самостоятельной работы ,поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности.
 Таким образом: Технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности.

Таким образом:

  • Технология адаптивного обучения предполагает разнообразную, гибкую систему организации учебных занятий, учитывающих индивидуальные особенности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!