СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления».»

Добрый день!

Добрый день!

«Учитесь тайны открывать!».

«Учитесь тайны открывать!».

Листья золотом стелила,  Краски травам подарила.  Лес наполнила грибами.  Полон огород плодами.  Бабье лето полетело.  Груши, яблоки созрели.  Рады все, кого не спросишь.  Ведь пришла к нам в гости – осень.

Листья золотом стелила, Краски травам подарила. Лес наполнила грибами. Полон огород плодами. Бабье лето полетело. Груши, яблоки созрели. Рады все, кого не спросишь. Ведь пришла к нам в гости –

осень.

Какие месяцы в году  Идут в осеннюю пору?  Кто назовёт их по порядку,   Тот и найдёт отгадку.   Ответ: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Какие месяцы в году Идут в осеннюю пору? Кто назовёт их по порядку,  Тот и найдёт отгадку.

Ответ: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Тема урока:  «Знаки препинания в однородных членах предложения, соединёнными интонацией перечисления ».

Тема урока:

«Знаки препинания в однородных членах предложения, соединёнными интонацией перечисления ».

Цели: научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами; научиться составлять предложения с однородными членами предложения.

Цели:

  • научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами;
  • научиться составлять предложения с однородными членами предложения.
1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на **** и тот же вопрос и ********* к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются ***********.

1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на **** и тот же вопрос и ********* к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются ***********.

1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются однородными .

1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются однородными .

2.Однородными могут быть и ******* , и ************** члены предложения. 2.Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

2.Однородными могут быть и ******* , и ************** члены предложения.

2.Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.

3.Однородные члены произносятся с интонацией ************. 3.Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.

3.Однородные члены произносятся с интонацией ************.

3.Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.

4.Однородные члены связаны между собой **************** ********** и отделяются друг от друга *******. 4.Однородные члены связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.

4.Однородные члены связаны между собой **************** ********** и отделяются друг от друга *******.

4.Однородные члены связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.

5.Однородные члены предложения могут иметь при себе ********* слова. 5.Однородные члены предложения могут иметь при себе зависимые слова.

5.Однородные члены предложения могут иметь при себе ********* слова.

5.Однородные члены предложения могут иметь при себе зависимые слова.

«Этот урок был …..».

«Этот урок был …..».