СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема П.З Историческое значение Московской битвы.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема П.З Историческое значение Московской битвы.»

План урока

Группа №_____________

Дата__________________

Преподаватель: Мамамова З.А.

Предмет: ИСТОРИЯ

Тема:  П.З Историческое значение Московской битвы.



Цели занятия:

Образовательная:  Сформировать у учащихся представление о переломном моменте Вторая Мировой войны. Рассказать об основных сражениях на фронтах 1943-1945г. Продемонстрировать наглядно все тяготы боевых действий. Осветить деятельность антигитлеровской коалиции. 



Развивающая: Проследить вклад СССР в победу над странами оси, тем самым способствовать воспитанию у учащихся чувства гордости и патриотизма за страну и народ.


Воспитывающая: Продолжить формирование у учащихся умений пересказывать текст, выделять главное, работать с текстом.


Тип урока: урок изучение нового материала.

Вид урока: смешанный (беседа, групповая работа, индивидуальная работа).

План урока:


I. Организационная часть

-подготовка учащихся к восприятию нового материала;

-целевая установка на занятие

II. Повторение (актуализация ранее усвоенных знаний)

Вопросы на повторение материала


1. Какова была расстановка сил в мире накануне Второй мировой войны? - Что препятствовало обузданию стран-агрессоров?

2. Как был заключен советско-германский договор? - Каковы были его условия? Каковы были последствия договора?

3. Охарактеризуйте военно-политические планы сторон накануне войны.

4. Историки спорят о том, какая сторона больше выиграла от заключения советско-германского договора 23 августа 1939 г. Аргументировано выскажите свою точку зрения по данной проблеме.


III. Изложение нового программного материал.

IV. Закрепление пройденного материала.


1. Как началась Вторая мировая война. Используя карту, расскажите о военных действиях 1939 —1942 гг. в Европе. Покажите страны, захваченные Германией, страны — союзники Германии.

2. Как Советский Союз укреплял свою обороноспособность накануне Великой Отечественной войны?

3. Каково было соотношение сил накануне нападения Германии на СССР?

4. Как началась Великая Отечественная война? - Опишите ход боевых действий в 1941 г. В чем состояли причины поражения Красной армии в начальный период войны?

5. Какие мероприятия по организации отпору врагу были проведены в СССР в начальный период войны?

6. Как проходила Московская битва? Каково ее значение?

7. Расскажите о военных действиях на Тихом океане.



Выучить тему и ответить на вопросы

VI1.Отметки за урок_______________________________________________