СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с презентацией по теме "Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление"

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 кл»

Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Цель: закрепить умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел.

Задачи: 1.Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000.

2.Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения, внимания; развивать умение решать задачи.

3.Воспитывать культуру учебного труда..

Оборудование: презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. Психологический настрой.

1)-Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их.


Мы пришли сюда

Не лениться, а

Слушать учителя

Отвечать


2) Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех»

- А как вы думаете, от кого зависит успех нашего урока?




Ребята приветстуют гостей .



(учиться)

(трудиться)

(внимательно)

(старательно).


Читает ученик.(Слайд 2)


(Успех нашего урока зависит от успеха каждого из нас.)


  1. Устный счет. «Разминка».

(3 ученика у доски)

  1. Решение примеров.

40×20 320:80 540:9

420:7 400:4 300:3

200×3 500:50 360:90

600:2 700:70 30×20

400×2 130×3 130×2


  1. Остальные с учителем.





Проверка.

(Правильно-одна рука,

Неправильно- обе руки)




Слайды 3-5



  1. Сообщение темы и целей урока.

-Что мы делали на разминке?


-Сегодня мы закрепим умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел, будем совершенствовать наши вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. и в этом нам поможет Мудрая Сова.

Тема урока: «Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление».

Решали примеры на умножение и деление многозначных чисел, вспоминали единицы разрядов.







Слайд 6

  1. Работа в тетрадях. Запись даты


Минутка чистописания.

Сова принесла нам 3 цифры. Составьте наименьшее и наибольшее трёхзначные числа.





Слайд 7

Ребята записывают 456; 654

  1. Работа по цепочке.


  1. "Чей ряд быстрее?"


  1. ФИЗМИНУТКА

Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


  1. Решение задачи

Учебник стр. 86 №3.

Прочитайте задачу.

-О чем эта задача?


-Что известно о рабочих?




- Что неизвестно в задаче?



Решение задачи.

Слайд 11



-О рабочих, которые асфальтировали дорогу

- Известно, что две бригады заасфальтировали по 230 м. А всего они заасфальтировали 700 м.

-Сколько метров дороги заасфальтировала первая бригада?


В: 700- 230*2=240

  1. Геометрическая задача «Разбей-ка».

Слайд 12

Работа в парах.



Итог урока.


Слайд 13

Ответы детей.

Рефлексия.

Перед вами лежат жёлтые кружочки.

Нарисуйте на них смайлики и покажите. Если все понятно и понравился урок, то смайлик радостный, а если не понятно и не понравился урок, то соответственно грустный.


Домашнее задание

С.86, № 1, под чертой


МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЗА УРОК!














Просмотр содержимого презентации
«Математика 3 кл»

Девиз:    «С малой удачи начинается большой успех»

Девиз: «С малой удачи начинается большой успех»

Считаем устно   420 + 50 470 920 420 + 500 830 - 300 830 -20 650 - 50 240 + 60 120 – 20 - 40 230 – 30 - 50 470 920 530 800 630 810 600 150 840 300 60 50 50 150

Считаем устно

420 + 50

470

920

420 + 500

830 - 300

830 -20

650 - 50

240 + 60

120 – 20 - 40

230 – 30 - 50

470

920

530

800

630

810

600

150

840

300

60

50

50

150

Дополните до 100 каждое из чисел: 40 + 90 + 20 + 70 + 50 + 60 = 100 10 = 100 80 = 100 30 = 100 50 = 100

Дополните до 100 каждое из чисел:

40 +

90 +

20 +

70 +

50 +

60 = 100

10 = 100

80 = 100

30 = 100

50 = 100

Сколько в числах десятков   сотен 170 700 540 200 810 300 600 900  - 17 дес. - 7 сот.  - 54 дес.  - 2 сот.  - 81 дес.  - 3 сот. - 60 дес.  - 9 сот.

Сколько в числах

десятков сотен

170 700

540 200

810 300

600 900

- 17 дес.

- 7 сот.

- 54 дес.

- 2 сот.

- 81 дес.

- 3 сот.

- 60 дес.

- 9 сот.

Минутка чистописания 4 6

Минутка чистописания

4

6

  • 5
Выполни преобразования: 1) Замени суммой разрядных слагаемых: 2) Вырази в м, дм, см: 589 = 754 = 623 = 938 = 828 см = 316 см = 935 см = 682 см = 7

Выполни преобразования:

1) Замени суммой разрядных слагаемых:

2) Вырази в м, дм, см:

  • 589 =
  • 754 =
  • 623 =
  • 938 =
  • 828 см =
  • 316 см =
  • 935 см =
  • 682 см =

7

Чей ряд быстрее? с.86, №2

Чей ряд быстрее?

с.86, №2

№ 1

№ 1

Порешайка  с. 86, № 3

Порешайка

с. 86, № 3

Геометрическая задачка  с. 86, № 4

Геометрическая задачка

с. 86, № 4

было всё понятно;  было трудно;  было интересно;  прибавилось знаний …
  • было всё понятно;
  • было трудно;
  • было интересно;

  • прибавилось знаний …
Оцените свою работу

Оцените свою работу

С.86, № 1, под чертой

С.86, № 1, под чертой