СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема самообразования: "Формирование читательской самостоятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС»

Цель: развивать у детей мотив обращения к книгам, формировать конкретные знания, умения, навыки, обеспечивающие взаимодействие читателя с книгой и текстом  на этапе реализации ФГОС НОО

Объект исследования: процесс формирования самостоятельного чтения текста у младших школьников

 

Предмет исследования: методы формирования  читательской самостоятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время .

 

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Специфика чтения-общения как вида речевой деятельности.
  • Общая характеристика подготовительного этапа формирования читательской самостоятельности.
  • Начальный этап в формировании читательской самостоятельности
  • Основной и заключительный этапы формирования читательской самостоятельности

Актуальность темы:

         Качества человеческого сообщества определяются духовным и интеллектуальным потенциалом на базе грамотности индивидуума. Необходимое условие грамотности - высокая доля читающего населения. Чтение детей - проблема неизменно актуальная для педагогики. В настоящее время наблюдается её обострение в связи с современной культурной и социальной ситуацией. Для человека книга всегда оставалась "окном" в мир, через который постигаются нравственные, эстетические ориентиры. Отсутствие возможности общения через эти "окна" с миром лишают человека возможности социализироваться, перенимать знания, традиции, культуру. Это грозит незащищённостью от агрессивной среды и одиночеством.

Тема самообразования: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС»

Цель: развивать у детей мотив обращения к книгам, формировать конкретные знания, умения, навыки, обеспечивающие взаимодействие читателя с книгой и текстом  на этапе реализации ФГОС НОО

Объект исследования: процесс формирования самостоятельного чтения текста у младших школьников

 

Предмет исследования: методы формирования  читательской самостоятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время .

 

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Специфика чтения-общения как вида речевой деятельности.
  • Общая характеристика подготовительного этапа формирования читательской самостоятельности.
  • Начальный этап в формировании читательской самостоятельности
  • Основной и заключительный этапы формирования читательской самостоятельности

Актуальность темы:

         Качества человеческого сообщества определяются духовным и интеллектуальным потенциалом на базе грамотности индивидуума. Необходимое условие грамотности - высокая доля читающего населения. Чтение детей - проблема неизменно актуальная для педагогики. В настоящее время наблюдается её обострение в связи с современной культурной и социальной ситуацией. Для человека книга всегда оставалась "окном" в мир, через который постигаются нравственные, эстетические ориентиры. Отсутствие возможности общения через эти "окна" с миром лишают человека возможности социализироваться, перенимать знания, традиции, культуру. Это грозит незащищённостью от агрессивной среды и одиночеством.