СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока " Ветка с вишнями!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тема урока учит рисовать детей предметы округлой формы, правильно располагать предметы на листе бумаги.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока " Ветка с вишнями!"»

Тема: Ветка с вишнями.

Цели:  - научить рисовать предметы округлой формы, располагать рисунки на листе бумаги;

- развивать умения передавать форму и цвет объектов; эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;

           - коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании;

- воспитание мотивации к учению.

Оборудование:  предметные картинки по теме, загадка, таблички с ягодами и их названия; простой карандаш, краски, кисточки, альбомы для рисования.

 

                                            Ход урока:

I. Орг. момент

  • Игра: «Кто услышит своё имя?»

(Алина, Влад, Аня, Дима, Слава, Юля) – Дети поднимают руку и садятся на своё место.

  • Проверка готовности к уроку

- Покажи (те) альбом, карандаш, ластик, кисточку и т.д.

      2.      Фонетическая разминка: (работа с дежурным звуком)                                  

  1. Коррекционная игра «Что это?».

Нужно отгадать название ягоды .

- Что это? (красная смородина, вишня, малина, клубника, крыжовник, малина, черная смородина, арбуз).

-Назовите одним словом, что это? (ягоды).              

II. Сообщение темы урока: (отгадывание загадки)

а) Отгадывание загадки:

Долгоножка хвалится:

-Я ли не красавица?

А всего-то косточка

Да красненькая кофточка!

в) Работа по картинке:

- Посмотрите на картинку и скажите правильно ли вы отгадали загадку?

III. Работа над темой урока:



1)Объяснение нового материала: (вступительная беседа)

2) физ. минутка: по Базарному

3) Практическая работа:

  • Рассматривание картинки.

  •  Поэтапное обсуждение выполнения рисунка.

  •  Самостоятельная работа уч-ся:

        а)  правильное расположение альбома;

  б)  поэтапное рисование ягоды;

        в)  подбор нужной цветовой гаммы;

        г) закрашивание ягод красками;

д ) оценивание детских работ.

V.  Организация выставки детских работ и уборка рабочих мест.

  VI. Итоговая рефлексия:

  • Что делали на уроке?

  • Как работали на уроке?