СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 7 класс»



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


7 КЛАСС


№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Воспитательный компонент

Всего

Конт-роль-ные работы

1

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому

6

0,5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83538ab4 https://m.edsoo.ru/8353832a https://m.edsoo.ru/835385dc

https://m.edsoo.ru/8352c5fc

https://m.edsoo.ru/8352c782


Формировать ориентацию на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

2

Внешность и характер человека (литературного персонажа)

5

0,5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352d06a https://m.edsoo.ru/8352d218 https://m.edsoo.ru/8352d3da

https://m.edsoo.ru/8352d57e

https://m.edsoo.ru/8352d57e


Формировать ориентацию на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

3

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

11

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352e2bc

https://m.edsoo.ru/8352d77c

https://m.edsoo.ru/8352e438

https://m.edsoo.ru/8352e6cc

https://m.edsoo.ru/8352dc40

https://m.edsoo.ru/8352de34

https://m.edsoo.ru/8352e582


Формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе своих увлечений, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; ценности здорового и безопасного образа жизни.

4

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

7

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352ee10

https://m.edsoo.ru/8352f144

https://m.edsoo.ru/8352eb86

https://m.edsoo.ru/8352eb86

https://m.edsoo.ru/8352f3b0

https://m.edsoo.ru/8352f86a


Прививать осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья.

5

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c


Воспитывать готовность к освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.






6

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с иностранными сверстниками

8

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/835312aa

https://m.edsoo.ru/83530a30

https://m.edsoo.ru/8353117e

https://m.edsoo.ru/83531c3c

https://m.edsoo.ru/83531c3c


Прививать готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели; ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

7

Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам

10

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83531d5e

https://m.edsoo.ru/83532d08

Формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе своих увлечений, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; ценности здорового и безопасного образа жизни; восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа.

8

Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

8

0.5

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/835338a2

https://m.edsoo.ru/83533d2a

https://m.edsoo.ru/83533564

https://m.edsoo.ru/8352827c

https://m.edsoo.ru/83533b4a https://m.edsoo.ru/83533a14


Ориентировать на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; повышать уровень экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

9

Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт

9

0.5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835293b6

https://m.edsoo.ru/8352905a

https://m.edsoo.ru/83528eac

https://m.edsoo.ru/83529208

https://m.edsoo.ru/83528cea


Воспитывать готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны; соблюдение правил безопасности; осознание ценности жизни.

10

Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)

8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f416f2c

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели.

11

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

8+1ПА

0.5 + +1ПА

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352af04 https://m.edsoo.ru/8352ad42 https://m.edsoo.ru/8352ab80 https://m.edsoo.ru/8352a9d2 https://m.edsoo.ru/8352a824

Воспитывать осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

12

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены

13+1 (П/О по 2 полугодию)

0.5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352b26a https://m.edsoo.ru/8352b0a8 https://m.edsoo.ru/8352b800 https://m.edsoo.ru/8352b9ea

https://m.edsoo.ru/8352b68e

Развивать восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10