© 2018, Асварова Фарида Кафлановна 304 5
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
тематическое планирование к учебнику афанасьева михеева
№ урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Форма контроля | Дата | |||||||||||
По плану | По факту | |||||||||||||||||||
Unit 1. Revision: Russia, MyHomeland (Повторение: Россия –Моя Родина) 10 часов | ||||||||||||||||||||
1/1 | GeographyofRussia (Географическое положение России) | ПовторениелексикипотемеГеографическое положение России | PresentSimple (повторение) Определённый артикль с топонимами | Диалог-запрос информации по теме урока Сообщение по теме Географическое положение России | Введение с.3; упр.1 с.4; упр. 3, 4 с. 4-5 РТ |
| упр. 1 с.3 РТ | Фронтальный опрос Работа с картой | 02/09 |
| ||||||||||
1/2 | The Russian National Government (ПолитическаясистемаРоссии) | Повторениелексикипотеме Политическая система России | Present Simple (повторение) Числительные | Описать Политическую систему России, используя опорную схему упр.2 с.5 | упр.3 с. 5-6 |
| упр.2 с. 3-4 РТ | Фронтальный опрос Сообщение по теме урока | 04/09 |
| ||||||||||
1/3 | RussianTraditionsandHabits (Русские традиции и привычки) | Повторениелексикипотеме Русские традиции и привычки: Экологическая ситуация Подарки Религия Интернациональные слова | Present Simple (повторение)
| Диалог-обмен мнениями об известных фактах о России и Британии упр. 5 с.6 | упр.6 с.7-8 |
| упр. 12 с.11 РТ | Сообщение по теме урока Грамматический тест PresentSimple | 05/09 |
| ||||||||||
1/4 | GreatpeopleofRussia (Великие люди российской культуры и науки) | Повторениелексикипотеме Великие люди российской культуры и науки | PastSimple (повторение) Даты Неправильные глаголы PastSimple Passive | Высказать оценочное мнение о балете «Лебединое озеро» упр.9 с. 10-11 Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова | упр.7 с.8-9 упр.8 с. 10 |
| упр.9 с. 9 РТ | Фронтальный опрос Лексический диктант Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова | 05/09 |
| ||||||||||
1/5 | A Page from a Diary (Страничка из дневника: какими нас видят) | Повторениелексикипотеме Русская культура | Обучение переводу с русского языка на английский упр. 11 с. 10-11 РТ (грамматические конструкции, времена) PastSimple (повторение) Неправильные глаголы | Составить аргументированный ответ на заметки Элизабет о посещении Москвы упр.11, 12 с.12 | упр.10 с.11-12
| упр.10с.11-12 | упр. 11 с. 10-11 РТ | Грамматический диктант Неправильные глаголы | 08/09 |
| ||||||||||
1/6 | Moscow/ RussianNationality (Москва, история,достопримечательности Москвы/ Российская нация) | Повторениелексикипотеме Москва, история, достопримечательности Москвы Качества характера | PastSimple (повторение) Неправильные глаголы PastSimple Passive | Составить экскурсию по достопримечательностям Москвы
Диалог-расспрос Красная Площадь с опорой на рисунки и ключевые слова
Диалог этикетного характера Экскурсия по городу | упр.16 с.13-14
| упр.30 с. 22 | Подготовить заметки об экскурсии
упр. 23, с.19 | Грамматический тест PastSimple
Дать характеристику Российской нации | 09/09 |
| ||||||||||
1/7 | RussianSchoolsandHolidays (Школьное образование в России, Праздники и каникулы) | Повторениелексикипотеме Школьное образование в России Праздникии каникулы | PresentSimple (повторение) PastSimple (повторение) Неправильныеглаголы PastSimple Passive | Составить диалог – расспрос о своих каникулахупр.20С. с.15-16 Описать один из русских праздниковупр.22с.17-18 с опорой на рисунки и ключевые слова | упр.20с.15-16 упр.22с.17-18
| упр.20с.15-16 | Открытка о каникулах упр.25 с.19-20 упр. 27 с.20
| Викторина о достопримечательностях Москвы
Описать свою школу | 11/09 |
| ||||||||||
1/8 | Optional Lesson 1(Резервный урок 1) | 12/09 |
| |||||||||||||||||
1/9 | РrogressCheck 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1) | 12/09 |
| |||||||||||||||||
1/10 | Home Reading1 (Домашнее чтение 1) | 15/09 |
| |||||||||||||||||
Unit2. English – a Language of the World (Английский – языкмира) 22 часа | ||||||||||||||||||||
2/1 | The History of English (историяанглийскогоязыка) | Foreign language, on your own, effective, Names of the English- speaking countries | PresentSimple (повторение) PresentPerfectContinuous(повторение)
| Диалог – расспрос об английском языке | упр.3с.26
упр.1с.15-16 РТ
|
| упр.2 с.16 РТ | Фронтальный опрос Работа с картой | 16/09 |
| ||||||||||
2/2 | Grammar Lesson (Грамматическийурок)
The Language We are Learning (Английский, которыймыучим) | Интернациональные слова | PresentSimple PastSimple Future Simple (повторение) Разделительные вопросы Обучение переводу с русского языка на английский упр. 10 с. 28 (грамматические конструкции, времена)
| Диалог – интервью ученого о будущем упр.8с.27-28
| упр.7с.27
|
| упр.3,4 с.17 РТ упр.10 с. 28 | Фронтальный опрос
Сообщение по теме урока | 18/09 |
| ||||||||||
2/3 | Grammar Lesson (Грамматическийурок)
The Language We are Learning (Английский, которыймыучим) | Интернациональные слова | PresentSimpleСоntinuous PastSimpleСоntinuous Future Simple Соntinuous
| Диалог- расспрос упр.14 с.30
Описать картинки, используя PresentSimpleСоntinuous | упр.5 с.17-18 РТ |
| упр.18с. 32 | ГрамматическийтестPresent Simple Past Simple Future Simple
| 19/09 |
| ||||||||||
2/4 | Grammar Lesson (Грамматическийурок) The Language We are Learning (Английский, которыймыучим) |
| Структуры used to+ inf would + inf tobe + never + ingform
Обучение переводу с русского языка на английский упр. 19 с. 32 | Составить высказывание со структурами урока о повседневной жизни, используя ключевые слова упр.8, 9 с. 20 РТ
|
|
| упр.5 с.19-20 РТ упр. 19 с. 32 | ГрамматическийтестPresent Simple Соntinuous Past Simple Соntinuous Future SimpleСоntinuous
| 19/09 |
| ||||||||||
2/5 | Grammar Lesson (Грамматическийурок) The Language We are Learning (Английский, которыймыучим) | Фразовыеглаголы Look, make, take, give | ComplexObject (Сложное дополнение)
|
| упр. 21Aс. 34 | упр. 21Bс. 34 | упр.11 с.21-22 РТ
| Фронтальный опрос
| 22/09 |
| ||||||||||
2/6 | Why We Learn It (Почему мы его учим) |
| Обучение переводу с русского языка на английский упр. 12 с.22 РТ | Составить диалог – расспрос по теме урока упр. 24с. 36
| упр. 23с. 35 |
| упр. 12 с.22 РТ | Лексический диктант Фразовые глаголы Высказывание по теме урока Грамматическийтест ComplexObject | 23/09 |
| ||||||||||
2/7 | Grammar Lesson (Грамматический урок)
| Интернациональные слова | Cуществительные Нарицательные: Исчисляемые/неисчисляемые Собственные: Личные/топонимы упр. 25, 26, 27 А с.37-38
|
|
| упр. 27 В с.22 | упр. 13-15 с.22-24 РТ | Перевод с русского языка на английский с использованием Структурс: used to+ inf would + inf to be + never + ing form ComplexObject | 25/09 |
| ||||||||||
2/8 | Grammar Lesson (Грамматический урок)
|
| Существительные, оканчивающиеся на– о Существительные – исключения Fruit /fruits |
| упр. 30 с.39 упр. 29 с.38
|
| упр.32 с.40 | Грамматический диктант Cуществительные Нарицательные: Исчисляемые/неисчисляемые Собственные: Личные/топонимы | 26/09 |
| ||||||||||
2/9 | Grammar Lesson (Грамматический урок)
| Social English Classroom expressions (Фразыклассногообихода)
Фразовые глаголы Toget упр.37 с.43
| Артикли Определённый Неопределённый упр. 34 с. 40-41
Обучение переводу с русского языка на английский упр.38 с.43-44
| Составить диалоги этикетного характера В классе | упр.35, с.41
| упр.35 с.41-42 | упр. 36 с.42 упр.17 с. 24 РТ | Грамматический диктант Существительные, оканчивающиеся на– о Существительные – исключения Fruit /fruits Отчитать фразы классного обихода, соблюдая правильную интонацию | 26/09 |
| ||||||||||
2/10 | New Words to Learn (Лексическийурок) | Лексиканаузнавание: Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations |
| Составить предложения с новыми словами | упр.39, с.44
|
| упр.44 с.46-47
| Фронтальный опрос лексических единиц | 29/09 |
| ||||||||||
2/11 | New Words to Learn (Лексическийурок) | A drill, to interpret, to practise, practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to be disappointed at/about sth, to be disappointed with/in smb, almost |
| Составить предложения с новыми словами | упр. 40 с.45-46
|
| упр.23, с 26 РТ
| Фронтальный опрос лексических единиц | 30/09 |
| ||||||||||
2/12 | GrammarLesson (Грамматический урок)
| Interpreter/translator Vocabulary/dictionary | Конструкциис To be + adj To get+adj
Обучение переводу с русского языка на английский упр.45 с.47-48 | упр.46 с.48
|
|
| упр.24, 25 с.26-27 РТ упр.45 с.47-48
| Лексический диктант | 02/10 |
| ||||||||||
2/13 | Reading for Discussion (Урокчтения) |
| Трансформация предложений | Составить аргументированные ответы на вопросы упр.51 с.51 | упр.47,48, 49 с.49-51
| упр.47 с.49-50
|
| Составить высказывание по опорным фразам | 03/10 |
| ||||||||||
2/14 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) | Лексиканаузнавание: Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations | Модальные глаголы: must, haveto (повторение) | Развить данные идеи и составить оценочное мнение упр.53 с.52 Дополнить диалог и разыграть его упр.54 с.52-53 | упр.53 с.52
Выразительное чтение диалога упр.54 с.52-53
| упр.52 с.52
| Записать фразы диалога | Передать краткое содержание текста “Laugh, Please”.
| 03/10 |
| ||||||||||
2/15 | Discussing the Topic (Урокразговорнойречи) The Way is English is Taught and Learnt in School (Как обучают английскому языку и как его учат в школе)
| Фразыпотемам: Reasons people learn English Ways of learning English
| Present Simple/passive If clause 2 (повторение) | Высказать оценочное мнение как обучают английскому языку в школе и как его учат в школе, используя ключевые фразы упр.56 с.55
Составить личное высказывание о своих успехах в изучении английского языка упр.57 с.55
Дать пояснения, почему мы изучаем английский язык упр.55 с.55 | упр.57 с.55
|
| Написать комментарии к высказыванию о языке упр.63 с.57
| Составить советы по эффективному изучению английского языка Составить диалоги по теме урока и воспроизвести их | 13/10 |
| ||||||||||
2/16 | Writing Lesson (Урок письма) |
| Предлоги Структуры: Feel about, be afraid of, to keep oneself, to find sth+ adj, make sure
Обучение переводу с русского языка на английский | Составить диалог-обмен мнениями о том, как обучают английскому языку в школе
|
|
| упр.66,67 с.58
упр.26, с. 27 РТ | Написать абзац Как нас обучают английскому языкув школе | 14/10 |
| ||||||||||
2/17 | Miscellaneous (Разное) | Идиомы о животных |
|
| упр.68 с.59
упр.30, 32 с.30 РТ | упр.69 с.59 |
| Разгадать чайнворды, кроссворды упр.31, 33 с. 29, 31 РТ | 16/10 |
| ||||||||||
2/18 | It’saSmallWorld (Этот маленький мир) | A polyglot, laudable, hook, feast | Структура лимериков | Воспроизведение песни It’saSmallWorld
| Выразительное чтение лимериков упр.71, 72, 73 с. 60-61 | упр.72В с.60-61 | Дописать лимерики
упр.29, с. 28 РТ | Викторина Интернациональные слова Конкурс рисунков к лимерикам | 17/10 |
| ||||||||||
2/19 | OptionalLesson2(Резервный урок 2) | 17/10 |
| |||||||||||||||||
2/20 | РrogressCheck 2 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2) | 20/10 |
| |||||||||||||||||
2/21 | Home Reading 2(Домашнее чтение 2) | 21/10 |
| |||||||||||||||||
2/22 | Home Reading3(Домашнее чтение 3) | 23/10 |
| |||||||||||||||||
Unit3.MeandМyWorld (Я и Мой Мир) 23часа | ||||||||||||||||||||
3/1 | Family(Семья) Повторение (Урок разговорной речи) | Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Разные виды вопросов (Повторение)
| Рассказать о себе, используя вопросы. упр.1, с. 62 Составить диалог-расспрос из предложенных слов упр.2 А, с. 62-63 Рассказать о том, что узнал об однокласснике из диалога-расспроса упр.2 В, с. 62-63 Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах упр.3, 4,5 с.63-64 | Отчитать с правильной интонацией разные типы предложений диалога упр.3 с.64 |
| упр.2, с. 62 | Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах
| 24/10 |
| ||||||||||
3/2 | GrammarLesson (Грамматическийурок)
The Present Perfect ThePastPerfect (Контрастирование)
| Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | The Present Perfect ThePastPerfect (Контрастирование) упр.6, 7, 8 с.64-65
Перевод предложений из прямой речи в косвенную, употребляя перфектные времена упр.11 с.66
Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.66 |
|
|
| упр.10 с.66
упр.3,4 с.33 РТ | Трансформировать предложения, используяwhen/after упр.9 с.66
Фронтальный опрос | 24/10 |
| ||||||||||
3/3 | New Words of Unit 2 to Revise (Лексическийурок) | Повторение лексики раздела 2 Синонимы | Обучение переводу с английского языка на русский упр.12 С с.67
Деривативы упр. 13 с. 67 | Составить диалог-расспрос упр.12 В с.67 | Отчитать слова по транскрипции упр.14 А с.67 | упр.14 В с.67 | упр.15 с.67 | Грамматическийтест The Present PerfectVs ThePastPerfect
Фронтальный опрос лексических единиц | 27/10 |
| ||||||||||
3/4 | Reading for Information (Урокчтения) Праздники Великобритании | Лексика по теме Праздники Великобритании |
| Аргументировать ответы на вопросы по тексту упр.18 с.71 Описать (по выбору) традиционные праздники, проходящиe в разное время года в Британии упр.8 с.35 РТ | упр.16 с.68-70 |
| упр.7 с.34 РТ | Запомнить и перечислить как можно больше традиционных праздников, проходящих в разное время года в Британии
Лексический диктант Лексика раздела 2,Синонимы | 28/10 |
| ||||||||||
3/5 | GrammarLesson (Грамматическийурок)
TheFuturePerfect (Будущее совершённое время) | Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | TheFuturePerfect Таблицас. 72 упр.19 с.72
Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.36 РТ | Рассказать о том, что успел сделать к определённому времени к концу недели упр.20 В с.73 | упр.20 А с.73 |
| упр.9 с.36 РТ | Описать картинку, используяTheFuturePerfect упр. 2 с.73-74
| 30/10 |
| ||||||||||
3/6 | GrammarLesson (Грамматическийурок)
The Definite Article (Определённыйартикль) ZeroArticle (значимое отсутствие артикля) The Indefinite Article (Неопределённыйартикль) | Лексиканаузнавание: A limiting attribute, unique, to stand for, an adverbial modifier | The Definite Article Таблицас. 75 упр. 24с.76
Артиклиссуществительными School, college, hospital, bed … : Zero Article Таблица1с. 76 The Definite Article/ The Indefinite Article Таблица2с. 76 упр. 26, 27с.76
| Составить микродиалоги с существительными School, college, hospital, bed … | с. 75, 76
|
| упр.11с.36 РТ | ГрамматическийтестTheFuturePerfect
Фронтальный опрос | 31/10 |
| ||||||||||
3/7 | SocialEnglish (Урок лексики) Выражение мнения Согласие/несогласие
| Фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением Фразовый глагол to turn
| Обучение переводу с русского языка на английский упр.32 с.81 | Выразить личное мнение упр.29 с.79
Согласиться или не согласиться с представленными мнениями упр.30 с.79 | Отчитать с правильной интонацией фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением упр.28 А,В с.78-79 | упр.28 с.78 | Записать мнения, с которыми соглашаешься/не соглашаешься/ не уверен упр. 13 с.37 PT | Грамматическийтест Артикли
Устный фронтальный опрос | 31/10 |
| ||||||||||
3/8 | NewWordstoLearn (Уроклексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Лексиканаузнавание: Sleepily, tablecloth, plateful, serial
Активнаялексика: A candle, light/s, to light, cheerful(ly), to pull, to push, to/a struggle, (to) wind(ing), to share, to regret, regretful(ly), to bounce, bouncy, to knock, a bowl, close, to repair, firm(ly) | Обучение переводу с русского языка на английский упр.39 с.84 | Назвать 3-5 вещей, которые могут быть... упр.36 с.84 | упр.34,35 с.81-84 |
| упр. 38 с.84 | Лексический диктант Фразовый глагол toturn
Устный фронтальный опрос | 03/11 |
| ||||||||||
3/9 | New Words to Learn (Уроклексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Активнаялексика: Home/house To go to sleep/to fall asleep | Обучение переводу с русского языка на английский упр.41 с.85 | Ответить на вопросы, используя активную лексику упр.15 с.39 |
|
| упр. 14 с.37-8PT упр. 16 с.39PT | Лексический диктант | 06/11 |
| ||||||||||
3/10 | New Words to Learn (Уроклексики) Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия | Активизация новой лексики | Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.44 с.67
| Высказать аргументированную точку зрения по тексту “TheStoryBag” |
| упр.45 А с.78 | упр. 42-43 с.86 | Перевод фраз и предложений с русского языка на английский/ с английского языка на русский
Кратко пересказать текст “TheStoryBag” | 07/11 |
| ||||||||||
3/11 | Reading for Discussion (Урокчтения) | Активизация новой лексики | Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.49 с.89
| Рассказать о действиях персонажей текста «Рассказ Дэнни» Оценить информацию упр. 52 с.90 | Выразительно отчитать отрывки текста «Рассказ Дэнни» упр.46 с.87-89 упр.50 с.90 | упр.46 с.87 |
| Описать Дэнни и его отца, используя прилагательные | 07/11 |
| ||||||||||
3/12 | Discussing the Text (Урок разговорной речи) | Активизация новой лексики | Составить вопросы к ответам по тексту «Рассказ Дэнни» | Дать аргументированные пояснения по фактам из текста «Рассказ Дэнни» От лица Дэнни рассказать о своей жизни От имени отца рассказать о жизни Дэнни в цыганском таборе | упр.46 с.87-89
|
| Составить и записать вопросы к ответам упр. 53 с. 91 | Дать личную оценку высказыванию Дэнни о таборе | 10/11 |
| ||||||||||
3/13 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи)
Семья: родственные узы Возраст
| Активизация лексики по теме Семья: родственные узы Возраст
| Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский упр.49 с.89
| Назвать всех родственников и описать их возраст упр. 57 ВС с. 93 Сказать, как могут люди описать твой возраст, когда… упр. 58 с. 93-94
|
|
| упр.49 с.89
| Посмотреть на картинки и описать возраст людей упр. 61 с. 95 | 11/11 |
| ||||||||||
3/14 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи)
Семья: Поддержка в семье Внешность Хобби и времяпрепровождение | Активизация лексики по теме Семья: Поддержка в семье Внешность Хобби и времяпрепровождение | Активизация изученных времён | Составить диалог-расспрос о семье
Рассказать о своей семье/ семье друга упр.60 с.94 |
|
| Сделать заметки к рассказу упр. 63 с. 96 Коротко написать о своём хобби | Описать черты характера хороших родителей /детей упр. 59 с. 94
Составить рассказ по картинке упр. 63 с. 96 | 13/11 |
| ||||||||||
3/15 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) Друзья Хобби и времяпрепровождение | Активизация лексики по теме Семья: Друзья Хобби и времяпрепровождение | Активизация изученных времён | Определить и назвать тип занятий, просмотрев предложенный список упр.66 А с.94 Выразить личное отношение к разному времяпрепровождению упр.66 В с.94 Используя опорные фразы, описать виды занятий в свободное время упр.65с.96-98 | упр.65 с.96-98
|
| Сделать заметки к описанию картинки упр. 64 с. 96 | Рассказать, как проводят свободное время Джейн и Марк, опираясь на картинки упр. 64 с.96 | 14/11 |
| ||||||||||
3/16 | The British Royal Family’s Genealogical Tree (Генеалогическое древо Британской королевской семьи) | Активизация лексики по теме Семья | Активизация изученных времён
Притяжательный падеж существительных (повторение) Артикли с названиями титулов | Описать возраст членов Британской королевской семьи упр.21 с. 42 РТ
Рассказать о любимых занятиях членов королевской семьи | Прочитать тексты о Британской королевской семье, используя сайт woodlands-junior.kent.sch.uk, выполнить задания |
| упр. 20с. 40-42 РТ
| Квиз оБританской королевской семье
Рассказать о Британской королевской семье | 14/11 |
| ||||||||||
3/17 | WritingLesson (Урок письма) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных времён
Дифференциация: Just/ justnow
Обучение переводу с русского языка на английский упр.69 с.99 |
|
| упр. 71 с. 100 | упр. 67 с. 98 упр. 69 с. 99 упр. 70 с. 100 | Раскрыв скобки, написать полный рассказ упр. 68с. 98-99
Спеллинг диктант упр. 70 с.100 | 24/11 |
| ||||||||||
3/18 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Обычаи традиции | Идиомы: To push/ to pull | Активизация изученных времён | Воспроизвести песню «Ты - моё солнце» Прочитать изречения знаменитых людей о дружбе, выразить личное отношение упр. 74 с. 101 | упр.24 с.42-43 РТ | упр. 73 с. 101 | упр.25 с.43-44 РТ | Решить ребус упр.25 с.43-44 РТ | 25/11 |
| ||||||||||
3/19 | ProjectWork HobbySurvey (Проект. Опросник о хобби) | Повторениелексикипоизученным темам | Активизация изученных времён | Презентация и защита проекта HobbySurvey |
|
|
| Презентация и защита проекта HobbySurvey | 27/11 |
| ||||||||||
3/20 | OptionalLesson3(Резервный урок 3) | 28/11 |
| |||||||||||||||||
3/21 | РrogressCheck 3 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3) | 28/11 |
| |||||||||||||||||
3/22 | Home Reading 4(Домашнее чтение4) | 01/12 |
| |||||||||||||||||
3/23 | Home Reading 5(Домашнее чтение 5) | 02/12 |
| |||||||||||||||||
Unit4.It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир) 23часа | ||||||||||||||||||||
4/1 | Colours/ DescribingObjects (Цвета/описание предметов) Повторение | Повторение лексики по теме: Цвета/описание предметов | Активизация изученных времён
Специальные вопросы к прилагательным
Порядок следования прилагательных разных категорий | Описать предметы, изображенные на картинке упр.1 с.102
Составить диалог-расспрос упр. 2 с.103 Высказать личное мнение, используя образец упр. 3 с.103 | упр.1 с.47 РТ | упр. 4В с. 103 | упр.2 с.48 РТ | Описать форму и размер предметов упр. 3 с.49 РТ | 04/12 |
| ||||||||||
4/2 | Colours/ DescribingObjects (Цвета/описание предметов) Повторение | Прилагательные (таблица с.104): Размер Форма Чувства Температура Вес Вкус Запах | Порядок следования прилагательных разных категорий
Структура be made of | Перифраза упр. 5 с.104 | упр.7 А с.105 |
| Составить словосочетания существительных с прилагательными упр.8 с.105 | Описать предметы упр.7В с.105
Придумать загадку о предмете упр.7С с.105
| 05/12 |
| ||||||||||
4/3 | DescribingAppearance/Character (Описание внешности/характера) | Активизация прилагательных: Внешность Характер Качества | Порядок следования прилагательных разных категорий
| Описать внешность, возраст, характер людей упр. 10 с.106
Описать внешность и характер друга
Придумать загадку о внешности и качествах одного из учащихся | Прочитать тексты с описанием внешности и характера и выполнить задания BBC.com |
| упр.4. 5 с.49-50 РТ | Лексический диктант Прилагательные
Описать на выбор один из сказочных персонажей упр. 11 с.106
| 05/12 |
| ||||||||||
4/4 | GrammarLesson Грамматическийурок) Adjectives. DegreesofComparison (Прилагательные. Степени сравнения)
| Активизация прилагательных: Цвета/описание предметов Описание внешности/характера | Прилагательные. Степени сравнения: А. -односложные -двусложные на y, ow, le, er -двусложные с ударением на втором слоге -трёхсложные прилагательные с приставкой un- В. - все остальные двусложные -многосложные
Специальный вопрос выбора Which…? | Составить диалог-расспрос с Whichis …? упр. 14 А с.108
Составить диалог-расспрос, используя разные типы вопросов с прилагательными упр. 14 В с.108
Участвуя в полилоге, выяснить информацию друг о друге упр. 15 с.109
|
| упр. 13 А с.108 | упр. 13 В с.108
упр. 7,8 с.50 РТ
| Сочинить стихотворение по аналогии с “JustforYou”
Перифраза структур с прилагательными: notso…more упр.9 с.51 РТ | 08/12 |
| ||||||||||
4/5 | GrammarLesson Грамматическийурок) The Present Perfect Continuous Tense (Настоящее завершённо-длительное время) | Активизация прилагательных: Цвета/описание предметов Описание внешности/характера | The Present Perfect tense The Past Perfect tense (повторение)
The Present Perfect Continuous Tense | Описать действия людей на картинке упр.17 с. 110-111 Дать разъяснения маленькому Алеку, используя ThePresentPerfectContinuousTense упр.18 с.110-111 |
|
|
| Грамматический диктант Прилагательные. Степени сравнения
| 09/12 |
| ||||||||||
4/6 | GrammarLesson Грамматическийурок) The Present Perfect Continuous Tense (Настоящее завершённо-длительное время) | Повторение лексики разделов 1-3 | The Present Perfect Continuous TenseVs The Present Perfect tense (контрастирование)
Обучение переводу с русского языка на английский
| СоставитьмикродиалогисглаголамивThe Present Perfect Continuous TenseVs The Present Perfect tense
|
|
| упр.19-20 с.112-113 упр.21-22 с.113
| Фронтальных опрос лексических единиц разделов 1-3
Перевод предложений с русского языка на английский упр.12 с.52 РТ | 11/12 |
| ||||||||||
4/7 | Reading for Information (Урокчтения) A.A. Milne Культура изучаемого языка А.А. Милн | Лексиканаузнавание: Preparatory school, “Punch”,”Poohsticks” | Обучение переводу с русского языка на английский упр.25с. 116
| Соотнести и назвать всех персонажей из текста «А.А. Милн»
Выразить своё мнение о фактах из текста упр. 24 В с.115-116 | упр.23 с. 113-115 упр.26с. 116
|
| упр.25с. 116
Записать тезисы к рассказу об А.А. Милне | Грамматическийтест ThePresentPerfectContinuousTenseVsThe Present Perfect tense
Кратко рассказать об А.А. Милне и его творчестве | 12/12 |
| ||||||||||
4/8 | GrammarLesson(Грамматическийурок) ThePаstPerfectContinuousTense (Прошедшее завершённо-длительное время) |
| ThePаstPerfectTense (повторение) ThePаstPerfectContinuousTense (Прошедшеезавершённо-длительноевремя) ThePаstPerfectTense Vs ThePаstPerfectContinuousTense (контрастирование) | Составитьмикродиалогисглаголамив ThePаstPerfectTenseVs ThePаstPerfectContinuousTense
|
|
| упр.27-28с. 117
упр.14 с. 52 РТ
| Фронтальных опрос | 12/12 |
| ||||||||||
4/9 | GrammarLesson(Грамматическийурок) Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степени сравнения)
| Лексиканаузнавание: Former, edition | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степенисравнения) Late-later/latter The last/the latest Last/thelast
Обучение переводу с русского языка на английский/ с русского языка на английский | Составитьмикродиалогис прилагательными Late-later/latter The last/the latest Last/thelast
|
|
| упр.29-31 с. 118-119
| Грамматическийтест The Pаst Perfect Tense Vs The Pаst Perfect Continuous Tense Фронтальныйопрос | 15/12 |
| ||||||||||
4/10 | GrammarLesson(Грамматическийурок) Adjectives. DegreesofComparison (Прилагательные.Степени сравнения)
| Идиомы: As poor as a church mouse, as cold as ice, as old as the hills, as brave as a lion, as fresh as a cucumber, as happy as a lark, as hard as nails | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степенисравнения) Old-older/elder Far-farther/further
| Составитьмикродиалогис прилагательными Old-older/elder Far-farther/further
| упр.32 с. 120 |
| упр.15,16, 17 с. 52-53 РТ
| Грамматический диктант Late-later/latter The last/the latest Last/thelast
Составить короткую историю, используя идиому | 16/12 |
| ||||||||||
4/11 | GrammarLesson(Грамматическийурок) Adjectives. DegreesofComparison (Прилагательные. Степенисравнения) The Indefinite Article (Неопределённыйартикль) | Активизация новой лексики | Adjectives. Degrees of Comparison (Прилагательные. Степенисравнения) Near-nearer/next
TheIndefiniteArticle (Неопределённыйартикль с определёнными словосочетаниями) A few/a little A lot of/a great deal of…
Обучение переводу с русского языка на английский упр.38 с.123 | Составитьмикродиалогис прилагательными Near-nearer/next
Составитьмикродиалогис Afew/alittle A lot of/a great deal of… |
|
| упр.33, 34 с. 121-122 упр.40 с. 123
| Грамматический диктант Old-older/elder Far-farther/further
Фронтальный опрос
Составить диалог-расспрос по предложенным ситуациям, используя грамматический материал урока упр.39 с.123 | 18/12 |
| ||||||||||
4/12 | SocialEnglish (Урок разговорной речи)
QuestionandAnsweringTechniques (Фразы этикетного характера: как правильно расспросить и ответить) | SocialEnglish Фразы этикетного характера: Excuseme, where…? Would you mind telling me why…? What do you think of …? Certainly. I can’t tell you exactly, but Well, let me see…
Фразовыйглагол to rush | Обучение переводу с английского языка на русский упр. 21 с.54 РТ | Составить диалог-расспрос этикетного характера по предложенным ситуациям упр. 42 с.124 | Отчитать с правильной интонацией вопросы и ответы этикетного характера упр.41 с.124
| упр.41 с.124
| упр.21 с.54-55 РТ | Грамматический тест Прилагательные. Степени сравнения Употребление артиклей в особых случаях | 19/12 |
| ||||||||||
4/13 | New Words to Learn (Уроклексики)
| Слова на узнавание: Stripy, stripes, condensed
Активнаялексика: Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to/a promise, solemn(ly), tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble, to bend, a paw,(to) weight | Словообразование: Образование наречий от прилагательных
Перифраза упр. 48 с.130 | Описать картинки, используя новую лексику | упр.47 В с.128-9
| упр.47 А с.128-9
| упр.22- 24 с.54-55 РТ | Грамматический диктант Фразовыйглагол -torush | 19/12 |
| ||||||||||
4/14 | ListeningforDiscussion (Урокаудирования и разговорнойречи) Christopher’sToys (Игрушки Кристофера Робина) | Слованаузнавание: Winnie-the-Pooh, Tigger, Piglet,Eeyore, Kanga, Roo, Christopher Robin, a walnut tree | Обучение переводу с русского языка на английский упр.52 с.132
| Рассказать об игрушках Кристофера Милна | упр.50 с.131
| упр.51А с.131
| упр.52 с.132
| Лексический диктант
| 22/12 |
| ||||||||||
4/15 | Reading for Discussion (Урокчтения) “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast” (Тигра приходит в лес позавтракать) | Слованаузнавание: Haycorns, a patch, appears to have bitten on a bee, chops, Extract of Malt | Обучение переводу с английского языка на русский упр.54Ас.136 | Рассказать о том, что любят и не любят Тигры. упр.53 с.132-135
Используя подходящие фразы, составить диалоги и воспроизвести их упр.54 В с.136 |
| упр.53Ас.132-135
|
| Пояснить свои представления о героях и предметах, нарисовать их упр.55 с.136 | 23/12 |
| ||||||||||
4/16 | Speaking (Урокговорения) “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast” (Тигра приходит в лес позавтракать) |
| The Past tenses Reported Speech in the Past Simple Косвенная речь в простом прошедшем времени (повторение) | Дать разъяснения на основе прочитанного текста упр.57 с.137 Сделать сообщение на основе ключевых предложений упр.58 с.137 Ролевая игра «У Иори», «У Кенги»
|
|
| упр.2 7 с.56-57 РТ | Используя косвенную речь, рассказать о посещении Тигрой Иори и Кенги от имени разных персонажей | 25/12 |
| ||||||||||
4/17 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) It Takes Many Kinds to Make the World (Многоенужно, чтобысоздатьмир) We are Different, We are Alike (мы разные, мы одинаковые) | Слованаузнавание: Identical, to be brought up
Повторение лексики по теме: Описание внешности/характера | Активизация изученных времён и структур | Обсудить внешность и черты характера, которые делают людей разными. упр.61 В с.140
Согласиться или не согласиться с утверждениями по теме «Мы разные, мы одинаковые», используя фразы разговорного этикета упр.62 с.140
Описать внешность знаменитых людей по портретам, используя образец упр.68 с.141 | Упр.61Ас.139-140
|
| Продолжить список хороших и плохих черт характера, используя опорные слова и фразы упр.63 с.140
| Описать внешность и характер героев произведения А. Милна
Выступить с коротким сообщением об А Милне | 26/12 |
| ||||||||||
4/18 | WritingLesson (Урок письма) Семья, Описание внешности/характера | Повторение лексики по теме: Семья, Описание внешности/характера | Обучение переводу с русского языка на английский упр.73 с.142
| Рассказать о любимой игрушке и объяснить, почему она нравилась упр.76 А с.144
| Дополнить рассказ о Винни–Пухе Упр.74 с.143 Прочитать по транскрипции слова упр.78 с.144
| упр.79 с.144
| Упр.72 с.142 Упр.78 с.144 упр.79 с.144
| Мини-проект Нарисовать картинку генеалогического дерева своей семьи и рассказать о ней | 26/12 |
| ||||||||||
4/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: A.A.Milnе (А.Милн) | Слованаузнавание: Window-pane, to ooze, sorts of sticks, is moving off
Идиомы: To give a black look, once in a blue moon, to be(feel) blue, to be like a red rag to a bull, a white elephant, to be yellow |
| Описать тигра на картинке, используя ключевые слова упр.80 с.144
| Прочитать выразительно стихотворение “Waitingatthewindow” упр.81 с.145 Прочитать шутливые рассказы и соотнести их с картинками упр.84 с.147 | упр.80.81 с.144-145 |
| Фронтальный опрос
Соотнести части идиом
Лексические игры | 29/12 |
| ||||||||||
4/20 | OptionalLesson4(Резервный урок 4) | ---- |
| |||||||||||||||||
4/21 | РrogressCheck4 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4) | 30/12 |
| |||||||||||||||||
4/22 | Home Reading 6(Домашнее чтение6) |
|
| |||||||||||||||||
4/23 | Home Reading 7(Домашнее чтение 7) |
|
| |||||||||||||||||
Unit5.Christmas (Рождество) 2часа | ||||||||||||||||||||
5/1 | Reading for Information (Урокчтения) Christmas Традиции стран изучаемого языка -Рождество | Слованаузнавание: Christian holy day, in honour, merry-making, Midnight Mass, ye, workshop, elves, supposed,imaginary |
| Рассказать о традиции празднования Рождества в Британии, США и России Обсудить содержание письма Санта Клаусу | упр.1, 2 с.149-152 Чтение текстов о Рождестве и выполнение заданий онлайн на англоязычных учебных сайтах |
| Написать письмо Санта Клаусу | Сделать сообщение о том, как готовятся англичане к Рождеству
Викторина о Рождестве |
|
| ||||||||||
5/2 | Reading forDiscussion (Урокразговорнойречи) Christmas (Рождество) | Слованаузнавание: Piled around, tinsel, baubles, fairy lights, cracker, sprouts, mince pie, bake, blessing |
| Составить диалог-обмен мнениями о традиции празднования Рождества упр.4 с.153 | упр.3 с.152-153 упр.9 с.157
Выразительно отчитать стихотворение А. Милна «Рождество короля Джона» упр.5 с.153 | упр.5 с.153 упр.8 с.156-157
| Написать поздравительную открытку с Рождеством | Воспроизвести песню ”OChristmasTree” Придумать рассказ о Рождестве по картинке |
|
| ||||||||||
Unit6.ThePleasureofreading (Удовольствие от чтения) 24часа | ||||||||||||||||||||
6/1 | Revision How to Speak about Books and Authors (Повторение.Как говорить о книгах и авторах) | Слованаузнавание: A string, a cave, a knight | Present Simple/ Past Simple (повторение) | Составить диалог-расспрос о том, какие привычки чтения есть у одноклассников упр.1 с.158 | упр.2 с.159-160
|
| упр.1 с.64 РТ
| Сделать сообщение о привычках к чтению своих одноклассников |
|
| ||||||||||
6/2 | HowtoTellaStory (Как делать повествование) Техника повествования | Соединительныесловаифразы: So, as, however, anyhow, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that’s way | Техника повествования: Конструкция построения повествования | Описать картинку, используя список соединительных слов. упр.4 с.161 Составить высказывания от имени персонажей на картинках упр.5В с.163 | упр.2 с.65-66 РТ
|
| упр.4 В с.162
| Составить рассказ по картинке, используя технику повествования |
|
| ||||||||||
6/3 | GrammarLesson (Грамматическийурок) The Indefinite/Definite Article Неопределённый/Определённыйартикль Countables/Uncountables Исчисляемы/Неисчисляемые существительные | Слованаузнавание: A descriptive attribute | TheIndefinite/DefiniteArticle Исчисляемы/Неисчисляемыесуществительные упр.12 с.166
Обучение переводу с русского языка на английский упр.5 с.67 РТ
| Составить высказывания о профессиях, используя неопределённый артикль упр.7 с.163
| упр.3 с.66 РТ
упр.6 с.163
упр.11 с.165-166
|
| упр.4,6, 7 с.66-67 РТ
| Лексический диктант: Соединительные слова и фразы |
|
| ||||||||||
6/4 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Tenses and Forms to Describe Future (видо-временные формы английского глагола для описания будущего) | Слованаузнавание: To predict, a caption, to cut the sermon short, greens | Tenses and Forms to Describe Future (видо-временные формы английского глагола для описания будущего) | Прокомментировать ситуации, используя соответствующеебудущее время упр.17Ас.170 Запросить инструкцию или попросить совета, используя соответствующеебудущее время упр.17 В с.170 | упр.15 с.168-169
|
| упр.13,14 с.167-168
| Составить диалог-расспрос о предстоящем Дне рождения
Грамматический тест: Неопределённый/Определённый артикль Исчисляемы/Неисчисляемые существительные |
|
| ||||||||||
6/5 | Reading for Information (Урокчтения) Libraries (Библиотеки) | Интернациональные слова | Обучение переводу с русского языка на английский упр.20 с.17 3 | Сделать сообщение по тексту упр.21 с.174 Составить диалог-расспрос по тексту «Печатный мир» | упр.18 с.171 упр.19 с.173 |
| упр.20 с.17 3 | Грамматический тест Tenses and Forms to Describe Future
|
|
| ||||||||||
6/6 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Collective nouns (Собирательные существительные) | Активнаялексика: A flock, a swarm, a pack, a herd, a school, a pride, an audience, a committee, a team, a crew, an army, the police, a bunch, a bundle | Collectivenouns (Собирательные существительные) Сочетание собирательных существительных с глаголом в ед.ч. и мн.ч. упр.25 с.174 Обучение переводу с русского языка на английский упр.12 с.69 РТ Перифраза упр.26 с.176 | Рассказать о библиотеках, изображённых на картинках упр.14 с.70 | Таблица с. 177-178 |
| упр.13 с.69 РТ | Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
6/7 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Articles with the Names of Meals (Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу) | Активизация изученной лексики | Articles with the Names of Meals (Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу) упр.28, с. 179 упр.29 с.180 Обучение переводу с русского языка на английский упр.16 с.71 РТ | Составить диалог-расспрос «Еда/Трапеза» | Таблица с. 180 |
| упр.15 с.69 РТ | Лексический диктант: Собирательные существительные
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
6/8 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Future Perfect Continuous Tense/ Clauses of time and Condition/ Object clauses ( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные)
| Активизация изученной лексики | Future Perfect Continuous Tense/ Clauses of time and Condition/ Object clauses ( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные) упр.31 с.182
Обучение переводу с английского языка на русский упр. 30 с.181 | Составить диалог-обмен мнениями «В библиотеке» с использованием придаточных времени и дополнительных (изъяснительных) | Таблицы с. 181 |
| упр.17 с.71 РТ | Грамматический тест Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
6/9 | SocialEnglish (Урок разговорной речи) Reacting to People’s Words (Реакциянасловалюдей) | Фразовый глагол to run | Активизация Будущегозавершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных | Выбрать подходящий ответ и разыграть диалоги упр.33 с.183 Составить и воспроизвести диалоги по теме урока | Прочитать с правильной интонацией фразы этикетного характера упр. 32 с.182
| упр. 32 с.182 упр. 33 с.182 | упр. 34 с.182
упр.18 с.71 РТ | Грамматический тест Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные |
|
| ||||||||||
6/10 | New Words to Learn (Уроклексики) ThePleasureofreading (Удовольствие от чтения) | Слованаузнавание: Household, telly, storyteller, watchful, transport(ed), a librarian, a speech, speaking
Активнаялексика: To pop, pop-eyed, to spoil, to manage, cosy, a cosy, to devour, a (to)search | Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных Перифраза упр. 40, с.189 | упр.37 с.187 | упр. 36 с.185-187 |
| упр. 41 с.189 | Лексический диктант: Фразовый глагол -torun Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
6/11 | New Words to Learn (Уроклексики) ThePleasureofreading (Удовольствие от чтения) | Активнаялексика: To pick (up), fascinating, an adventure, an addition, to contain, a container, a chatterbox, tiny, a spell, contents, to impress, an impression, impressive, to introduce | Обучение переводу с русского языка на английский упр.42 с.189
Структуры: - It takes sb …to do sth -…instead of + Ving | Дать аргументированное объяснение утверждениям об Аладдине
Описать действия людей, изображённых на картинках | упр.38 с.187 | упр.47 с.192 | упр.45 с.190 | Лексический диктант
На основе прослушанного текста рассказать об Аладдине |
|
| ||||||||||
6/12 | Reading forDiscussion (Урокразговорнойречи) The Reader of Books (Читатель) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Обучение переводу с английского языка на русский упр.49 с.196 | Описать характер Матильды Описать действия людей, изображённых на картинках упр. 24 с.74 РТ | упр.48 с.193 | упр.48 с.193 | упр.22, 23 с.73 РТ | Лексический диктант
Кратко передать содержание текста «Читатель» |
|
| ||||||||||
6/13 | Discussing the Text (Урокразговорнойречи) The Reader of Books (Читатель) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Активизацияструктур - It takes sb …to do sth -…instead of + V ing
| Составить и разыграть диалог между Матильдой и миссис Фелпс/родителями Матильды | упр.51 с.197 |
| упр. 25 с.75 РТ | Рассказать о миссис Фелпси отце Матильды |
|
| ||||||||||
6/14 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) The most Popular Types of Books (Самые популярные жанры книг) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения
Слованаузнавание: Achildprodigy | Структуры: -taken aback -from then on
| Составить диалог-расспрос «Самые популярные жанры книг у одноклассников » Сделать сообщение о самых популярных жанрах книг среди одноклассников
| c.198 | видео ролик о самых популярных книгах среди британских подростков | Сделать заметки о самых популярных книгах среди британских подростков на основе просмотренного видео ролика | Фронтальный опрос
На основе просмотренного видео ролика составить высказывание о самых популярных книгах среди британских подростков |
|
| ||||||||||
6/15 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) Who Writes books (Ктопишеткниги) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Структуры: -to take one’s time -for some reason -let me know | Рассказать об авторах любимых книг с помощью ключевых фраз с.199 Расспросить о сюжете любимой книги | с.199 |
| упр. 26 с.75 РТ | Грамматический диктант Структуры: - Ittakessb …todosth -…instead of + V ing -taken aback -from then on |
|
| ||||||||||
6/16 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) A Book as an Edition (Книга как издание) | Активизация изученной лексики Удовольствие от чтения | Структуры: -in(on) one’s lap -to be totally absorbed in sth
Обучение переводу с русского языка на английский упр.56 с.200 | Рассказать классу о любимых изданиях
Рассказать о разных жанрах книг упр.53 с.200 | с.199 |
| упр. 27 с.75 РТ | Фронтальный опрос
Перевод предложений с русского языка на английский по изученным темам |
|
| ||||||||||
6/17 | ListeningforDiscussion (Урокаудирования и разговорнойречи) A Book to Read on Holidays (Книги для чтения на каникулах) | Повторение лексики по теме: Удовольствие от чтения | Повторение: Модальные глаголы для выражения совета | На основе прослушанного текста составить высказывание о любимых книгах Алекса и порекомендовать ему новые книги для чтения | Выразительно прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию упр.58 с.201
| упр.58 с.201
| Сделать заметки на основе прослушанного текста | Описать свою школьную библиотеку
Грамматический диктант: Структуры: -in(on) one’slap -to be totally absorbed in sth |
|
| ||||||||||
6/18 | WritingLesson (Урок письма) | Повторение лексики по теме: Удовольствие от чтения | Обучение переводу с русского языка на английский упр.67 с.204 Активизация настоящих и будущих времён | Обсудить детали сказки упр. 68 с. 204-205 | упр.66 с.203-204 упр. 68 с. 204-205 |
| упр.67 с.204 упр.69 с.205 упр.70 с.205 | Написать о своих планах на предстоящую неделю Спеллинг диктант |
|
| ||||||||||
6/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Поэтические и песенные произведения
| Слованаузнавание: Hood, bang, cloak, a cavern, a mine, a miner, dreadful sorry | Активизация изученных времён и структур | Сделать сообщение об английских и американских авторах | Прочитать стихотворение «Красная Шапочка серый Волк» в той же манере, что и диктор упр.71 с.205-207 | упр.71 с.205-207 упр.73 с.207-208
| упр. 28, 29 с.76 РТ | Воспроизвести песню «Клементина» упр.73 с.207-208
Викторина «Английские писатели»
|
|
| ||||||||||
6/20 | ProjectWork English and American Writers (Проект.«Английские и американские писатели») | Повторениелексикипоизученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Английские и американские писатели») |
|
|
| Презентация и защита проекта «Английские и американские писатели» |
|
| ||||||||||
6/21 | OptionalLesson5(Резервный урок 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
6/22 | РrogressCheck 6 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
6/23 | Home Reading 8(Домашнее чтение8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
6/24 | Home Reading 9(Домашнее чтение 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Unit7. PopularArts (Популярные виды искусства) 26часов | ||||||||||||||||||||
7/1 | Revision (Повторение) Arts (Виды искусства) | Повторениелексикипо теме Искусство Профессии
Слованаузнавание: Visual arts, a playwright
| Повторение грамматических времён действительного залога | Рассказать о предпочитаемых видах искусства и использованием ключевых слов упр.1,4 с.210-2012 Составить диалог-расспрос о предпочтениях в искусстве. упр.2 с.210 | упр.1 с.77 РТ
|
| упр.2 с.77 -78 РТ
| Фронтальный опрос
|
|
| ||||||||||
7/2 | GrammarLesson Revision (Грамматическийурок.Повторение) Passive Voice. IndefiniteForms. (Страдательный залог.Неопределённые формы) | Повторениелексикипо теме Искусство Музыка
Слованаузнавание: Aband, on the spot | PassiveVoice. IndefiniteForms. (Страдательныйзалог.Неопределённые формы)
Перифраза | Составить короткое высказывание по теме, используя предложенное начало упр.7 с.214 | упр.6 с.213-214 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.4 с.79 РТ
| Решить чайнворд по темеИскусство
Трансформировать предложения, используяНеопределённые формы Страдательногозалога) |
|
| ||||||||||
7/3 | GrammarLesson Revision (Грамматическийурок.Повторение) Modal Verbs with Passive Constructions (Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге) | Повторениелексикираздела 6
| ModalVerbswithPassiveConstructions (Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге)
Перифраза упр.8 с.215
Обучение переводу с русского языка на английский упр.10 с.216 | Составить микро-диалоги, используя лексику раздела 6 и Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге
| Чтение коротких текстов, включающих Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.5 с.79 РТ упр.6 с.79 РТ
| Фронтальный опрос
Грамматический тест: Страдательный залог. Неопределённые формы |
|
| ||||||||||
7/4 | Reading for Information (Урокчтения) Theatre and Cinema: How It All Began (Кино и театр: как всё начиналось) | Слованаузнавание: BoulevarddesCapucines
Интернациональные слова по теме: Кино и театр | Страдательныйзалог.
Обучение переводу с русского языка на английский упр.13 с.218
| Cделать сообщение о том, что нового узнали из текста упр.11 с.216-218 | упр.11 с.216-218 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.15 с.218
| Грамматический тест: Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге
Сделать краткий пересказ текста «Кино и театр: как всё начиналось» с опорой на вопросы |
|
| ||||||||||
7/5 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Continuous Forms of the Passive Voice (Длительные формы Страдательного залога) | Повторениелексикипо теме Искусство
| Present/PastContinuousPassive (Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога) | Составить микро-диалоги, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога Описать картинки, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога | Таблица с.219 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.16 с.218
| Лексический диктант: Интернациональные слова по теме: Кино и театр
Фронтальный опрос
|
|
| ||||||||||
7/6 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Perfect Forms of the Passive Voice (Совершенные формы Страдательного залога) | Повторениелексикипо теме: Семья Совместные занятия | Present/PastPerfectPassive (Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога)
Перифраза упр.17 с.221 | Рассказать о Джоне, используя пассивные конструкции упр.18 с.221 | Таблица с.220-221 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.7 с.80 РТ
| Грамматический тест: Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
7/8 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects (Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения) | Повторениелексикипо теме: Семья Совместные занятия | Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects (Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения)
Обучение переводу с русского языка на английский упр.19 с.222
Обучение переводу с английского языка на русский упр.21 с.223 | Составить логические высказывания из предложенных частей упр.20 с.222
| Таблица с.222 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com | упр.8 с.80 РТ
| Грамматический тест:Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога
Фронтальный опрос
|
|
| ||||||||||
7/9 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Verbs with Prepositions in the Passive Voice (Глаголы с предлогами в Страдательном залоге) | Слованаузнавание: Incase | Verbs with Prepositions in the Passive Voice (Глаголы с предлогами в Страдательном залоге) упр.23 с.224
Обучение переводу с английского языка на русский упр.24 А с.224
Обучение переводу с русского языка на английский упр.9 с.81 РТ
| Составить рассказ для иллюстрации одной из пословиц, используя конструкции в страдальном залоге упр.24 В с.224 Рассказать : - о том, что попросили сделать на прошлой неделе -что было разрешено сделать -что от вас потребовали сделать упр.27 с.226 | Таблица с.223
упр.22 с.223 упр.25 с.225 |
| упр.10 с.81 РТ упр.11 с.81 РТ упр.12 с.81 РТ
| Грамматический тест:Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения
Фронтальный опрос
|
|
| ||||||||||
7/10 | GrammarLesson (Грамматическийурок) Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day (Артикли с названиями времён года и частями суток) | Слованаузнавание: In broad summer(high) summer, dawn, dusk, twilight, broad, day, high noon | Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day (Артикли с названиями времён года и частями суток) упр.28 с.226-227
Обучение переводу с русского языка на английский упр.29 B с.228
| Рассказать о себе (что делаю вечером), используя соответствующие артикли упр.30 (4) с.228
Описать времена года и действия людей, изображённых на картинках упр.32 с.229 | Таблица с.226 Таблица с.227 Таблица с.228
|
| упр.13 с.81 РТ упр.14 с.81 РТ упр.15 с.81 РТ
| Грамматический тест: Глаголы с предлогами в Страдательном залоге |
|
| ||||||||||
7/11 | SocialEnglish (Урок разговорной речи) GivingProperReplies (Как правильно что-то предложить и ответить на предложение) | Фразовый глагол -to set | Активизация материала: Артикли с названиями времён года и частями суток
Обучение переводу с русского языка на английский упр.18 с.84 РТ | Дополнить диалоги и разыграть их, используя фразы этикетного характера упр.34 с.230-231 упр.16 с.83-84 РТ
| Прочитать фразы этикетного характера с правильной интонацией упр.33 с.230 | упр.33 с.230 | упр.17 с.84 РТ
| Фронтальный опрос
Грамматический тест: Артикли с названиями времён года и частями суток |
|
| ||||||||||
7/12 | New Words to Learn (Уроклексики)
| Слованаузнавание: Neighbbourhood, pocket money, handy, deserted, inhabitants, greet, laughter
Активнаялексика: A fair, fortune, (un)fortunate(ly), to mend, a bargain, noble | Повторение структур с глаголами состояния |
| упр.37 с.232 упр.38 (1) с.232 |
| упр.20 с.85 РТ
| Лексический диктант: Фразовый глагол -toset
|
|
| ||||||||||
7/13 | NewWordstoLearn (Уроклексики)
| Активнаялексика: Sour, toset, thread, a sight, a /to tune
Слованаузнавание: Amusicstand
Синонимы: To repair/to mend To throw/to drop Golden/gold
| Обучение переводу с русского языка на английский упр.46 с.237
| Дать характеристику членам семьи Паркер на основе услышанного текста упр.47 В с.238 Придумать и рассказать окончании истории о Паркерах упр.47С с.238 | упр.38 (2) с.232 | упр.47 с.238
| упр.43 с.236
| Лексический диктант
|
|
| ||||||||||
7/14 | Reading for Discussing (Урокчтения) The Story of Merrymind (ИсторияВесельчака) | Слованаузнавание: A fiddle, Merrymind, Dame Dreary, Lady Littlecare, to graze, courtyard, with all her her might, to grow young | Повторение изученных грамматических структур | Дать аргументированное подтверждение или опровержение изложенным фактам упр.48 с.238
Составить диалог-расспрос по тексту История Весельчака упр.51 с.242 | Прочитать выразительно части текста упр.48 с.238 | упр.48 с.238 | Составить и записать вопросы к тексту История Весельчака | Лексический диктант
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
7/15 | Discussing the Text (Урокразговорнойречи) The Story of Merrymind (ИсторияВесельчака) | Активизация изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.24 с.88 РТ | Дать пояснения утверждениям из текста История Весельчака Рассказать текст История Весельчакаот имени: -Весельчака -одного из его братьев или сестёр -Леди Беззаботность -Госпожа Тоска упр.54 с.242 Прокомментировать английскую пословицу упр.56 с.243 | упр.48 с.238 |
| упр.23 с.87 РТ
| Пересказать текстИстория Весельчака, используя соединительные фразы и метод повествования |
|
| ||||||||||
7/16 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) Theatre (Театр)
| Слованаузнавание: The Bolshoi Opera House, The Mariinsky Opera House, The Royal Opera House, Covent Garden, La Scala | Повторение изученных грамматических структур | Описать здания известных театров мира
Составить диалог –расспрос о посещении театра упр.58 с.245 | упр.60 с.245
| Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com |
| Описать свое посещение театра с опорой на ключевые слова и фразы
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
7/18 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) People Who Work for the Theatre (Театральные профессии)
| Слованаузнавание по теме: Театр Профессии | Повторение изученных грамматических структур | Рассказать о театральных профессиях с опорой на ключевые слова и фразы с.244-245 Высказать личное мнение о важности той или иной театральной профессии | с. 244 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com |
| Проранжироватьважность театральных профессий и аргументировать свою точку зрения |
|
| ||||||||||
7/19 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) Сinema (Кино)
| Слованаузнавание по теме: Кино Профессии | Повторение изученных грамматических структур | Высказать личное мнение о популярности кино в наше время Сделать сообщение о жанрах фильмовс опорой на ключевые слова и фразы с. 246-247 Рассказать о любимом фильме, аргументировать свою точку зрения | упр.63 с.248
|
| упр.26 с.90 РТ
| Сообщение об одном из известных современных актёров кино |
|
| ||||||||||
7/20 | WritingLesson (Урокписьма) PopularArts (Популярные виды искусства) | Повторение изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.69 с.250
Повторение изученных грамматических структур |
| упр.25 с.88 РТ
| упр.72 с.250 | упр.70 с.250 упр.28 с.90 РТ
| Спеллинг диктант |
|
| ||||||||||
7/21 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Знаменитые композиторы Песни/Стихотворения | Слованаузнавание: Dumplings, Hallelujah, straw, crack and thaw,whistling, curve, blue-shadowed pools | Повторение изученных грамматических структур | Сделать сообщение об одном из известных композиторов | Выразительно прочитать стихотворение Д. Диллона «Через два месяца» упр.76 В с.252 упр.77 с.253
| упр.74 с.251 упр.76 А с.252 |
| Викторина Популярные виды искусства
Воспроизведениепесни “She’llBeComingRoundtheMountain” |
|
| ||||||||||
7/22 | ProjectWork Профессии искусства | Повторениелексикипоизученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Профессии искусства » |
|
|
| Презентация и защита проекта «Профессии искусства » |
|
| ||||||||||
7/23 | OptionalLesson6(Резервный урок 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
7/24 | РrogressCheck 7 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
7/25 | Home Reading 10(Домашнее чтение10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
7/26 | Home Reading 11(Домашнее чтение 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Unit 8. Sport in Our Life (Спортвнашейжизни) 24 часа | ||||||||||||||||||||
8/1 | Revision (Повторение) Sports and Games (Спортиигры) | Повторениелексикипо темам: Спорт и игры
Слованаузнавание: Afist, anet | Повторение грамматических времен Повторение: -Like + Ving -Thesport +of+Ving -Артикли с названиями видов спорта и игр | Составить диалог – расспрос о роли спорта в жизни людей упр.1 с.254 Описать виды спорта, изображенные на картинках упр.3 с.255 | упр.1 с.94 РТ
|
| упр.3 с.95 РТ
| Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
8/2 | Revision (Повторение) SportsandGames (Спортиигры) | Повторениелексикипо темам: Спорт и игры
Активнаялексика: To play games/to go in for sports/to do a lot of/ a bit of sport
| Повторение: -Like + Ving -The sport +of+Ving -Артикли с названиями видов спорта и игр | Описатьзанятия детей, изображённых на картинках упр.6 с.256
Рассказать о путеводителе по Москве: возможности заниматься спортом в Москве | упр.7 с.257 |
| упр.2 с.95 РТ
| Разгадать названия игр или видов спорта упр.4 с.96 РТ
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
8/3 | Revision GrammarLesson (Грамматическийурок) Clauses of Time and Condition (Придаточныевременииусловия) Articles with Geographical Names (Артикли с топонимами)
| Слованаузнавание: A clause, crisp frost, slush | Clauses of Time and Condition (when, if, unless) (Придаточные времени и условия) Unless/if упр. 8 с.258 упр. 9 с.258 Articles with Geographical Names (Артиклистопонимами) Обучение переводу с русского языка на английский | Cоставить микродиалоги, используя придаточные времени и условия
Показать на карте и назвать географические точки упр.10Ас.259
| c. 259 упр.10 Bс.260
|
| упр.5 с.96 РТ упр.6 с.96 РТ | Перевод предложений
Лексический диктант
|
|
| ||||||||||
8/4 | Revision Vocabulary Lesson (Лексическийурок) Phrases with the verbs to do and to make (Фразы с глаголамиtodo и to make) | Повторениелексикираздела 7
Phrases with the verbs to do and to make (Фразысглаголамиtodoи to make)
| Обучение переводу с английского языка на русский упр.13с.261 Обучение переводу с русского языка на английский упр.115 Ас.261
| Рассказать о деятельности людей, используяфразы с глаголамиtodo иtomake упр.12с.261 Дать характеристику людям или предметам упр.16с.262 |
|
| упр.9с.98РТ | Грамматический тест: Придаточные времени и условия
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
8/5 | Reading for Information (Урокчтения) History of Olympic Games (История олимпийских игр) | Слованаузнавание: Oratory, record, pagan, to host
Интернациональные слова | Обучение переводу с русского языка на английский упр.21с.265
| Рассказать, где проводились первые Олимпийские игры Сообщить новую информацию из текста История олимпийских игр упр.19с.265 | упр.18с.263 |
| упр.21с.265
| Лексический диктант: Фразы с глаголами todo и tomake
|
|
| ||||||||||
8/6 | GrammarLesson (Грамматическийурок) The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) | Активизация изученной лексики | TheSubjunctiveMood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were,would+V Перифраза -only упр.23с.266
| Рассказать о желаниях Ника, используя Сослагательное наклонение
Составит предупреждение об опасности, используя структуру Iwouldn’tdo | с.266 |
| упр.10с.98РТ | Рассказать о своих желаниях, используя Сослагательное наклонение
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
8/7 | GrammarLesson (Грамматическийурок) The Subjunctive Mood (Сослагательное наклонение) | Активизация изученной лексики | Обучение переводу с русского языка на английский упр.31 с.270 TheSubjunctiveMood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Описать картинки, используя Сослагательное наклонение упр.30с.270
Посмотрев на комнату Бетси, сказать о том, что бы вы сделали упр.32с.271
| упр.33с.271
|
| упр.11с.99РТ | Перевод предложений в сослагательном наклонении упр.12 с.99РТ |
|
| ||||||||||
8/8 | SocialEnglish (Урок разговорной речи) FormalandInformalEnglish (Официальный и неофициальный стиль английского языка) | Фразовый глагол To do | TheSubjunctiveMood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Воспроизвести диалог StolenBicycle в официальном и неофициальном стиле
| Прочитать диалог с правильной интонацией упр.34 Aс.271
| упр.34 Bс.271
| упр.14с.100РТ упр.15с.100РТ | Грамматический тест: Сослагательное наклонение
Заменив стиль языка на более формальный, воспроизвести его упр.13с.100РТ |
|
| ||||||||||
8/9 | New Words to Learn (Уроклексики)
| Слованаузнавание: Folk, fill up, piggy, secretly, triumph, victory
Активнаялексика: Beyond, either, property, a patch, ground, desperate(ly), enormous, to bark (up the wrong tree) | TheSubjunctiveMood (Сослагательное наклонение) If…were/wish If…were, would + V | Составить высказывания по предложенным ситуациям, используя новую лексику упр.38с.276 Дать характеристику предметам упр.39с.276
| упр.42с.277 |
| упр.17с.101РТ упр.16с.101РТ | Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
8/10 | New Words to Learn (Уроклексики)
| Активнаялексика: Filthy, to point, to beat, to threaten, to stare, to despise, dust(y), amazing, willing | Any/either
Обучение переводу с русского языка на английский упр.43с.278
| Составитьдиалог-расспроспотексту «Любимые виды спорта и игры»
| упр.18 с.103РТ | упр.44 с.278 | упр.19с.103РТ | Лексический диктант |
|
| ||||||||||
8/11 | Reading for Discussing (Урокчтения) The Great Shooting Day
| Слованаузнавание: To look sharp about it, workshop, so-and-so, duke, a big cheese in a little world | Активизация изученных грамматических структур
Обучение переводу с русского языка на английский упр.22с.103 РТ
| Описать действия героев текста упр. 46с.282
Составить аргументированное высказывание по фактам из текста упр. 47с.282
| упр.45с.278 | упр.45с.278 | упр.19с.103РТ | Лексический диктант |
|
| ||||||||||
8/12 | Discussing the Text (Урокразговорнойречи)
| Слованаузнавание: Asnob | Активизация изученных грамматических структур | Рассказать о Викторе Хазеле от имени разных героев упр. 50с.283 Высказать личное мнение о снобизме/ «кровавом» спорте | упр. 51с.283
|
| упр.23с.103 РТ
| Составить диалог о Викторе Хазеле, происходящий между героями текста |
|
| ||||||||||
8/13 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) Sport in England (Спорт в Англии) | Слованаузнавание: equipment
| Активизация изученных грамматических структур | Описать спортивное оборудование упр. 54 с.286
Сделать сообщение о том, что англичане считают занятиями спортом с. 284 | с. 284-285 | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com | упр.24 с.103 РТ
| Рассказать о видах спорта, которыми занимаются внутри/вне помещения
Рассказать о популярных видах спорта в Англии |
|
| ||||||||||
8/14 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) FamousAthletes (Известные атлеты) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Описать спортивную одежду с опорой на ключевые слова упр. 56 с.287
Описать командные спортивные игры | упр. 55 с.287
|
| упр.25 с.103 РТ
| Рассказать об одном из знаменитых российских атлетов упр. 62 с.291
Составить диалог-расспрос о спорте в школе |
|
| ||||||||||
8/15 | DiscussingtheTopic (Урокразговорнойречи) OlympicGames (Олимпийские игры) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Рассказать о символах Олимпийских игр упр. 65 с.293 Выбрать и рассказать об одном из аспектов Олимпийских игр упр. 63 Вс.293 | упр. 63А с.292
| Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com | упр.26 с.103 РТ
| Найти и заполнить таблицу об Олимпийских играх в разных странах |
|
| ||||||||||
8/16 | Видеоурок OlympicGamesinLondon (Олимпийские игры в Лондоне) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Составить диалог-расспрос о победителях в олимпийских видах спорта
| Прочитать тексты об истории олимпийских игр в Лондоне | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com | Сделать заметки, просмотрев видеоролик | Сделать сообщение об Олимпийских играх в Лондоне |
|
| ||||||||||
8/17 | Видеоурок UniversiadeinKazan (Молодёжная универсиада в Казани) | Активизация изученной лексики | Активизация изученных грамматических структур | Составить диалог-расспрос о Российских спортсменах
| Прочитать тексты о Российских спортсменах и выполнить задания | Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com | Сделать заметки, просмотрев видеоролик | Сделать сообщение о Молодёжной универсиаде в Казани |
|
| ||||||||||
8/18 | WritingLesson (Урокписьма)
| Повторениелексикипоизученным темам | Обучение переводу с русского языка на английский упр.70с.294 Активизация изученных грамматических структур |
| упр.69 с.296
|
| упр.72 с.295
упр.73 с.295
| Написать открытку другу о недавнем спортивном матче Спеллинг диктант |
|
| ||||||||||
8/19 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Песни и поэтические произведения | Слованаузнавание: Hay, shoon, peers, casements, log, cote, peep, gleam, hasty, keep it up, to waste | Активизация изученных грамматических структур | Сделать сообщение о новой информации из текста о песне “YankeeDoodle” упр.78с.296
| Прочитать с правильной интонацией стихотворение Маре «Серебро» упр.76 с.296 упр.77 с.296
| упр.76 с.296 упр.77 с.296
|
| Воспроизвести песню “Yankee Doodle” |
|
| ||||||||||
8/20 | ProjectWork Sports Спорт | Повторениелексикипоизученным темам | Активизация изученных грамматических структур | Презентация и защита проекта «Спорт» |
|
|
| Презентация и защита проекта «Спорт» |
|
| ||||||||||
8/21 | OptionalLesson7(Резервный урок 7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8/22 | РrogressCheck8(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8/23 | Home Reading 12(Домашнее чтение12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
8/24 | Home Reading 13(Домашнее чтение 13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Unit9. Exploring the World(Исследуямир) 11часов | ||||||||||||||||||||
9/1 | Speaking (Урокразговорнойречи) Exploring the World (Исследуямир) Learning about Yourself and People round You (Познание себя и окружающих) | Повторение лексики по теме: Семья Язык | Активизация изученных грамматических структур
Страдательный залог | Рассказать о способах познания мира и окружающих вас людей упр.1 с.299 Сделать сообщение по теме «Я и люди вокруг меня»
| упр.1 с.299 |
| упр.1 с.107 РТ
| Сделать сообщение по теме «Изучение иностранных языков»
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
9/2 | Speaking (Урокразговорнойречи) Exploring the Worldof Literature and Arts (Познание мира литературы и искусства) | Повторение лексики по теме: Книги Искусство
| Активизация изученных грамматических структур
Страдательный залог | Сделать сообщение по теме «Мир литературы » Составить диалог-обмен мнениями о любимых актёрах
| с. 300 |
| упр.2 с.107 РТ
| Составить диалог-расспрос «Мир кино и театра»
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
9/3 | Speaking (Урокразговорнойречи) ExploringYourOwnCountry (Познание своей страны) | Повторение лексики по теме: Россия | Активизация изученных грамматических структур
| Описать географическое положение России Рассказать о политической системе России, символах государства Российские традиции и обычаи |
|
| Составить тезисы к высказываниям | Составить высказывание о школьном образовании в России/Британии
Составить диалог-обмен мнениями «Россия 21 века» |
|
| ||||||||||
9/4 | GrammarRevision (Грамматическийурок) (Повторение) | Активизация изученной лексики | Страдательный залог Сослагательное наклонение Видо-временные формы английского глагола Артикли Косвенная речь | Составить диалоги, используя конструкции со страдательным залогом упр.8 Вс.302 Рассказать о желаниях Анны, используя Сослагательное наклонение упр.10с.303 |
|
| упр.3 с.108 РТ упр.4 с.108 РТ
| Передать в косвенной речи рассказ о Москве
Фронтальный опрос |
|
| ||||||||||
9/5 | VocabularyRevision (Лексический урок) (Повторение) | Активизация изученной лексики упр.18 с.308 Фразовые глаголы упр.20 с.309
| Активизация изученных грамматических структур Обучение переводу с русского языка на английский упр.21-22с.310 | Составить диалог-расспрос упр.21 В с.310
|
|
| Написать вопросы со словосочетаниями упр.21Вс.310 упр.8 с.110 РТ упр.9 с.110 РТ | Фронтальный опрос
Перифраза
Перевод предложений |
|
| ||||||||||
9/6 | ReadingforDiscussing (Урокчтения) PeterPan Питер Пен | Слованаузнавание: Tobow, to resist, a nuisance, cunning | Повторение: Сослагательное наклонение | Дать аргументированные ответы на вопросы по тексту упр.23с.310 Дать разъяснения по фактам из текста упр.26 с.314 | Прочитать выразительно по ролям отрывки из текста упр.23с.310
| упр.23с.310
| упр.11 с.110 РТ
| Разыграть диалог между Питером Пеном и Вэнди |
|
| ||||||||||
9/7 | WritingLesson (Урокписьма)
| Слованаузнавание: Midas | Повторение: Множественное число существительных Степени сравнения прилагательных
Обучение переводу с русского языка на английский упр.34 с.316 | Составить диалог-расспрос «Успешный учебный год» Составить высказывание об исполнении своих желаний в этом учебном году | упр.33с.315
|
| Описать впечатления о прошедшем учебном годе | Написать о своих ожиданиях на следующий учебный год и каникулы |
|
| ||||||||||
9/8 | Miscellaneous (Разное) Культура страны изучаемого языка: Книги и поэтические произведения | Слованаузнавание: warning | Активизация изученных грамматических структур | Высказать личное мнение о проблеме затронутой в стихотворении «Предупреждение» Составит диалог-расспрос о творчестве Джеймса Бэрри упр.37 с.318 | Выразительно прочитать стихотворение «Предупреждение» упр.36 с.317
| упр.10 с.110 РТ
упр.36 с.317
| упр.11 с.110 РТ
| Сделать сообщение о Джеймсе Бэрри |
|
| ||||||||||
9/9 | OptionalLesson8(Резервный урок 8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
9/10 | РrogressCheck9(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
9/11 | Home Reading14(Домашнее чтение14) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Итого: 165 часов | ||||||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю |
|
| |||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю |
|
| |||||||||||||||||
1 | Подготовка к переводному итоговому контролю |
|
| |||||||||||||||||
1 | Переводной итоговый контроль (письменная часть экзамена) |
|
| |||||||||||||||||
1 | Переводной итоговый контроль (устная часть экзамена) |
|
| |||||||||||||||||
| Итого: 5часов |
|
| |||||||||||||||||
Итого: 170 часов |