№ урока | Содержание учебного материала | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Контроль | Дата проведения |
план | факт |
1 | Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия | Знать причины и последствия пожаров. Использовать приобретённые знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности | Решение ситуационных задач | | |
2 | Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения | Знать основные мероприятия ГО по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций. | Фронтальный опрос. | | |
3 | Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах. | Знать права, обязанности и ответственность в области пожарной безопасности. | Решение ситуационных задач | | |
4 | Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей | Характеризовать причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей | Фронтальный опрос, Индивидуальный опрос | | |
5 | Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров | Знать обязанности пешеходов и пассажиров | Индивидуальный опрос | | |
6 | Велосипедист – водитель транспортного средства | Знать правила безопасного поведения велосипедиста. | Индивидуальный опрос | | |
7 | Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях | Знать как себя вести на водоёмах в различных местах | Решение ситуационных задач | | |
8 | Безопасный отдых на водоёмах | Знать правила безопасного поведения | Решение ситуационных задач | | |
9 | Оказание помощи терпящим бедствие на воде | Знать, как оказывать помощь терпящим бедствие на воде | Решение ситуационных задач | | |
10 | Загрязнение окружающей среды и здоровье человека | Знать негативные факторы | Решение ситуационных задач | | |
11 | Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке | Знать правила безопасного поведения | Решение ситуационных задач | | |
12 | Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера | Уметь приводить примеры промышленных аварий и катастроф, потенциально опасных объектов. Использовать приобретённые знания | Решение ситуационных задач | | |
13 | Аварии на радиационно-опасных объектах и их возможные последствия | Знать правила безопасного поведения при радиационных авариях. | Решение ситуационных задач | | |
14 | Обеспечение радиационной безопасности населения | Иметь представление о радиационной защите населения. Использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности. | Практическая работа. Правила безопасного поведения при радиационных авариях. | | |
15 | Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия | Зарисать в тетради правила безопасного поведения при химических авариях. | Решение ситуационных задач | | |
16 | Обеспечение химической защиты населения | Ответить на вопросы:1)Организация защиты населения. 2) Химическая защита населения. | Фронтальный опрос, Индивидуальный опрос | | |
17 | Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия | Знать правила безопасного поведения при химических авариях. | Решение ситуационных задач | | |
18 | Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах | Знать правила безопасного поведения. Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления. | Практическая работа. Правила безопасного поведения при пожаре и взрыве | | |
19 | Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия | Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления | Решение ситуационных задач | | |
20 | Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях | Использовать полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности | Практическая работа. Правила безопасного поведения при наводнениях | | |
21 | Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. | Знать способы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в городах, населённых пунктах и на промышленных предприятиях | Проверочная работа по разделу «Чрезвычайные ситуации техногенного характера» | | |
22 | Эвакуация населения | Уметь комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения. | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
23 | Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера | Иметь представление об инженерной защите населения. Использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности. | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
24 | Общие понятия о здоровье как основной ценности человека | Знать об основах здорового образа жизни, факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье. | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
25 | Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность | Знать определения что такое: Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность. Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
26 | Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества | Знать определения что такое: Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность. | Решение ситуационных задач | | |
27 | Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества | Знать понятия о ЗОЖ | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | | |
28 | Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний | Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
29 | Вредные привычки и их влияние на здоровье | Приводить примеры вредных привычек, факторов, разрушающих здоровье. | Решение ситуационных задач | | |
30 | Профилактика вредных привычек | Знать о профилактике вредных привычек. Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни. | Фронтальный опрос. Индивидуальный опрос | | |
31 | Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности | Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни | Решение ситуационных задач | | |
32 | Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение | Знать общие правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим. | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Практическая работа | | |
33 | Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами | Знать правила оказания первой медицинской помощи при отравлениях. | Практическая работа | | |
34 | Первая медицинская помощь при травмах | Знать наиболее характерные травмы. Правила оказания помощи при травмах | Практическая работа | | |
35 | Первая медицинская помощь при утоплении | Знать правила оказания первой медицинской помощи при утоплении. | Практическая работа | | |