Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Выполнение |
По плану | Фактически |
Глава 9. Векторы – 8 часов | | |
1 | Понятие вектора | 1 | открытия новых знаний | §1 п.79,80 № 741, 746, 747 | | |
2 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | открытия новых знаний | §1 п.81 № 748, 749, 752 | | |
3 | Сумма двух векторов | 1 | открытия новых знаний | §2 п.82,83 № 753, 759(б), 763(б,в) | | |
4 | Сумма нескольких векторов | 1 | открытия новых знаний | §2 п.84 № 755, 760, 761 | | |
5 | Вычитание векторов | 1 | открытия новых знаний | §2 п.85 № 763(а,г), 765, 769 | | |
6 | Умножение вектора на число | 1 | открытия новых знаний | §3 п.86 № 776(а,в,е), 780(а), 781(б,в) | | |
7 | Применение векторов к решению задач | 1 | урок рефлексии | §3 п.87 № 789, 790 или 791 | | |
8 | Средняя линия трапеции | 1 | открытия новых знаний | §3 п.88 № 793, 795, 798 | | |
Глава 10. Метод координат – 10 часов | | |
9 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | открытия новых знаний | §1 п.89 № 911, 914(б,в), 915 | | |
10 | Координаты вектора | 1 | открытия новых знаний | §1 п.90 № 918, 919, 926(б,г) | | |
11-12 | Простейшие задачи в координатах | 2 | открытия новых знаний | §2 п.91,92 № 930, 932, 935, 936 | | |
урок рефлексии | № 944, 949(а), 950(б) | | |
13 | Уравнение окружности | 1 | открытия новых знаний | §3 п.93,94 № 959(б,г), 962, 964(а), 966(б,г) | | |
14 | Уравнение прямой | 1 | открытия новых знаний | §3 п.95 № 972(в), 974, 976, 977 | | |
15 | Взаимное расположение двух окружностей | 1 | открытия новых знаний | §3 п.96 № 969(б), 978, 979 | | |
16-17 | Решение задач по теме «Метод координат» | 2 | урок рефлексии | № 990, 992, 993 | | |
систематизации знаний | № 996, 998, 1001 | | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме: «Векторы. Метод координат». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 часов | | |
19-21 | Синус, косинус, тангенс, котангенс угла | 3 | открытия новых знаний | §1 № 1014, 1015(б,г) | | |
урок рефлексии | № 1017(а,в), 1018(б,г), 1019(а,в) | | |
систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
22 | Теорема о площади треугольника | 1 | открытия новых знаний | §2 п.100 № 1020(б,в), 1021, 1023 | | |
23 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | открытия новых знаний | §2 п.101-102 №1025(б,д,ж,и) | | |
24 | Решение треугольников | 1 | урок рефлексии | §2 п.103 № 1027, 1028, 1034 | | |
25 | Измерительные работы | 1 | | № 1035, 1038 | | |
26 | Скалярное произведение векторов | 1 | открытия новых знаний | §3 п.105-106 № 1040, 1042 | | |
27 | Скалярное произведение в координатах | 1 | открытия новых знаний | §3 п.107-108 № 1044(б), 1047(б) | | |
28 | Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» | | урок рефлексии | № 1049, 1050, 1052 | | |
29 | Контрольная работа № 2 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 12. Длина окружности и площадь круга – 12 часов | | |
30 | Правильный многоугольник | 1 | открытия новых знаний | §1 п.109 № 1081(в,г), 1083(б,г) | | |
31 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | открытия новых знаний | §1 п.110-111 № 1084(б,г,д,е), 1085 | | |
32 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | открытия новых знаний | §1 п.112 № 1087(3,5), 1088(2,5) | | |
33 | Решение задач по теме «Правильный многоугольник» | 1 | урок рефлексии | §1 п.113 № 1094(а,г), 1095 | | |
34-35 | Длина окружности | 2 | открытия новых знаний | §2 п.114 № 1104(б,в,д), 1105(а,в) | | |
урок рефлексии | № 1106, 1107, 1109 | | |
36-37 | Площадь круга и кругового сектора | 2 | открытия новых знаний | §2 п.115-116 № 1114, 1116(а,б), 1117(б,в) | | |
урок рефлексии | № 1121, 1123 | | |
38-40 | Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга» | 3 | открытия новых знаний | № 1127, 1128 | | |
урок рефлексии | № 1130, 1131, 1135 | | |
систематизации знаний | № 1137-1139 | | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме: «Длина окружности и площадь круга». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 13. Движения - 8 | | |
42 | Понятие движения | 1 | открытия новых знаний | §1 п.117-118 № 1148(а), 1149(б) | | |
43 | Свойства движений | 1 | открытия новых знаний | §1 п.119 № 1152(а), 1153, 1159 | | |
44 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии» | 1 | урок рефлексии | № 1155, 1160, 1161 | | |
45 | Параллельный перенос | 1 | открытия новых знаний | §2 п.120 № 1162, 1163, 1165 | | |
46 | Поворот | 1 | открытия новых знаний | §2 п.121 № 1166(б), 1167 | | |
47 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | урок рефлексии | № 1170, 1172 | | |
48 | Решение задач по теме «Движения» | 1 | систематизации знаний | № 1174, 1177, 1183 разобрать | | |
49 | Контрольная работа № по теме: «Движения». | 1 | развивающего контроля | | | |
Глава 14. Начальные сведения из стереометрии – 8 часов | | |
50 | Призма | 1 | открытия новых знаний | §1 п.122-125, 127 № 1190, 1192 | | |
51 | Объём и площадь поверхности многогранника | 1 | открытия новых знаний | §1 п.126 № 1191, 1197, 1199 | | |
52 | Пирамида | 1 | открытия новых знаний | §1 п.128 № 1207, 1211 | | |
53 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | урок рефлексии | Карточки с задачами | | |
54 | Цилиндр | 1 | открытия новых знаний | §2 п.129 № 1214(а,в) | | |
55 | Конус | 1 | открытия новых знаний | §2 п.130 № 1220(а), 1223 | | |
56 | Сфера и шар | 1 | открытия новых знаний | §2 п.131 № 1126(б,в), 1127 | | |
57 | Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения» | 1 | урок рефлексии | Карточки с задачами | | |
Об аксиомах планиметрии – 2 часа | | |
58-59 | Об аксиомах планиметрии | 2 | урок рефлексии | | | |
систематизации знаний | | | |
Повторение – 9 часов. | | |
60 | Повторение темы «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые». | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
61 | Повторение темы «Треугольники» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
62 | Повторение темы «Окружность» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
63 | Повторение темы «Четырёхугольники. Многоугольники» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
64 | Повторение темы «Векторы» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
65 | Повторение темы «Метод координат» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
66 | Повторение темы «Движения» | 1 | систематизации знаний | Карточки с задачами | | |
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | развивающего контроля | | | |
68 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | систематизации знаний | | | |